В Приморье передали в суд дело мигранта, не выпускавшего девушку из такси

деньги в такси вперед

Бурным ручьем текут заказы в таксистский карман, но вот что остается в результате — в «меди и золоте». Деньги испаряются на глазах — как и белый асфальт под моими колесами. Снег сошел и показал настолько жуткие ямы, что сегодня каждый выезд может стать последним. Подвеску я ремонтирую каждый май, и уверен, что больше всего я ее разбиваю именно в эти апрельские дни.

На каком автомобиле работать — своем или арендованном

Дорога — жуть: то гвоздь, то саморез. Ремонт машины резко подорожал. Надолго сошел с линии, хотя давно говорил, что надо его поменять.

Вот кого он обманул с этим чересчур отложенным ремонтом своего «боевого коня». Я меняю задние колодки на своем Саксиде, и мастера мне показывают, что предыдущие были поставлены неправильно, потому и пришли так быстро в негодность.

  • Сервис Деньги Вперед позволяет работнику получать фактически заработные деньги, не дожидаясь официального дня выплаты зарплаты
  • Лучший ответ. Гриша Искусственный Интеллект () года назад. По уму и надо деньги вперед. Вы же на автобус, поезд, самолет. даже на карусель--сначала платите, потом едите. Это осталось со времен СССР, когда ездили по счетчику и окончательная .
  •   Платите ли вы в такси «вперед». .% Никогда .% Только тогда когда это условие проезда .
  • Делала так ни раз, деньги вперед конечно) Это очень удобно - проще заплатить - р если вещь хорошая и не тратить бензин и время на дорогу в обе стороны. .

Тоже обман. А в наших краях в начале марта неожиданно весь снег растаял, побежали ручьи, милые девушки надели длинные черные пальто и распустили длинные волосы.

А через два дня вернулась зима, и все эти дорожные реки превратились в ледяные горки. Каждая поездка стала экстремальной, особенно в частный сектор. Я начал возить с собой большую лопату маленькая и так всегда в салоне : раза три меня выручала. В соседней деревне люди обратились к губернатору: скорая помощь не может проехать по главной улице, так как никто эти ледовые буераки убрать не в состоянии.

А вот мой ночной заказ — до конечного адреса еще метров триста, но я не еду дальше.

Не стоит вызывать такси заранее. Вот почему всё равно никто не приедет

Специально вышел посмотреть эти ямы, понимаю, что застряну. Клиент возмущается: «Едь давай, там мелко. Но ведь если я забуксую здесь, то не смогу доставить пассажира точно и в срок. Но перевез его, недовольного. Так он еще и низкую оценку поставил.

Сервис Деньги Вперед позволяет работнику получать фактически заработные деньги, не дожидаясь официального дня выплаты зарплаты.   На собеседовании узнаем, что: минимальный срок аренды дней; платишь за каждый день аренды, даже если не смог выйти на линию или хочешь . ч назад  В Приморском крае СУ Следственного комитета РФ завершило расследование уголовного дела о незаконном.

Вот как такого кренделя немного не обмануть. Под конец — новая история из нашего города.

Про то, что сила все-таки — в правде, а не в обмане. Таксист вез пенсионерку в банк, и по телефонному разговору понял, что ее сейчас разводят мошенники. Пугали, что кто-то в настоящее время собирается оформить на нее кредит. Чтобы этого не произошло, ей якобы нужно перевести тысяч рублей на безопасный счет.

«Водитель не приехал, а плата снялась. Как вернуть деньги?» — Яндекс Кью

Таксист просто отказался ехать в банк, а привез бабушку в ближайший отдел полиции. Оказалось, что доверчивая женщина уже перевела мошенникам тысяч рублей, а те вызвали ей такси и требовали ехать в банк за новой партией денег.

Причем почти приказывали, чтобы она ни с кем не разговаривала по дороге. Вот так честный таксист сумел преодолеть вселенский обман и спасти человека. Что будет дальше. Уверен, таксистская система только ужесточится.

Как найти автопарк

А это приведет к новым способам взаимного хитрованства. Но вот проблема — агрегаторы постоянно жалуются на нехватку автомобилей.

А значит, Яшка с Максом будут вынуждены закрывать глаза на наши «маленькие шалости». Чтобы система в принципе осталась на плаву, а народ продолжал пользоваться такси и воспринимать наше ремесло все-таки как важную и общественно значимую профессию. И да, «у таксистов — свои секреты». Впрочем, как и у всех. А какие у вас хитрости.

Find more information on деньги в такси вперед on Bin Bing helps you turn information into action, making it faster and easier to go from searching to doin
Или — как вас обманули в такси. Пишите в комментариях, давайте дополним эти списки хитрованства фирменными уловками в ваших городах.

Удачи на дорогах. Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.

Как быть, если пассажир не заплатил за проезд в твоём автомобиле?

Тест-драйвы и статьи об авто. Записки водителя такси. Всеобщий обман: продолжение. Хитрованство — лучшая тактика на сегодня в ремесле таксиста. Или ты немного обманешь, или тебя.

Про прибыль, свободу, напряжение и желание менять жизнь людей каждый день

Иначе долго на линии не продержаться. Окажешься всеми обманутым. Таксисты уже научились обходиться без бензина.

  Павел Гужиковоснователь финтех-компании "Деньги вперед". Это первый в России pay-on-demand-продукт, который позволяет сотрудникам получать .   Выплаты для самозанятых водителей. Последнее обновление. окт . Самозанятые, которые сотрудничают с сервисом напрямую, получают выплаты прямо . Моя история. Путь в трейдин Привет, вот и пришло время познакомиться. Но я в отличии от других пацанов не буду включать режим «короля», а просто и доступно расскажу тебе .

Но не без обмана. Толибджон припарковался намеренно так далеко, чтобы я наверняка отказался от поездки.

Вежливая переписка с таксистом, хотя он и откровенно подводит меня. И здесь я честен: попросил отменить — отменяю, хоть мне это и ужасно неудобно. В нашем сибирском городе достаточно много водителей из Киргизии.

  • В новогодние праздники выпивающая компания вызвала такси. Подъехавший таксист прождал пассажиров практически полчаса. У сильно подвыпивших двух молодых людей, подошедших к автомобилю, водитель потребовал оплату вперед. .
  • Служба такси "Махим" работает в Иркутске уже долгое время, больше пяти лет это точно. Но в самых обычных случаях, я, например, требовал оплаты вперед. Да, всё равно рискованно, могут и убить в конце поездки, и забрать деньги и машину, и вашу жизнь. .
  • Это касается и Gett taxi. По идее должно работать также и в Яндекс такси, однако там, если сумма поездки больше рублей, происходит.
  • hours ago В Приморье передали в суд дело мигранта, не выпускавшего девушку из такси. В Приморском крае СУ
  •   Очередной мозгоеб в экономе не хотел платить деньги вперед таксисту - YouTube. ТРУДЯГА ТАКСИСТ. K subscribers. K views months ago. % .

На своих машинах они предпочитают работать с Максом — у него контроль не такой жесткий, как у Яшки. Как только солнце садится за горизонт, машины на трассе исчезают и уехать на другой конец города становится не так просто.

Такие «баксов» еще могут ввести в заблуждение. Но как мой знакомый в темноте вместо «пятихатки» взял от пассажира аккуратно сложенный белый листочек бумаги. Тот еще вопрос.

Darth Sidious. Вот причины, по которым я выбрал такси:. В статье расскажу, как устроиться на работу в такси, какие есть схемы и сколько можно заработать. Собственный автомобиль. На официальном сайте «Яндекс Такси» для водителей есть список подходящих для каждого тарифа авто. Деньги в такси вперед для «комфорт-плюса» должна быть не старше трех лет, иначе максимальный доступный тариф — «комфорт».

Еду за Яшкой километра два, моргаю фарами, но водитель так и не догадался закрыть багажник. И никакой агрегатор ему про это не подскажет — только добрые люди. Все скринят теперь и пассажиры.

Потому что полного доверия к агрегаторам нет давно. Так бывает: середина апреля в нашем сибирском городе В диких условиях живем, почему же относимся к друг к другу как волки.

от до ₽. *От до % от суммы дневного заработка, мы рассчитываем этот коэффициент индивидуально. Расчет примерный и не является публичной офертой. Вы получили с помощью сервиса «Деньги
Неправильная перевозка детей: что своих, что чужих. И в то же время все эти разборки происходят в абсолютно стоящем в пробках городе: и утром, и вечером. Колеса не выдерживают первыми. Но сами-то мы из железа. О двигателе B20B на другом автомобиле я писал подробно, и по той же причине — неожиданно порванный ремень ГРМ.

Эта история лишний раз доказывает — в такси не должно быть никаких неожиданностей. Обманы в автомастерских — отдельная тема. Но, конечно, идеальный таксист все делает сам в своем гараже. Новые «дворники» и «незамерзайка» этой снежной весной бесценны как никогда. Предлагаю добавить такую лопату в набор автомобилиста. Незаменимый аксессуар. Покатаешься по таким сугробам, поударяешь поддон на кочках и камнях Но потом все загерметизируешь — и снова в путь!

Супертаксист Виктор Омолоев Пример для подражания. Или — «лучше никогда не вмешиваться. Каждый крутит свои педали как умеет Агрегаторы конкурируют с автобусам, о чем вы вообще. Стоимость авто и его обслуживания за последние годы выросли существенно. Но агрегаторы делают ценники ещё ниже. Работу в такси они превратили в рабский абсурд для совсем слабых в математике. Завезли армию иноземцев, которые распродают по кусочкам свою машину, конвертируя ее ресурс в этот "заработок", занимаясь этим либо по глупости, либо от безысходности, либо по инерции когда-то там можно было что-то заработать, а не взять в долг у тачки.

В общем, как я и сказал, полный абсурд. Это что за водятел, который не замечант открытый багажник в лифтбэке. Наверное тот, что уже вторые сутки без нормального сна таксует. Вот про подобных персонажей ничего не сказали, у которых чуть ли не носки сушатся на дефлекторах обдува, чипсами и остатками KFC все в салоне заляпано и на каждом светофоре носом в руль клюёт.

Объясняю: спешу к друзьям на встречу, заказываю такси у Макса, жду минут 10 - никто не берёт заявку, повышаю в разумных пределах, все равно не берут. Ок, отменяю заказ и повторяю его, но у Яшки - жду еще 10 минут и ситуация точь-в-точь. Отменяю, видя под окном бомбилу пяточек на котором всегда тусуются вольные таксисты. Пока выходил, бомбилу ветром сдуло. Начинаю двигаться к цели самостоятельно, падаю на ОТ мне показалось, что если сменить район и приблизиться к цели, то ситуация изменится , проезжаю полпути к цели, остается только путь где ОТ не ходит, стою на конечной остановке и заказываю у Макса в 3-й раз машину и Приложение говорит, что "Вы не можете сделать заказ столько то минут или даже часов, уже не помню" - меня забанили за 2 отмененных заказа, на которые никто не приехал, хоть я даже и повышал стоимость.

Яшка, так же не едет - готовлюсь к пешему броску, ну и последний раз пробую - пишу друзьям, что бы они заказали на мою текущую локацию такси - не проходит и 5 минут, авто из такси Макса подано. Но какого лешего, меня забанили за 2 отмененных мною же заказа в общей сложности ожидание по которым было не менее 20 минут, я повышал стоимость в 2 раза, не появлялось ни одного предложения, которое я отменил бы - но автоматика по мне сработала, как по хулигану, которому заняться нечем.

Когда катал пассажиров в Максиме, всегда старался оставить людей довольными поездкой. И сдача практически всегда была - откладывал мелкие купюры, монеты, плюс держал «горячий резерв» под рукой, чтобы не терять времени. В машине поддерживал чистоту, передние кресла сдвигал вперёд, чтобы у пассажиров было больше места в ногах. Конфликтов было очень мало. Иногда «кидали» с оплатой, порой очень нагло.

Один раз вёз загулявших военных, одного вывернуло буквально наизнанку в салоне, мерзость - рабочая смена сразу закончилась, поехал снимать, стирать и сушить задний диван с ковриками. Хотя это была подработка, но в отдельные периоды приносила основной доход. До сих пор не удалил приложение Макса на старом смарте, иногда захожу в общий чат, почитать.

Я шел на это смело. Я знал, на что иду. И пусть я начал дело Себе же на беду. Анекдот в тему: Сын приходит к отцу и говорит: - Я сегодня сэкономил 5 копеек. Надо было бежать за такси. Рубль бы сэкономил. Я как-то уже говорил и сейчас повторюсь - очень многие проблемы в России связаны с тем, что люди не уважают друг друга. Те, кто наверху, открыто плюют на тех, кто пониже.

И так по цепочке. Рассказ автора подкупает своей искренностью. Видно, что человек переживает, наблюдая деградацию общества. Почитаешь и про то, как пассажиры с такси мучаются, и про то, как тяжко живётся таксистам - и тоска берёт Как хорошо, что для меня такси - это что-то из другой вселенной. Езжу только за рулём на собственном авто, даже не помню, когда такси заказывал.

В Иркутск ни ногой. Все друг с другом только так: "Будьте любезны", "Проходите, только после вас" и т. Alik Не можешь учиться - иди работай. Не можешь работать - увольняйся. Работал вахтами и думал попробовать таксовать на межвахте. Пообщался с товарищами и понял хрень это. В общем ну на фиг. Везде есть и хорошие люди и плохие, но плохие, хоть их и меньшинство, запоминаются и формируют впечатление. Оплата наличкой. А по концу поездки он мне 5к протягивает.

Вы бы видели его удивленное лицо, когда я ему сдачу по р отсчитал полностью Всегда около 5к возил наликом в машине. Идиотов всегда хватает, а сдачу отдавать нужно. Специально в банкомате разменивал. В прошлом посту таксиста уже писал, на gps машина светилась, и просрочка капала но по факту машины в принципе не было. Уехал тогда на маршрутке. И мне зашло. Маршрутка точно на месте, не переживаешь приедет или нет, дольше всего на 15 минут, значительно дешевле. Против Больше на работу тачку не вызываю, таксисты недополучают в месяц только от меня.

Думаю я не один такой. Хитрованы Ещё хитрить будут, половина на ОТ пересядут. Клиент отменяет заказ, но продолжает ехать с вызванным такси, заплатив лично водителю. Нефиг этих нахлебников кормить, лучше пускай мне деньги в карман пойдут. Не можешь увольняться - ползи на кладбище Такая Ваша логика. Людей до точки назначения тоже должен кто-то везти. Не у всех есть права. И не все хотят толкаться в душном автобусе.

Таксисты нужны. Но нужен гос. И чтобы это всё были не частные шарашки, а государственные предприятия. С четким прайсом. И жестким отбором водителей. Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили Корень зла - альтернативно ориентированные агрегаторы. Закрытые точка "Б" и стоимость поездки у яшки - это вообще топчик.

Прямая провокация конфликта водителя и пассажира. У нас тот же квест не нарваться на яму. Планета Земля. Ящера тоже обманывают водители. Например магнитные наклейки при фотоконтроле, за приоритет. Или заказы "самокат", то есть когда водитель сам создаёт заказ и сам его везёт, снимая с Ящера бонусы. Мне купюру ую из банков приколов подсунули, но там был человек с восточный стан и ему такую купюру дал начальник его у которого он работал.

В итогу доехали с ним до начальника и поменяли эту купюру. Два раза меняли оплату с безнала на нал в течении поездки, а приложение не уведомляла об этом. Девчонку рыдающую подвозил бесплатно так как она поругалась с родителями и поехала к подруге. Такое было. Мучение - от хитрожопства. Такси крайне удобная штука, не всегда свой авто удобнее, даже не всегда дешевле. В принципе последние пару-тройку лет такси использовал активно, раз в месяц.

Частенько свой авто оставляю на работе, по разным причинам, где то в пятницу жена рядом пробегает, нет смысла гонять, где-то из служебной вылезешь недалеко от дома, дабы тупо в пробках не стоять, где-то у жены корпоратив нарисовался, ее авто до дома отогнать. Где то и у меня корпоратив. А где-то банально гости приедут, лишнее парковочное место высвободить. С утра соответственно на такси. Последнее время на ОТ начал ездить, гарантий больше.

Передача бумаг, также активно такси использовал, 2 часа покатушек, топливо, проще с тачкой передать, себе время высвободить. Компоновка такси-личный автомобиль мне очень нравилась, пока вот это самое хитрожопство не началось. После этой статьи бумаги уже передавать не буду, тупо выкинут и все, и хитрованством назовут Дикость конечно, кидок, как норма бизнеса. И в Красноярске бывают. В вечерний "час пик". Понимаю и в то же время не понимаю таксистов.

Ноют, что заказы дешевые, работать не выгодно, и в то же время зарабатывают в месяц не по тысяч, и даже не по Вы хотите к в месяц что-ли. В то же время агрегаторы не хотят ничего менять, а только усложняют жизнь таксисту но и в тоже время достается и пассажиру. Получается, что надо менять условия сервиса уже, или пусть водитель сразу видит конечную точку маршрута - все равно это не работает, когда водитель подъезжает, видит куда ехать или сам отказывается или просит отказаться пассажира, или же чтобы водитель не мог в принципе отказаться от заказа.

Мне как пассажиру вообще до лампочки выгодно ему или нет, мне нужно как-то уехать, особенно если это ночь, ОТ не ходит, пешком далеко, да даже если день и мне надо быстро или в принципе не хочу на ОТ. Мне нужно уехать, но что это за сервис такси, если я не могу уехать в принципе. А если на улице холодно, зима с ветром, или дождь фигачит, или я опаздываю, таксист отказался, следующей машины ждать еще 10 минут на улице в таких погодных условиях. И я не ругаю водителей, они не виноваты вроде как, это все из-за агрегатора и его условий пассажиры и таксисты очутились в разных лагерях.

В своем городе заметил, что как правило русские редко отказываются и везут, не смотря на пробки и расстояние, а вот гости из бывших республик только так отказываются ехать. Это давно решено в Uber - когда тебе дают «плохие» заказы, ты всегда можешь отказаться. Но это прямо влияет на один из важных параметров - процент выполненных водителем заказов от общего числа предложенных.

По сути, это ещё один рейтинг, если его «уронить» ниже определённого значения, то аккаунт водителя будет навсегда заблокирован, и больше он никогда не сможет работать в Uber. Но это прямо влияет на один из важных параметров - процент выполненных водителем заказов от общего числа предложенных Ну вот это и надо в корне менять каким-то образом агрегатору.

Хотя вообще вся система в итоге странная, то что в одно время одна и та же поездка может стоить рублей, а в другое время уже Либо сделайте уже фиксированную стоимость в зависимости от километража, а не от спроса и накидывайте сверху если по маршруту есть пробка. Мне опять же как пассажиру какая разница какой спрос, мне надо уехать.

Так вы помогаете ему повысить рейтинг и в дальнейшем получать больше качественных заказов и, соответственно, больше заработать. И не стесняйтесь оставлять отрицательные отзывы , если поездка не понравилась. Для начала такие таксисты будут выполнять меньше заказов и, возможно, в конце концов перестанут работать. Согласно кодексу водителя такси, мы первыми не можем начать разговор, если это не касается непосредственно обслуживания клиентов.

Поэтому если вам скучно в пути и вы хотите общения, то задумчиво посмотрите в окно и скажите: «Эх, вот довели же страну Если такси, то только убер блэк и вилли. Только высокая цена как и раньше в такси может гарантировать хоть какую- то безопасность в лице русского, приятно пахнущего и выспавшегося водителя. Честно говоря, такси пользуюсь в крайних случаях. В чужих машинах до тошноты или воняет грязью, или "феееричным" парфюмом водителя, едут не по той дороге, которой поехала бы я, то стойки стучат, то в багажнике скрипит.

Да, бывало когда хорошо довезли, хотелось и похвалить и отблагодарить. Но в целом, впечатления как от общественного туалета - очень надо, но превозмогая себя. Хотя супруг однажды, так сложилось, подрабатывал в такси, и пассажиров разных насмотрелся достаточно, и таких как я, пассивно недовольных, наверное, тоже. Живу в Кемерово. Водители такси всегда вежливые и приятные в общении.

Единственное, что не нравится в поездке до тошноты- шансон из динамика. В этом случае, прошу водителя либо выключить, либо переключить на другое. Я работаю в такси уже 7 лет. В этой статье уж очень много несостыковок с реальностью. Человек элементарно не знает как работает приложение, в каких случаях цена изменяется, а в каких нет, как считается платное ожидание и т. Более того, у большинства таксистов установлены все приложения максим, везет, яндекс, убер, сити мобил, индрайвер и т.

Статью до конца читать не стал, так как очевидно, что написана она человеком, не работающим водителем такси. И очень явно прослеживается реклама яндекс такси. Почему рассказ только про яндекс. Ведь у разных агрегаторов и разные условия - есть свои плюсы и свои минусы, причем очень много интересного можно рассказать про "максим", "везет" и др.

Автор пишет, что если нет свободных машин, то водители ждут хорошего заказа В общем, автору спасибо за старание, но не надо обманывать людей. Каждый, кто регулярно пользуется такси знает, что яндекс плевало и на водителей и на пассажиров, постоянно повышая цены, прикрываясь высоким спросом для пассажиров и обманывая с безналичными заказами, промокодами и повышением комиссии для водителей. Яндекс - это единственный агрегатор, который не способен на сегодня решить ни одну проблему через службу поддержки.

У меня забыли электронный прибор для слуха - и я и клиент связывались с поддержкой, но ответ шаблоном был в обоих случаях, что они не могут ничем помочь. Только по счастливой случайности я снова вез этого клиента на следующий день и вернул аппарат. Так что делаю вывод, что эта статья - фейк. Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры Авторские колонки 4 года назад. Прочитать 39 комментариев.

Хотел временно подработать. Как было раньше. Как теперь. Как строится работа. Такси для клиентов стало значительно дешевле. Заработок нестабильный. Самые частые просьбы. Какие бывают пассажиры. Зачем мы просим поставить «5 звездочек». Вещи забывают в такси часто. Бывают разные типы водителей. Всех таксистов я делю на 3 типа: работяги — те, которые работают тут постоянно; бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу; авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители. Хитрости водителей, на которые регулярно попадаются пассажиры. Часто, только лишь подъезжая к месту заказа, водитель ставит отметку, что машина уже вас ожидает. Так он получает несколько оплаченных вами минут. Иногда таксист специально едет не тем путем, который загружен. И система увеличивает стоимость поездки.

Наверняка все замечали это печальное «нет свободных машин» среди такси экономкласса. Это потому что водители не очень любят брать данный класс в работу и, хотя и находятся поблизости, просто ждут более выгодных заказов. В ходу старый трюк — «случайно» добавить в ваш заказ услуги, которые вы не заказывали. Например, багаж, автокресло, перевозку животных. Бывает, что водители сами специально создают повышенный коэффициент: они видят, что идет много заказов из какого-нибудь места, сговариваются и не принимают их.

Тогда приложение увеличивает цены в 1,5—2 раза, чтобы замотивировать таксистов взять заказы. Как сэкономить на такси. Поминутная оплата иногда помогает экономить средства во время коротких поездок. В этом случае при заказе машины не указывается конечная точка поездки. Но этот способ работает только тогда, когда в городе нет пробок. Попробуйте подвигать значок по карте в пешей доступности от места, где вас забрать, и места, где вас надо высадить. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы.

Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам. Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса. При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений.

Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте. Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло.

Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем.

Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля. Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет. Фактически «Яндекс-такси» доплачивает деньги за поездки, которые не выгодны водителю. Это делается для того, чтобы таксисты не отказывались от мелких заказов, а клиенты пользовались сервисом даже для поездок на небольшие расстояния.

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины. Если работать в зонах повышенного спроса и не перемещаться бесцельно по городу, холостой пробег можно уменьшить. Комиссия «Яндекс-такси» зависит от стоимости поездки: чем она дороже, тем меньше берет с водителя агрегатор. За все время, что я работал, дождей не было и машина не пачкалась. В начале каждой смены я сам протирал стекла, вытряхивал коврики и чистил салон: водителю на грязном автомобиле пассажир высокую оценку не поставит.

На мойку загнал автомобиль только один раз — перед тем как возвращать машину. Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку.

И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать. В доход я также включил деньги, которые удалось сэкономить благодаря тому, что у меня под рукой постоянно была арендованная машина. Правда, надо учитывать, что первая половина суток аренды была для меня бесплатной — это бонус таксопарка для новых водителей. Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы. Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться.

Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом. Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу. Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы. Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую. Экономить топливо. На бензин я потратил почти пятую часть заработка.

Если есть выбор, лучше взять в аренду машину, которая потребляет меньше топлива. Когда нет заказов, лучше остановиться и ждать. Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка. Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок.

Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц. Найти напарника. Пока один водитель работает — другой отдыхает. Это сократит расходы на аренду вдвое. Если работать на одной машине вдвоем по 10—12 часов , точка безубыточности будет составлять не 10, а 5 часов.

Ситуации, в которых можно вернуть деньги за услуги такси

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком. Антон Сердюков. На глаза деньги в такси вперед реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину. Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня.

Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел.

Торчок решил на халяву проехаться в такси