13 важных метрик для оценки работы службы поддержки

аналитика служба такси служба поддержки

Детали исследования Эксперты протестировали шесть популярных приложений для вызова такси для платформ iOS и Android и определили, насколько они функциональны, качественны и безопасны. Для оценки функциональности и удобства использования мобильных приложений эксперты установили их на тестовые смартфоны и совершали заказы как обычные пассажиры. Проверка включала в себя чек-лист и несколько сценариев.

Также был проведен социологический опрос посредством платформы Fabuza среди респондентов и проанализированы отзывы и комментарии в магазинах приложений. Глубинные интервью прошли 10 человек, часто использующих такси.

Через сайт

Функциональность приложений оценивалась по 85 критериям. В тройку лидеров по функциональным качествам на обеих платформах вошли:. В приложении «Яндекс Go» можно быстро авторизоваться всеми известными способами — через соцсети, сторонние аккаунты и по номеру телефона.

Другие приложения предлагают вариант регистрации только по номеру.

  • Для реализации данного решения Правительством Москвы создана комплексная информационная система «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»), в которой будут собираться данные о предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотрах .
  • Аналитика работы такси. Вход. РегистрацияВосстановить пароль. Вход через ЕСИА Регистрация в ЕСИА "Госуслуги". Вход через СУДИР. (C) .
  • С помощью уникального ID комплексная информационная система «Аналитика работы такси» .
  • Поэтому мы ищем аналитика в команду аналитики службы поддержки. В gruztaksi-msk.ru вы будете помогать бизнесу принимать решения на основе данных в разных 

При заказе автомобиля для ориентации на местности и отслеживания перемещения машины удобно пользоваться картой управление жестами в приложениях «Поехали», Maxim, «Таксовичкоф» и Uber Russia. В приложениях нельзя посмотреть расстояние от пользователя до заказанного авто, а можно лишь посмотреть маршрут. Ввести адреса начала и завершения поездки, в том числе при помощи голоса, можно в трех приложениях — «Яндекс Go», «Поехали» и Maxim.

Указать полный адрес пункта отправки и прибытия можно во всех приложениях. В «Поехали» и Maxim еще можно указать и подъезд, от которого нужно забирать. Рекомендованные точки посадки пользователя указаны в приложениях «Яндекс Go»: такси и доставка», «Везет» и Uber Russia. У этих же приложений наиболее полно представлен «Профиль водителя» — Ф. Навыки soft skills и умение вести small talk, так называемые «надпрофессиональные», личностные умения таксистов, также актуальны.

Вежливость и культура общения занимают первые строчки среди результатов опроса.

Что такое идентификатор водителя (ID) легкового такси?

Интересно, что ни в одном из представленных приложений не реализовано отображение информации о дате регистрации в сервисе такси. Раздел «Пожелания к поездке» хорошо отражает возможности сервисов разных компаний-агрегаторов.

Для пользователей сервиса gruztaksi-msk.ru есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте. На прошлой неделе мы подписали ещё один контракт на поддержку и адаптацию системы "Аналитика работы такси" (КИС АРТ). В рамках нового ГК наша компания. Помощь водителям в подключении к системе аналитики такси ☎ Компания gruztaksi-msk.ru поможет водителям в подключении к системе аналитики такси.

По сравнению с годом многое осталось без изменений. Таблица по-прежнему актуальна:. Только в приложении «Яндекс Go» появилось новшество — возможность запросить помощь в поиске машины для людей с ограниченными возможностями.

Правда, других опций в этом направлении пока нет. Поделиться ссылкой на поездку с третьими лицами для отслеживания ими перемещения автомобиля на карте можно в приложениях «Яндекс Go», «Поехали» и Maxim. У «Везет», «Таксовичкоф» и Uber Russia возможность поделиться ссылкой тоже есть, однако отследить перемещение пассажира в режиме реального времени не получится. Если вдруг во время поездки возникла необходимость изменить способ расчета с водителем, то сделать это позволяют лишь приложения «Поехали» и Maxim.

А внезапно передумать и поменять маршрут уже в пути получится во всех приложениях, кроме «Таксовичкоф». По способам оплаты все приложения позволяют выбрать вариант безналичного или наличного расчета. При этом оплата по QR-коду не реализована ни в одном приложении. Чаевые, как и в прошлом году, нельзя оставить только у «Везет».

Ключевые показатели службы такси

Во всех приложениях сохраняется история поездок — маршруты, даты и время, стоимость, даже можно посмотреть подробный список оказанных услуг кроме «Таксовичкоф».

Чеки не сохраняются в приложении «Поехали». У «Везет» чеки сохраняются, но на почту отправить возможности нет. Интересно, что время в пути отображается только в приложении «Яндекс Go». Если пользователь часто ездит по одному и тому же маршруту, то функция повторения заказа есть у «Поехали», Maxim и «Таксовичкоф».

Детали исследования

Также есть опция занести адрес в избранное кроме «Везет». Другие полезные возможности подразумевают настройку пуш-уведомлений кроме «Везет» , разрешение звонить пользователю — у «Яндекс Go», «Таксовичкоф» и Uber Russia.

Интересно, что в приложении «Таксовичкоф» есть возможность указать радиостанцию, которая будет включена в автомобиле во время поездки. Добавить Событие Вакансию. Brand Analytics Блог компании на Cossa. Мы помогли агрегатору построить процессы обработки клиентских отзывов и поиска продуктовых инсайтов, а также раскрыть мошеннические схемы. Brand Analytics , Brand Analytics.

Благодаря системе Brand Analytics мы могли слышать наших клиентов и быстро реагировать на их запросы.

Работа в компании Яндекс для специалиста «bi-аналитик в службу поддержки Такси» с уровнем квалификации от «Младший» до «Старший»Высокая заработная плата и социальные гарантии в it-компании России
Пользователи постоянно делились своим мнением по поводу наших продуктов: критиковали, хвалили и просили что-то добавить или убрать. Это помогало нам развиваться и вырываться вперёд в конкурентной борьбе.

Кис Арт регистрация водителей такси в Москве, получить ID водителя такси

Структурировать этот поток данных позволяла классная система отчётов и фильтров — она сокращала время от получения информации до принятия решения. Ярослав Тпругин, руководитель группы комьюнити в социальных сетях, «Ситимобил» О компании «Ситимобил» — информационный сервис заказа транспортных услуг: такси, каршеринга и аренды самокатов.

Задача На момент обращения к Brand Analytics агрегатор сильно разросся: он стал многофункциональным, запускал маркетинговые активности и использовал многоканальные коммуникации. Решение Мониторинг и реагирование на отзывы клиентов В компании организовали отдел по работе с комьюнити, который с помощью системы Brand Analytics в режиме реального времени обрабатывал обращения пользователей.

Анализ инфоповодов и коммуникаций Помимо мнений об услугах и продуктах, специалисты «Ситимобил» отслеживали реакцию на коммуникации и маркетинговые активности: как их воспринимала целевая аудитория, где материалы собирали наибольшее количество реакций. Продуктовые инсайты Пользователи регулярно пишут в соцмедиа о том, каких услуг и функций в приложении им не хватает — это часто помогает в развитии компании и продуктов.

Естественно, пожелание одного пользователя не становится пунктом в «дорожной карте» продукта. Но если их несколько, это уже имеет вес. Раскрытие мошеннических схем Иногда поиск продуктовых инсайтов приводит к неожиданным результатам. Результат Использование системы аналитики соцмедиа дало компании комплексный результат по улучшению пользовательского опыта. Больше кейсов — у нас на сайте.

Читайте также

DOT запускает новый сайт агентства. Ближайшие события Корпоративное обучение и развитие персонала Исследование «Качество и безопасность такси: довольны ли пассажиры?

Задачами центра являются:.

Разносторонний гибкий анализ позволит оценить все показатели работы службы такси за месяцы и годы. Идеальный клиент службы такси - тот, кто ездит часто и платит много. Узнайте, что нужно для того, чтобы преуспеть в роли менеджера по аналитике службы поддержки клиентов в сфере обслуживания и поддержки клиентов. Изучите . Одна из задач нашей командыпревратить данные по обращениям в понятные дашборды и отчёты, чтобы служба поддержки продолжала помогать пользователям, а её работы .

Организация, координация и стимулирование экспертного, научно-исследовательского, организационного и образовательного сопровождения органов государственной власти и бизнеса такси со стороны Общественного Совета по развитию такси. Консолидация и развитие экспертного потенциала Общественного Совета по развитию такси.

Координация реализации прикладных научно-исследовательских работ в области таксомоторных перевозок и каршеринга интересах органов государственной власти.

  • Анализ информации, разработка прогнозов и сценариев развития рынка такси и каршеринга, подготовка соответствующих предложений для органов государственной власти.
  • Также в приложении работает служба поддержки: все заявки отображаются в админке, там же ведется переписка с пользователями. Чат приложения разработан на вебсокетах .
  • Работа в компании Яндекс для специалиста «bi-аналитик в службу поддержки Такси» с уровнем квалификации от «Младший» до «Старший»Высокая заработная плата и социальные гарантии в it
  • Какие метрики службы поддержки анализировать компании и как с их помощью улучшить качество сервиса
  • Oct , . Рынок перевозок такси в России достиг ₽ трлн по итогам года. Стоимость поездки на такси в России достигла максимума за лет - , руб за км. Минтранс РФ создает ГИС такси. ФСБ запросила

Популяризация результатов научно-исследовательской работы в области таксомоторных перевозок. Изучение и обобщение международного опыта регулирования деятельности такси. Ключевые функции:. Осуществление и координация экспертного сопровождения координационных и совещательных органов при уполномоченных органах исполнительной власти в регионах.

Организация оперативного взаимодействия с аналитическими центрами при органах государственной власти. Координация и стимулирование подготовки Общественным Советом по развитию такси инициативных предложений для органов государственной власти, местного самоуправления, бизнеса и других потенциальных участников таксомоторного рынка, касающихся научно-исследовательского, аналитического и организационного сопровождения, а также в части реализации иных совместных проектов.

Экспертиза проектов федеральных законов и нормативно-правовых актов регулирующих отношения с сфере таксомоторного рынка и каршеринга. Участие в организационном и методическом сопровождении издательских, научных, образовательных и иных проектов, связанных с экспертным обеспечением Общественного Совета по развитию такси, международных органов административного управления, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации Анализ информации, разработка прогнозов и сценариев развития рынка такси и каршеринга, подготовка соответствующих предложений для органов государственной власти.

Проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, экспертиз в сфере таксомоторного рынка.

В соответствии с решением Антитеррористической комиссии города Москвы от 31 августа года, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие таксомоторную деятельность, а также диспетчерские службы заказа легковых такси обязаны передавать данные о водителях легковых такси в региональную навигационную информационную систему города Москвы. Для реализации данного решения Правительством Москвы создана комплексная информационная система «Аналитика работы такси» КИС «АРТ»в которой будут собираться данные о предрейсовых и послерейсовых медицинских аналитика служба такси служба поддержки, технических осмотрах транспортных средств, аналитика служба такси служба поддержки водителю путевых листах.

В практическом смысле профессиональные участники рынка такси в Москве столкнуться с этой даты со всеми теми проблемами, которых они больше всего боятся. В приоритете текущего дня — поиск адекватных решений проблем прохождения технического и медицинского осмотра для таксистов со статусом ИП, создание специализированных стоянок таксопарков и личных автомобилей водителей такси. Время на прохождение медицинского работника и механика будет включено в разрешенное ежедневное время работы водителя, как это и определено в действующем законодательстве.

Однако, непосредственно рабочим временем будет считаться только время от начала движения к адресу подачи до прибытия на конечную точку. Арифметику рабочего времени при таком подходе можно посмотреть в публикации канала БюроИКС. Блокирование водителей в случае исчерпания времени работы будет проводиться в системе удаленно и автоматически.

Участие в создании и актуализация базы данных об экспертах Общественного Совета по развитию такси и внешних консультантах. Организация и проведение экспертных опросов в соответствии с актуальными запросами и инициативами органов государственной власти.

Взаимодействие с российскими и зарубежными партнерами исследовательскими учреждениями, представителями бизнеса такси, а также международными организациями , занимающимися проведением исследований, аналитической работой и экспертным сопровождением. Организация и проведение в пределах своей компетенции экспертных семинаров, круглых столов, общественных обсуждений и других мероприятий.

Распространение результатов научных и аналитических исследований в области таксомоторного рынка.

О компании

Требования клиентов к уровню сервиса становятся все выше, поэтому задача компании — непрерывно улучшать качество работы службы поддержки. Для этого важно проанализировать, что в клиентской поддержке уже работает хорошо, а что нуждается в изменениях. Нужны точные данные, которые покажут, насколько служба поддержки эффективна.

Однако измерять все, что можно измерить, — бессмысленная трата времени. Аналитика служба такси служба поддержки извлечь пользу из метрик, лучше выбрать те показатели, которые влияют на бизнес и поддаются аналитике. Нередко для оценки качества клиентского аналитика служба такси служба поддержки в компании контролируют соблюдение поддержкой только основных KPI. К примеру, количество заявок с нарушением дедлайна либо повторно открытых для решения.

Однако такие цифры указывают лишь на наличие проблем, а не на их причины.

Пусть меня научат - Диспетчер такси (12.08.2017)