10 лучших служб такси в Москве

какое яндекс такси лучше

Не каждый водитель способен писать в Яндекс и добиваться своих денег обратно, как правило это делает подключашка а водитель спокойно катает заказы. Пример: водитель на тарифе грузовой с личным автомобилем приехал на заказ, отметился на месте. Но в течение 15 минут грузоотправитель не вышел на связь и погрузка не началась. Итог - заказ отменил, получил компенсацию рублей.

Как оплачивается ожидание?

Но спустя время по жалобе грузоотправителя Яндекс списывает с баланса водителя деньги. Задача парка или подключашки в этом случае разобраться в произошедшем и написать в поддержку Яндекс такси и добиться возврата денег на баланс водителя.

Времени это занимает максимум 10 минут. Но результат. Системы выплат в парках везде разные, до сих пор приходят водители, которым прежний парк переводил деньги раз в 10 дней и ещё реже.

  • В плохую погоду это лучше делать чаще. После База знанийЯндекс ТаксиЯндекс ДоставкаЯндекс ЕдаЯндекс ЛавкаЯндекс МаркетЯндекс Самокаты.
  • окт . У сервиса Яндекс Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах. Как машины попадают в классификатор. Чтобы определить, подходит ли машина для тарифа, мы учитываем: Модель: подходят только .
  • Са популярная служба такси. Uber Russia. Много машин в любое время суток. Читайте также: лучших таксопарков Москвы для работы водителем. Рейтинг лучших служб такси в Москве составлен
  • Яндекс или Maxim. Где лучше. Подборка: Такси. Тегипочему в максиме не дают заказы. ,K прочтений.
  • Строк:   Актуальный классификатор машин года для выполнения заказов в .

Работоспособность приложения достигается одной или несколькими кредитными линиями или овердрафтами на счету подключашки что бы водитель всегда мог снять деньги, ведь Яндекс делает переводы не день в день а с задержкой во времени. Оформляясь в парк я бы обратил внимание а насколько легально юр.

Если это Рога и Копыта ООО или ИП не связанное с руководителем парка - это сигнал для водителя значащий внимание, однажды счета этого парка может хлопнуть налоговая и вместе с этим Вы потеряете все свои деньги на балансе. Оно Вам надо. Юридическая поддержка о ней писал уже не раз, случилось что на дороге, у водителя должна быть возможность позвонить в парк и запросить помощь юриста.

Без этого справляются отдельные волки и зубры в теме. Но не все ж такие зубастые, верно. Есть такая функция в парке.

Рейтинг пассажира в Яндекс Такси

О комиссии парка ничего писать не буду, скажу лишь: если в Вашем городе средний чек рублей за заказ да, да, таких городов России полно то лишь комиссия Яндекса за заказ с парка рубль с небольшим уже делает работу парка с 1. И последнее на сегодня, это тариф по времени.

В СПб рулит Яндекс из местных Таксовичкофф который кинул кучу народу на бабки и где ты всегда на фильтре, Гетт где клиенты в основном лучшее, но цены интересны только на короткие заказы. На сегодняшний день «Яндекс. Такси» представлено в регионах России, причем обычно сервис доступен и в столицах субъектов, и в небольших городах. В Яндекс Такси существуют следующие классы: ) Эконом .

Он включён не в каждом парке, у нас есть. Если нужно, подключайтесь к Яндексу и проверяйте работает ли этот тариф в Вашем городе.

Конечно можно продолжать и продолжать строки на что стоит обращать внимание из функционала подключашки, но сколько людей прочитает эту статью до того как вляпается в очередной кидок о которых пишут в сети каждый день. Верно, в лучшем случае сотни три, четыре. Поэтому достаточно на сегодня. Ничего и не под каким соусом или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама.

В нашем городе она есть только в одном особо приближенном парке, в который берут только на аренду или зарплату. Итак, поехали: 1. Яндексу в момент создания аккаунта, это гарант по комиссии и с этой суммы Яша списывает с парка все штрафы и косяки вкл обязательства по курьерам если они есть; 2.

7 лучших служб такси в Москве - Рейтинг

Во втором варианте парк скорее всего предложит Вам минимальную комиссию но с выплатой еженедельно по вторникам; 3. Подключашка либо делает это для водителей, либо не делает; 6.

Парк - для водителя а не наоборот; 7. Сообщество таксистов 5. Добавить пост. Правила сообщества Нельзя: 1. Нарушать правила его величества Пикабу 2.

Лучшие комментарии

Разжигать рознь по национальному и политическому признаку 3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно 4. Ничего и не под каким соусом или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама 6.

Сообщать о нарушениях модераторам сообщества 2. Вносить идеи по улучшению сообщества 3. Пилить годный контент 4.

gruztaksi-msk.ru и такси Максим на сегодняшний день на рынке пассажирских перевозок пользуются наибольшей популярностью. Поэтому нужно выяснить, какое такси дешевле: .
Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно 5. Таких людей очень много. Ну за 5 километров цена не 50 руб.

10 лучших служб такси в Москве — рейтинг

Поездка может занять мин. Чистый доход таксиста будет около руб. Вполне неплохо. Статистику портит только ожидание следующего заказа и ожидание, пока клиент выйдет из подъезда.

Да и чего жаловаться. Что-то таксистов меньше не становится. Если хочешь, плати таксисту в два раза больше, твоё право. Рома Паласио смотрю первый. Все в порядке можно обсуждать.

Заключение

Вы бы если раньше не ломили ценник за поездку, то и агрегаторы бы вам были бы не почём. Вывод - жадность фрайера сгубила.

Feb , Са популярная служба такси «Яндекс Go»это самый популярный агрегатор не только в Москве, но и вообще в России. Мы собрали более отзывов о работе компании Feb , Благодаря высокому уровню сервиса и удобству использования, такси Яндекс занимает лидирующие позиции в рейтинге такси на рынке Sep , Если мне нужно такси, то выбираю именно Яндекс. Подробно о плюсах и минусах самого популярного такси в России. Я не часто пользуюсь такси, предпочитаю общественный транспорт. Но бывает

Агапов Дмитрий.
  • Что лучше: Яндекс-такси, Uber или Gett ; Служба поддержки. Общение через партнера и через приложение для водителя. ; Бонусы от агрегатора. Есть бонус — 
  • На прошлой неделе "Яндекс" объявил, что введет новый рейтинг для пассажиров: клиенты за каждую состоявшуюся поездку будут получать баллы.
  • Сегодня в Казахстане работают Yandex Go, Uber, inDriver и DiDi. В этом эксперименте мы рассмотрим, чем они отличаются, какие цены в час пик и насколько удобен и безопасен сервис каждого из них. Дисклеймер
  • ) Прислушиваться к негативу и принимать решения, направленные на его снижение. В комментариях многие написали о том, что "хорошо работает.
  • Яндекс Go Такси, доставка посылок, самокаты и еда из ресторанов. 🚕ТАКСИ 📲Выбирайте и сравнивайте тарифы «Эконом»такси на каждый день.

Нижний Новгород. Статистику портит только ожидание Все эти "бла-бла" малоинтересны с точки зрения пассажира. Пассажиру интересно чтоб водитель был здоров и адекватен, автомобиль - чист и исправен.

Медицинский контроль водителя в начале и по завершении смены. А способ по которому пассажир и такси найдут друг друга мне, как пассажиру, не важен - хоть красивый номер, хоть приложение на смартфоне. Как и система оплаты за поездку.

Яндекс-такси — наиболее привлекательный работодатель для водителей, желающих зарабатывать извозом. Он предлагает официальное трудоустройство и возможность самому формировать рабочий график, гарантирует высокий спрос на услугу благодаря мощной рекламной поддержке. Многие граждане, какое яндекс такси лучше располагающие личным легковым автотранспортом, рассматривают таксомоторную деятельность как хороший способ заработка. Для этого не требуется вкладывать деньги в дорогостоящее обучение, проходить длительную стажировку и т.

Если таксист стоит на ржавом жигуленке, это как минимум значит что он не работает у агрегатора и после того как он возьмет клиента и Смешно читать, как оффлайновые парки работают на доверии, про "дядю Мишу" и прочую ерунду.

Случай первый. Когда эпоха агрегаторов только начиналась, я регулярно летал в командировки и, соответственно, нужно было доехать до аэропорта вовремя и получить квиток от таксиста, чтобы контора компенсировала. С тем же расчетом, что агрегатор не ответственен за качество поездки, заказываю поездку в крупнейшем такси нашего города. Не приехал ко времени. Звоню-ругаюсь, обещают прислать другого, минут через 40, что уже критично.

Достаю смартфон, вызываю через агрегатор - повезло, машина была рядом и приехала через 5 минут. На самолет успел.

Список лучших приложений для заказа такси на Android и iOS, их достоинства и недостатки. .
Второй случай. Ну ок, думаю, все имеют право на ошибку. В следующую командировку заказываю такси в другой крупной оффлайновой конторе, предупреждаю диспетчера, чтобы у водителя обязательно была возможность дать мне квиток, иначе не заплачу за поездку блефую, конечно, я ж не таксист, чтоб людей обманывать. Подъехал вовремя, в аэропорт доехали без проблем, прошу квиток - "какой еще квиток?

С тех пор пользуюсь только агрегаторами. С ними гарантий может и не больше, но хотя бы понимаешь как это работает, какие есть риски и т. А, ну и да, дешево. Теперь мне нафиг никакой квиток не нужен, потому что такую цену не парит из собственного кармана заплатить. Агрегаторы не зло, которые обрушили рынок, а инструмент, с помощью которого заработали механизмы свободного рынка в сфере такси.

Таксисты зарабатывают столько, сколько и стоит низкоквалифицированная работа в нашем цифровом настоящем. А оффлайновые таксопарки со своим жлобством, сервисом и ценами могут идти в Минусинск, Красноярский край. Редко пользовался такси именно из-за качества обслуживания - автомобили мало похожие на средства для перевозки людей. Попробовал яшу - вроде норм. Сейчас большая разница - садишься в машину другого оператора и попадаешь в прошлое, садишься в машину агрегатора - чистота и порядок.

Виноваты не таксисты, а клиенты. Ведь именно клиенты не хотят платить паразиту-таксисту руб. И тут появились паразиты-агрегаторы - и 5 минутная поездка, внезапно стала стоить 80 руб. Ну так это и круто. Взял да за р на туареге прокатился. Нормальный расклад. Я только за. Он и про бабушку за городом, к которой не каждое такси доберётся врет. Без хлеба можно прожить, а без такси не получится. Допустим для меня как для пассажира чем плох агрегатор. Да и в максиме немного подрабатываю, где ещё такую подработку найдешь чтоб выходить когда захочешь и сразу наличку иметь.

Кое-где обмороки ещё стоят-Пермь, Красноярск, Екатеринбург. Спортивные штаны, руки за спиной, устремлённый вдаль взгляд Александр К. Яндекс не нравится непонятностью ценообразования и ситуациями, когда "водитель передумал" звоню по тому самому старому номеру, цена всегда более менее прогнозируемая и адекватная, нет поездок по 80, но и по , за два квартала тоже нет, а Яндекс в топку, монополисты-вымогатели.

Любые монополии в мелкой рознице, торговля, производство, услуги, только вредят, конкуренция держит цену, но финансовые возможности компаний равны и в минус или в ноль никто не работает, в итоге устанавливается равновесная цена, а тут нате-здрасти, сначала вроде лучше, а потом начинают выкручивать руки, потребителям, работникам Максим Белоногов, его бизнес сейчас оценивается в 1.

По РБК про него часовая передача была. Мы из одного города. Как то вызывал Максим, долго не назначали хотя рядом машины были. Через 15 мин назначили, потом отменили, потом опять ожидания назначения. Отказался, заказал Яндекс и через 8 минут сидел в такси. С таксистом на счет этого разговорились и он подтвердил, что тоже отдает предпочтение работать в Яндексе.

Четко, конкретно, надежно я про заказ и подачу. Больше Максим не заказываю. А вообще он просто вовремя попал в струю и успел раскрутиться. Начать все заново и достичь тех же высот сейчас не реально. Такси монополия. Просто на вскидку есть Uber, Getz Еще игроки поменьше. В общем не придумывайте, Яндекс не монополист, он лидер рынка не понравиться таксистам и пассажирам, сбегут за день к другому, цена перехода меньше чем сменить сотового оператора. Яндекс доплачивает водителю до минималки в или руб.

Потом, в течение дня, на более дорогих заказах эти доплаты отбиваются. Пользую местную контору исключительно в силу знания ими местной специфики. Ибо много где адрес ни о чем не говорит либо его вообще нет, а девуле из дркгого города не в домек что есть 5я пристань, проходная нефтерайона или й столб на дачах. И да, они ответственно подходят к набору персонала.

Никаких заезжих коддырей и прочих друзей человека. Дороже на полтос в среднем, но мне не жалко. Я не таксист, не часто но езжу на такси. Сейчас яндекс Понимаю что агрегаторы душат, но хотя бы понимаешь порядок цен. В Перми то точно к жд не подъехать. В это время почти друг за дружкой по поездов. Чисто от себя - пусть даже это будет стоить Уехать с чемоданом и сумкой невозможно - машина на газу тороидальный баллон на месте запаски, сама запаска в багажнике.

Считай полбагажника занято. Поджог Сараев. Хоккейная столица России. В Москве в Яндэксе настолько крутые водители, что с детства владеют иностранным языком. Мой отзыв: Лада Алексей Чебеков. Кто что может сказать. Заведомый гон в рбъявах. В общем не придумывайте, Яндекс не монополист, он лидер рынка не понравиться Была здоровая конкуренция. Машины агрегатора начали сжигать, водителей избивать, даже отлавливали тачки на линии" с А, не - показалось про "замечательных".

Обычная гопота, части из которых не людей надо возить, а елочки пилить в казенной одежде в районе Воркуты. Монополия заключается в том что Яндекс очень крупная организация, с очень большим капиталом. Чтобы захватить рынок доплачивает водителям, для пассажиров цена меньше чем у других, а водитель получает больше. Сейчас чтоб захватить дальний восток, хорошо доплачивает водителям, но так как пол страны на них ездит, остаются все равно в плюсе.

Рано или поздно загнутся остальные агрегаторы, а Яндекс останется единственным агрегаторам. В общем давят именно деньгами, коих у данного агрегатора уж побольше чем у остальных. Как-то можно избавиться от этого "таксичного" нытья. Мне все нравится. Сервис, напротив не только не упал, но и вырос. И если раньше ты ехал с жлобом, преисполненным чувством собственной важности, то теперь это водитель, для которого важен рейтинг в системе. Раньше продавец пива был первый парень на районе - сейчас 30 сортов в любом павильоне.

В очереди на машину стояли годами. Жизнь не стоит на месте, всё меняется. Знакомец таксистом в трудности жизни подрабатывал. Бывало заедет на чай, откроет приложение и зарабатывает деньги -это рядом совсем, но рэ не поеду -это вот хорошая в аэропорт, но сперва надо до клиента, потом в еропорт, а там пойди найди заявку в еропорте в это время - не возьму, только бензин потрачу. Так и работал, бизьнесмен бывший. Бизьнес так же делал "сколько денег будет. Надо чтоб больше, а делать ни чё не нужно было и чтоб виноватым не оказался" Но кредит такси ему позволяло полгода платить.

С таксистом с гор ехал однажды -у меня 3 приложения на смартфоне - всегда работа есть, зарабатываю, жене любовнице детям всем хватает. Два мира два шекспира. Саня Иванов. Не знал, что таксист в яндексе не видит стоимость заказа. Но это же не проблема. Забей этот маршрут в приложении и увидишь ценник. Конечно не хочу. Как то, в Анапе, мне лень было идти метров, вызвал яндекс, доехал за 69 рублей.

Я доволен, таксист, не знаю. Андрей Волшин. Знаю лично программиста из Максима,зарплата р. Добрый день. В программке можно выбрать один или два ближайщих района и кататся там. Не беру заказы в которых указаны два адреса куда ехать,большенство выходят клиенты на первом адресе говоря подожди 5 минут и потом теряются. СамоРастайск Пылесибирски. А мы по локоть, да закатаем рукава!

Россия, вперёд. Чтобы захватить рынок доплачивает водителям, для пассажиров цена меньше чем у других, а водитель получает больше Монополия - это если бы единственной крупной "организацией, с очень большим капиталом" на просторах РФ был только Яндекс, с которым в неравном бою пали бы все мелкие игроки. Но Яндекс - далеко не один на рынке.

Есть международный Гетт, не менее крупный IT-гигант Майл. Каким боком он может остаться единственным агрегатором. К примеру: вы же не говорите, что "Пятерочка" - монополист на рынке продуктов питания и скоро все магазины "У Ашота" закроются и останется одна "Пятерочка". Но это не отменяет жесткой конкуренции с "Магнитом", "Дикси", "Лентой" Монополией и не пахнет. World citizen.

Запятая тире написал человек из Кемерово, где за 12 лет стоимость поездки подешевела для "народа" вдвое. Пользуюсь максим по привычке. Обратил внимание, что у Янда тачки цивильнее, попробовал заказать- заметно дороже. Снова к максу. С агрегаторами матерые бомбилы у аэропорта стали грустные. Даже приезжие интуристы звонят операторам. Ваще не говори. На дворе уже цивилизация и в зоне прилета я неоднократно пользовался стойкой заказа такси, которое возило меня до места назначения за р, причем, в более-менее нормальной машине.

В зоне прилета дежурят таксисты и заманивают прилетевших. Я, наивная душонка, уверен, что бомбил свели с лица земли и что это те же таксисты, сотрудничающие со "стойкой". Соглашаюсь уехать с одним из них. Удивление номер 1 - человек уверенным шагом ведет меня к Космичу WTF??. Ну, думаю, ладно Довозит меня до центра.

Протягиваю р и не вижу никакой ответной реакции - напротив вижу стремление попрощаться. Я просто в шоке был Не даром говорят "наглость - второе счастье". Обычно я пошел бы пешком, но тут в гости приехал коллега и хотелось побыстрее пообедать и поболтать в спокойно обстакановке. Подхожу к кучке такси у метро. Машины 3 свободных - сидят в них экспаты из чуркистана - шелушат корягу. К одному подошел он меня отправил к другому. Итого: с частниками больше дел не имею никаких и никогда коротко говорю "я не ваш клиент не тратьте на меня время".

Никакой жалости не испытываю насчет того, что их "насмерть переехала система", в которой нужно "быть рабом"т. Живу в Москве. Тут представлены все возможные агрегаторы. К сожалению, их конкуренция между собой привела, с 1 стороны к невысоким ценами, с другой стороны - к отсутствию качества услуги. Не знающее города совсем. Эти люди, обычно, "арендуют" машины у таксопарков посуточно. За года превращая новые красивые иномарки в ушатанные, страшные, опасные для жизни ведра. Есть только 1 премиальный сервис который, на самом деле, не такси , где вроде как следят за качеством, но их доля рынка невелика и там очень жесткие требования к водителю, которым очень немногие могут соответствовать.

Чем доступнее цена , тем Я бы с вами согласился, если бы не: -машины подорожали вдвое -бензин тоже -жизнь подорожала в 1,5 раза И самое главное: таксисты сегодня и по квалификации и по общему уровню в массе своей "далеки от идеала". Мне кажется, что падение их дохода - прямой путь к дальнейшему снижению уровня профессионализма. Рост тарифов необходим. Я хоть и не таксист но сочувствую им, уровень жизни их упал и качество услуги соответственно тоже. Не ужели те кто пишут, что так им и надо, что стоимость адекватна не понимают об опасности которой подвергают себя пользуясь такси водитель которого не спал 12 часов, сьел одну шурму и не менял тормозуху 8 лет?

Уровень медицины, образования и инженерных кадров, это тоже следствие нищенских зарплат в этих сферах. Там тоже быдлота и лентяи. Живу в Крыму у нас нет яшки санкции не дают видимо ему к нам зайти и слава богу. Но влез максимка и UP с Pukap от максимки мало кто работает по крайней мере в моём городе, но от UP такси пол городаесле работает то подробатывает и ещё с Тамани пруться с села к нам на одной машине четвером оставляют тут свои 3 машины тут и также вечером домой.

Но работы почти нет даже по этим нищенским посадкам в 55руб так как уже желающих заработать стало больше желающих уехать даже в сезон особо спроса уже нет былого. Бардак полный колымаги одни восновном хорошо своих клиентов набил за 9 лет и вожу их по своим ценам по комфорт классу машина тоже не нищебродная и держусь больше за межгород конечно. Как вошли в Россию даже и. Сергей Иванов. Ещё в Яшке не выпускают на линию если у тебя права с мед. Выход только менять права по утере. Речь идёт про различие цветов.

Дело в том, что оно у всех разное, у меня реакция отличная, в ДТП не попадал, 10 лет отработал в такси. Но все что делается к лучшему, ездить в Яшке за копейки и постоянно бороться за привелегии то ещё удовольствие. Сейчас у нас в основном гастарбайтеры работают, которые не знаю где жд вокзал находится, за то наверное они видят все цвета. В общем такси совсем дно стало, даже для клиента.

Tores Не ужели те кто пишут, что так им и надо, что стоимость адекватна не понимают об опасности которой подвергают Качество услуги-то каким боком упало. Как было - ниже плинтуса, так и осталось. Просто раньше тебя вез похмельный гопник Вася на убитом "девятосе" за руб. А сейчас тебя везет невыспавшийся гастер Асланбек на убитом "Логане" за руб. Ни какой разницы в безопасности - таксисты всегда ездили как попало и на чем попало.

Просто раньше они делали это с пафосным лицом короля мира, способного с 9ю классами церковно-приходской зашибать в 3 раза больше инженера с высшим образованием. А сейчас они зарабатывают так же как и все остальные люди без образования курьеры, грузчики etc - мало. И если завтра тарифы вырастут в 3 раза - никаких новых хороших водителей на линии не появится.

Будет те же водилы на тех же авто. Максим Сёмин. В такси денег нет. Совсем нет. Можно только попутные делать. Даже на пирожок не остается. Согласен газ хоть как то выручает на фоне этих нищенских тарифов ставлю уже на 2 машину его и ни разу не пожалел. Планета Земля. Становится дружище, я уже как два года не таксую, от слова совсем, тарифы смешные, не растут , а только уменьшаются, ушел в другое направление где можно и заработать больше раза в три четыре и быстрее это сделать.

Таксистам не завидую ,рабы на галерах, галера-логан или солярис Где нибудь в дирекции восстановительных средств возможно. Но там как в карауле отдыхающая смена и дежурная. Я то грешным делом, думал, что больше всего ноельщиков в комментах, это хох.. Оказывается ошибался. Это ноют жулики с большой дороги, которым по делам накрутили хвоста, и я это очень хорошо!!. Либо в день 2 через 2 и 2 выходных. Но в статье идёт речь о сутках сподряд. Летом у тестя с тещей в Ульяновске гостили.

Поехали в центр города, обратно через Макса вызвали машину. Приезжает Волга , за рулем дедушка. Ну, думаем, не спеша, спокойно доедем тесть в пригороде живет , жена скорость не любит. Аккуратно выехали за город, Волга разгоняется, я на переднем пассажирском, жена сзади. Смотрю, скорость Дедушка рулит мастерски, спокоен, как удав. Жена спрашивает сзади "а сколько мы едем. Так что Волги еще в ходу местами. Такси-это когда ты берешь в долг у своего автомобиля, а потом в него вкидываешься.

Сказать по чести: стенания разных мелких барыг о том, как их выдавили крупные сетевики по сути- те же барыги, только играющие несколько по иным "правилам" уже порядком поднадоели Живу в крохотном городишке население ок. Яндекс-такси "открыл" для себя буквально пару недель назад, до того довольно долго пользовался "Везет" На данный момент: регулярно езжу по одному маршруту расстояние в один конец 6 км. Яндекс просит 55 при цене за литр го Притом, что автопарк Яндекс- это вполне себе приличный Ц-класс, чистый салон, предельно вежливый пилот за рулем..

Разумеется, не стану утверждать, что ситуация с предоставлением качественных услуг у Яндекса не изменится в худшую сторону завтра, через месяц или полгода Яндекс появился у нас в городке пару лет тому На данный момент-- Яндекс для меня как для клиента точно в приоритете Это при совдепии таксёры были сродни небожителям, которых надо было уговаривать христа заради отвезти, теперь пусть со скрипом и перекосами - status quo меняется Такси суть обслуга сродни официантам или горничным И править бал надлежит клиенту, поскольку он платит Кто мало зарабатывает в такси или кого не устраивает что-либо- можно переменить сферу деятельности И, кстати, не стоит плодить стенаний "как тяжело сутки за рулем" Наверное, тяжело Только- смотря что с чем сравнивать Особо ретивым могу предложить месяц поработать в угледобывающей шахте, на проходке или добыче угля, когда спускаешься на километровую глубину и где надо рубать уголек; и отнюдь не факт, что в конце смены ты поднимешься на-гора живой и здоровый, а не размажет по стене забоя взрыв метана На ржавых шестерках даже бомбилы сейчас не ездиют, этот же бомбил тоже имеет акаунт у агрегатора, и отвезя тебя за конскую цену спокойно включает программу и возвращается на исходную точку по заказу!

Сам так делал, утром один заказ в сторону работы, больше не брал чтоб не опаздать, вечером когда сильно торопиться не надо было 3 иногда 4 получалось. А давайте лучше блог про проституток. Шашлык несколько раз возил, правда тяжко было, думал не довести, с собой прям боролся. За такие заказы считаю доплату надо брать. Ага, всех устраивало, я в молодости когда с женой ещё встречался только от неё с другого конца города уезжал за руб, при этом хорошенько поторговавшись, а зарплата у меня тогда была 10тыс,рублей.

Сейчас по этому же маршруту рублей максимум, и это прошло уже почти 14 лет, те бомбилы сами виноваты, жадность их и сгубила. У меня на работе в прошлом году несколько коллег пожилого возраста в Новороссийске в командировке с автовокзала за рублей до места назначения так доехали хотя у агрегатора такая поездка стоит. Пока забивать будешь заказ уже улетит. Со временем опыт придёт уже сам стоимость определять будешь!

Плюс часто случались интересные беседы с водителями. А балом тогда правил Таксовичков, который стал пионером с приложением, но соответствие цены-качества у них плавало. И, конечно, с появлением агрегаторов их дела пошли под гору. Сейчас если пользоваться последними, то только на тарифах премиум, ибо на низких цены так и остались на уровне го года со всем вытекающими. Нижний Тагил. Не беру заказы в которых А сейчас тебя везет невыспавшийся Раньше таксисты знали город и смотрели на дорогу, у многих были свои постоянные клиенты.

Может в разных городах ситуация кардинально отличается,но в Тольятти такси стоит копейки и состояние машин хуже и хуже с каждым годом хоть комфорт хоть эконом. И пялятся все в эти смартфоны всю дорогу вздрагивая как тот пиликнет. Лева Ганж. У нас в кирове, когда по рациям заказы раздавались, на сколько я помню была такая схема: водитель платит от до рублей в неделю за рацию и катается сколько влезет. Я думаю что и суточная аренда была, но видимо такие таксисты мне не попадались.

Это если на своей машине. С появлением агрегаторов, местная фирма такси продавала безлимит на неделю за рублей. Тоже вполне не плохо, если учесть, что обычно комиссия была 20 процентов или даже Эту службу сам катал месяц-полтора в году. Что ни говори, а агрегатор это максимально удобно и честно по отношению ко всем. По рации кто раньше ответил - того и заказ, не справедливо. А жирные заказы могли в рацию и не попасть - снова не справедливо. За рацию заплатил на неделю, а машина сломалась.

Уехал в пригород, а там и рация не ловит уже. Обратно только если с руки кого-то подбирать, а это не всегда получается. Да, таксисты стали получать меньше, так еще лет 15 назад торговых центров в городе не было, все на рынке одевались. Помню как зимой покупал ботинки за , это еще со скидкой и по знакомству, а так продавались они по в среднем, зарплата тогда была у меня в месяц, то есть 3 пары мог купить.

Это как примерно 20 тысяч сейчас. А сегодня такие ботинки можно за взять без всяких скидок и знакомств, потому что на каджом углу магазины. При зп 20 тысяч получается 8 пар. И это еще доллар вырос раза так в 2. В отстутствие конкуренции много кто получает сверхприбыль, но рано или поздно это заканчивается и винить тут кого-либо просто глупо. Эта же середина нулевых: годы, силиконовын чехлы на телефон в продаже были от рублей, хотя закуп был рублей по Это накрутка в 10 раз!

А шнурки к телефонам стоили в закупе 2 рубля, а продавались от 50 рублей. Немного подрабатывал в такси ещё на рациях. И было нормально. Клиентам не так накладно и подработать можно было. Сейчас смысла в работе в такси не вижу. Просто убиваешь свою машину. Считаю что хотя бы за 5 лет я должен на окупить машину, при этом и чтоб на еду хватало. Второй вопрос. С приходом агрегаторов и искусственного интеллекта в виде агрегаторов такси Что произошло?

Агрегатов такси разделил всех водил. Сейчас каждый сам за себя. И агрегатов этим пользуется и влавствует. Люди вот следующими лягут под искусственным интеллектом, допустим бухгалтера, и т. Надо ограничивать искусственный интеллект. Люди не так эффективны как компьютеры. У нас есть эмоции, переживания, настроения. Так что нужно ограничить искусственный интеллект. А хозяевам фирм, которые разорились Совет: у вас есть опыт организации такси.

В малых городах до 50 тыс жителей пока нет Яши и т. Поэтому залазти туда и работайте. Прибыль оч хорошая. Delovoy Так и маршрут ведь не забьёшь Когда прилетает заказ, видна только начальная точка. Когда прибыл по адресу и отметился, что на месте- тогда точка "Б" появляется. А когда уже пассажир в машине, и жмёшь "в пути", только тогда цену видишь!

Езжу на своей или на метро. Такси очень редко, нах оно Вобще нужно, только в праздники, когда все бухие. Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше. Dmitry E. Когда-то в годах на убитом москвиче просто катался по ночью по Нижнему Новгороду и подбирал голосующих. За часа чистыми выходило рублей А потом решил, что сон важнее, ибо с утра на работу.

Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга Алик Исаев. Бред Пить. С студентом бомбил по району вечерами " от бордюра". Зарабатывал в среднем рублей чистыми за вечер с до Основными клиентами были те, кто опоздал на последний автобус или подгулял в соседнем районе. Бензин тогда стоил около 15 рублей, а на заработок можно было вынести из магазина здоровенный пакет еды Потом, году в пришел работать в фирму такси, кстати, по тому же району, о котором пишет автор этой статьи У меня на тот момент была шикарная свежая иномарка.

Работал ответственно, и был всегда на хорошем счету у диспов и шефа. Бензин тогда немного подорожал, стал около 20 рублей за АИ Работал в основном с 7 утра и до 12 ночи, иногда сутками. По деньгам выходило чистыми за смену от до На эти деньги можно было жить. Приносил домой два пакета еды, давал жене и себе оставлял немного Хлеб тогда стоил 3 рубля, мясо 70, омуль 40, сигареты 5, пиво 15 и.

Иногда, по просьбе шефа выходил на линию в свой выходной в момент завала Тогда мы с товарищем делали по минималки с утра по рублей , потом нас отпускали, и мы ехали с семьями на шашлыки на берег. На рублей!!. После бензин стал дорожать , заработок падать, я поставил на машину ГБО, и было снова хорошо. За смену в такси я тратил 5 литров бензина и баллон газа 40 литров по 9 рублей.

Сейчас в такси тоже можно заработать за сутки чистыми , но на эти деньги ничего не купишь, а про ремонт машины я вообще молчу Качество водителей упало в связи с тем, что это стала низкооплачиваемая работа, многие идут, чтобы заработать на дозу или на пузырь. Качество машин упало, просто не остается денег на обслуживание Но не смотря на это я сейчас стал чаще пользоваться услугами такси, это стоит почти столько же, как и ездить на своей машине Пока моя стоит целенькая дома, поездим по этим ямам на такси ЗЫ: автору респект, прочитал первый абзац и как снова вернулся в родной Ленинский район.

Вижу - поднимается с колен моя Родина Считаю что хотя бы А еще можно станки поломать. Ведь один мощный ЧПУ заменяет целый цех с кучей токарей и фрезеровщиков. А когда в Иркутске впервые появился Макс, это были баклажанного цвета ваз с огромными световыми коробами, мы над ними посмеивались, особенно когда они друг друга таскали на веревке постоянно Мы тогда летали на своих комфортных японцах и не понимали кто вообще на этих дровах захочет ездить Но народ проголосовал рублем, и это было начало конца Ни кера не понял, о чем здесь вообще речь.

Но очень интересно. Агрегатор такси при нормальном раскладе не выжимает тебя досуха, заставляя гонять старый, убитый рыдван чуть ли не круглосуточно. Все новьё. Lyft машины в истории не показывает, но по памяти - Аккорд, гибридная Королла и Третью уже не помню. Это без учёта "чаевых". Выходит, что агрегаторы могут предрставлять очень хороший сервис, при этом давая возможность водителям зарабатывать, не низводя их при этом до положения рабов?

Я шел на это смело. Я знал, на что иду. И пусть я начал дело Себе же на беду. Кстати, по поводу раций. Застал это время, и даже принял недолгое участие - уже "на закате" этих таксо-технологий. Работал в первой половине года, г. Хабаровск, такси "Алекс". Хорошие заказы доставались другим водителям, я был даже не на вторых, а где-то на третьих ролях. Девочкам, которые работали диспетчерами, я "не зашёл". Хотя я улыбался им, раздавал "приветы", иногда угощал "вкусняшками" к чаю, но было очевидно - не похож я на бравого таксиста, "интеллигенция", а не "чёткий пацан".

На удивление, получалось неплохо зарабатывать. Работой с агрегаторами остался вполне доволен. До сих пор иногда "выхожу на смену" приложение удалять не стал и "вношу свои пять копеек" в чате. Хабаровск, такси "Алекс" План Даллеса в силе. А сколько он будет ждать следующий заказ. Сложно рассуждать на эту тему людям не работавшим в этой сфере. Обмороки вокзальные везли конечно не из-за денег, а исключительно из чувства любви к человечеству. Никогда не пытались обмануть. То, что их всех надеюсь извели - это уже огромное благо.

Более мерзких рож я даже на плакатах ЕР не видел. Ну ты знаешь, если у человека нет денег на более менее свежее авто, то и гбо значит для него непосильно. Не скажи, я лично знаю мужиков в моем городе, которые с годов стоят в центре города и без программ всяких, и оба ездят на стареньких пятерках. Молодёж не вляпывайтесь в такси эта дурная привычка может затянуть на всю жизнь, кажется что что то зарабатываеш, а на самом деле ты просто просираеш своё время, а когда опомнишся то уже и поздно что то начинать.

В такси сейчаз можно заработать только геморой или простатит. Я так же перестал пользоваться Максом после похожей истории. Основными клиентами были те, кто опоздал на последний автобус или Примерно также у меня было с 04 по 07 в Автопилоте и Ягуаре гонял Неплохие были времена. И нам хватало и у людей деньги были. Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ. Ага, всех устраивало, я в молодости когда с женой ещё встречался только от неё с другого конца города уезжал за руб, при этом хорошенько поторговавшись, а зарплата у меня тогда была 10тыс,рублей Денег нет, но вы держитесь.

Для пассажира надо, чтобы его вёз профессиональный водитель на исправном авто. Какой агрегатов, нет разницы. Вопрос профессионализма всего лишь в возврате таксопарков и увеличения тарифов. Для водителей, кто жалуется на тяжёлую работу, так если таксистом может стать каждый, у кого есть ВУ, значит ни о каком заработке не может быть речи. От каждого по возможностям. Ех Автонекрофил. У меня установлен Тындыкс и Ситимобил. Заказываю обоих и сравниваю цену.

Очень часто тындыкс оказывается дешевле ситимобила. Продан в году Мой отзыв: Volkswagen Passat Аркадий Avante. Мой отзыв: Hyundai Avante Николай Филиппов. Просто у матерых бомбил все плохо с математикой. Мне порой даже кажется что основной прикол их деятельности - стоять в своем кружке бомбил, щелкать семечки, и зазывать "лопухов", которые поедут 10 км от аэропорта за Но такой лопух встречается раз в час, и обратно этому бомбиле придется ехать порожняком.

На агрегаторе можно за это время съездить 4 раза туда-обратно-туда обратно, по р в одну сторону. Итого за час. Из них р на бензин. Дмитрий -. Вообще агрегатор это информационный сервис у них может и своих машин в городе нет. Для клиентов агрегатор несомненно удобен и по цене и по сервису. Но клиентов возит не агрегатор, а водители такси. Агрегатор уменьшает цену поездки просто по тому что у него в сервисе много водителей и они готовы ехать за низкую стоимость.

Так вот, если водители такси хотят получать больше, им надо организовать что-то типа ассоциации водителей такси города, выбрать одного агрегатора, работать только с ним а других послать подальше. И тогда доходы водителей начнут расти и сервис для клиентов не пострадает. Не хочешь работать на Яшке и вежливо возить людей??

Работай на заводе и получай больше- но ты же на это не способен Обмануть пассажира и угрожать легко. Помню такси закрывали клиентам замки и везли в лес. А теперь они же жалуются бедные бандитушки Агрегатор - добро. Барыги в яму. Как приятно пользоваться такси,, а не бомбилами Помню в до моей зазнобы было метров, уехать можно было с угла, где стояли бомбилы. Ну и катающиеся тоже те ещё "м" судаки, помню тормозит восьмерка, поехали говорит, за Бензин был 21 рубль тогда, или рублей канистра у частника, газ вообще копейки.

У нас в начали службы такси активно развиваться, какая прелесть, теперь звонить не надо, ткнул пару кнопок и поехали, без сдачи, здрасте-вот здесь-до свиданья, весь разговор с кучером. Владелец Пробокса. С позиции таксиста цены на заказы адекватные только надо ездить на газе метане,в без пробочное время и чтобы пассажиры ждали на улице.

Мой отзыв: Nissan NV В принципе, все уже написали - и про "клиентоориентированных" частников, и про определяющую роль пассажира как клиента, а не, как это не удивительно для некоторых, таксиста как продавца, могу лишь добавить, что: 1. Для тех, кто жалеет бедных таксистов, выкинутых на "обочину жизни" "невидимой", но безжалостной рукой рынка - в нашем городе все таксисты "доцифровой эпохи" дружно ждали наступления Пасхи и других православных праздников, дабы с конечной остановки отвезти и привезти бабушек и всех остальных до крупнейшего кладбища, расположенного в нескольких км от города туда же специально пускали и рейсы городских автобусов - сколько красочных историй про "подъем бабла" в эти дни я слышал Ибо много где адрес ни о чем не говорит либо его вообще нет, а девуле из дркгого города не в домек что есть 5я пристань, проходная Нет не сложно.

Сложнее работать даже поломойкой. Вообще такси - для полных бездарей. Самое дно. Хуже только мусара. Есть куча вариантов

Лучшие Приложения для Вызова Такси

О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. С популярностью компаний такси увеличилось количество подобных служб и водителей, желающих заработать на перевозке москвичей. Сейчас нет примерных цен, стоимость за поездку фиксирована.

5 СЕКРЕТОВ ТАКСИСТА / Работа в Яндекс Такси