«Яндекс» объяснил лишние списания денег за поездки на такси

извинения яндекс такси

В противном случае их разрешение будет временно приостановлено, а через 30 дней полностью аннулировано. Как разъяснили в Российском союзе автостраховщиков, тарифы ОСГОП для такси, установленные Банком России, предполагают стоимость полиса в пределах от 1,3 до 5,4 тысячи рублей в год. Ага, так прямо и поддержали Вопрос кого. Anton Logvinov alogvinov.

Сейчас на главной

Он также продемонстрировал скриншот переписки с поддержкой «Яндекс.

Тем не менее жест от компании понравился не всем пользователям. Dmitriy Boger FoxDima В ответ на подобные заявления Логвинов предложил более настойчиво обращаться в поддержку. Сказал бы спасибо, что машина с ним на борту вообще смогла сдвинуться с места. Свернуть Ответить. Аккаунт удален.

  • Sep , В конце сентября года в «Яндекс Такси» сообщили, что многократное списание средств за одну поездку в некоторых регионах РФ у пользователей произошло из-за технического сбоя. В компании
  •   Клиенты сервиса "gruztaksi-msk.ru" сентября могли столкнуться с лишним списанием денег за несовершенные поездки из-за технических проблем. Об .
  • В конце сентября года в «Яндекс Такси» сообщили, что многократное списание средств за одну поездку в некоторых регионах РФ у пользователей произошло из-за технического сбоя. В компании
  • Discover videos related to Яндекс Такси Извинитесь on TikTok. .
  • Sep , Сервис также принес извинения за неудобства и заверил, что делает "все, чтобы подобного не повторилось"

Банить в твитере самое скотское занятие. В тематическом паблике «Про Такси» появился довольно загадочный скриншот.

Конфликт с водителем

По словам пассажира, он написал в техподдержку сервиса такси, что водитель каждый раз останавливался на перекрестке, когда загорался красный свет светофора.

На самом деле водитель соблюдал все правила дорожного движения и на что рассчитывал пассажир в этот момент, остается только догадываться. Но техническая поддержка службы такси отблагодарила клиента бонусным купоном на рублей, а также сообщила, что в отношении водителя будет проведена проверка. Знает ли он правила дорожного движения, и двигается ли он, соблюдая их. Пассажиру достался именной купон на скидку в рублей для использования в «ЯндексМаркете».

Скорее всего, ответ за запрос обрабатывал «робот» и он неправильно отреагировал на вопрос пассажира. После чего дал ответ, в котором извинился за действия водителя и подарил в знак извинения промокод на скидку.

В «Яндекс Такси» оказали поддержку предложению пересмотреть и уменьшить штрафы за отсутствие полиса обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков ОСГОП для сферы такси. Соответствующие поправки в закон о такси вступают в силу. Перевозчики, получившие разрешение на перевозки до 1 сентября года, обязаны в течение 60 дней заключить данный новый страховой полис. В противном случае их разрешение извинения яндекс такси временно приостановлено, а через 30 дней полностью аннулировано.

Вези меня мразь 2022