А зимой кроссовер в несколько раз удобнее седана. Ни один из таксистов не сталкивался с тем, что пассажир отменил заказ только по той причине, что за ним приехали на «китайце». Довольны водители и ценой аренды.
Chery Tiggo 8 Pro Max
Что касается надежности моделей из Поднебесной, то ее только стоит оценить, так как на практике автомобили еще не выходили большие пробеги. Что касается самих китайских автомобилей, то, как уже говорилось, ежемесячно в нашей стране появляются все новые и новые модели.Так, недавно стало известно о возвращении бренда Foton. Компания в конце июля — начале августа начнет в нашей стране продажи своего пикапа Tunland G7. Уже объявлена и стоимость вседорожника — 3,5 млн рублей. Отдельно отметим, что речь в данном случае идет про топовую комплектацию модели. У себя на родине цена машины составляет 2,2 млн рублей в эквиваленте по текущему курсу.
- А какие китайские автомобили больше всего подходят для работы в такси. Среди множества марок и брендов мы выделили моделей года
- Лучший китайский автомобиль для такси Компактный кроссовер Хавал Jolion SUV Чери Tiggo Кроссовер Джили Coolray Премиум-класс с седанами Hongqi H и H.
- Aug , Хэтчбек BYD D создан специально для таксопарков и по формату близок к пятидверному Volkswagen ID.. У этих моделей схожие пропорции и некоторые дизайнерские решения, но «китаец» немного крупнее
Автомобиль приводится в движение с помощью безальтернативного сильного наддувного дизельного агрегата.
С данным двигателем сочетаются 8-диапазонная коробка-«автомат» и полноприводная система. Машина имеет двухрядную конфигурацию кабины. Еще одна будущая новинка — «заряженная» вариация седана Omoda S5 GT. Примечательно, что данный автомобиль еще не дебютировал даже у себя на родине.
Changan CS75 FL
Таким образом, седан может добраться до нашей страны даже раньше, чем до КНР. Старт продаж автомобиля намечен на август. Характеристики и все особенности машины пока держатся разработчиком в секрете.Однако, как сообщают СМИ, седан будет приводиться в движение с помощью 1,6-литрового двигателя, предельная мощность которого будет «урезана» до лошадиных сил. Предельная отдача этого мотора составляет л. В качестве трансмиссии будет предложен «робот» на семь передач.
Китайские авто в такси Китайские авто в такси, пробег более т. км, несколько моделей HAVAL плюс Черри Тигго- Про. Честный отзыв. Он также добавил, что водители такси стали часто жаловаться, что двигатели китайских автомобилей попросту сгорают после того, как отработают. В «Яндекс Такси» подтвердили, что премиальные автомобили Hongqi H и Hongqi H стали доступны для пользователей. «До конца сентября их станет.
А почему расходы на еду вычитаются. Если бы не работал в такси и не обедал бы?Интересно, автор принципиально не хочет на нормальную работу устраиваться в миллионнике. И на что его семья живет. Этот автор статьи, если вы читали его предыдущие статьи в которых он пытался работать в разных сферах, нигде не может заработать.
В такси на аренде зарабатывают только владельцы таксопарков. Тоже самое в курьерской Яндекс-доставка зарабатывает агрегатор , а не курьер , сын пробовал работать пешим курьером. Покупаешь у них новый термоящик , плащ кепку можно конечно взять в аренду бушный , за бу выше комиссия , типа новый покупай, больше заработаешь. И для пешего курьера норматив времени на маршрут невыполнимый , даже если бегом.
А за то что не уложился в время доставки штраф. В общем адский труд и потом понимаешь ,что это почти рабство. Разные варианты, может есть работа где нечего делать, бывает такое, лично знал организацию, которая не могла работать, но штат должен быть укомплектован.
Привязка банковской карты в DiDi
Может супруга нормально кормит, делает вид что изо всех сил пытается и не может. А может просто туфту гонит, ради контента. Таксист вон по тыр.Ясно одно, реальной цели заработать у него нет. Таксисты работают и зарабатывают, байеры работают и зарабатывают, знаю одного, в автосервисе родственник уж лет 15, неплохо зарабатывает, перекупщики зарабатывают, товарищ уж лет 10 битье скупает и лечит, раньше сам только гайки крутил, теперь уже и варит и красит, с машины имеет, так еще работает на руководящей должности в госконторе Все зарабатывают, кто хочет.
Ну вот смотри, доход от заказов в такси с года вырос на -% если брать период с начала года с учетом сезонности, а стоимость автомобилей пригодных для такси, выросла за два года, на -%. .LEX SU. Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей!
Я догадывался, что чек будет более чем скромным. За воскресенье ты заработал 12 долларов, в понедельник — 14, во вторник — II… Понимаешь, почему так мало. Это в такси-то нервы в покое. К тому же таксовать на своей - это не любить машину. За год убьешь её в хлам. Накрасить губы, скрутить пробег и продать потом если только, но для чего?
Чтобы купить другую и опять за баранку.
Если бы все деньги от перевозок пассажиров падали водителю в карман - на это работу бы очереди выстраивались.
Таблица цен китайских автомобилей
Может супруга нормально кормит, Они зарабатывают, или "говорят, что зарабатывают". Это две большие разницы.Водители такси все чаще предпочитают авто марки BAIC. Машины этой марки производят уже больше лет в Китае на государственном заводе. Покупка китайского автомобиля для работы в такси может быть разумным выбором, но, как и у любого решения, у этого варианта есть свои плюсы и минусы. BAIC U PLUS для такси. В целом, BAIC U PLUS идеально подходит для такси, так как его отличают комфортные настройки подвески, хорошая шумоизоляция и простор для пассажиров сзади. .
Как в том анекдоте, "Так и Вы говорите".- days ago За два года московские таксисты накопили достаточно замечанийновая техника, по многим отзывам, не
- Mar , Водители такси уже изучили Минусы. Chery Tiggo . - на российском рынке с года, обкатан, проверен, поставки запчастей лучше
- Ассортимент китайских машин для такси сейчас поражает и, глядя на списки предложений, начинаешь теряться в раздумьях. А думать нет никакого.
В общем: уныло в такси. Только как тогда таксист на Танке скопил за полгода полмиллиона???!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень. Мои отзывы: Subaru Outback , Subaru Outback Статья не про работу, как таковую, а про то, как на этой работе себя показывают китайские автомобили. В итоге все предсказуемо: ноунеймы постоянно ломаются и запчасти на них можно ждать месяцами, вариаторы китайские отлетают только в путь, Веста не даст соврать, эргономика никакая, постоянные глюки электрики, а единственные нормальные бренды это Хавал и Джили.
В двух строчках уместил всю статью Странно, правда, что её опубликовали, последнее время на дроме о китайцах писАли исключительно положительное. Кругом одни курьеры перекупы и таксисты. Ну как сказать, гарантировать конечно не могу, да и понятие зарабатывать у всех разное. Есть дальние знакомые таксисты, уходить с системы не хотят, я пробовал, заработок неплох, но не мое, пол дня откатался и послал эту тему.
Байер живет, семью кормит, на отдых возит, машины меняет, жена в декрете.
Ассортимент китайских машин для такси какой китаец лучше для такси поражает и, глядя на списки предложений, начинаешь теряться в раздумьях. А думать нет никакого смысла по одной простой причине: я ни с одним из этих автомобилей не знаком, поэтому просто ткнул пальцем в первый попавшийся. Для теста я арендовал абсолютно новый кроссовер Geely Coolray. Пробег данного экземпляра составлял всего 42 километра, то есть с пассажирами ему ещё предстояло познакомиться.
Мое первое знакомство с этим чудом длилось минут 30, так как необходимо было понять как там всё настраивается и управляется.
О работе рассказывает с удовольствием. Механик так же, весел, доволен. Товарищ с гос конторы при мне продал ниссан санни за тысяч. Причем за 2 часа. В январе.Китайская фирма BYD начала продавать идеальный автомобиль для таксистов. .Были ежегодные посиделки, по приколу выставили, люди приехали в 10 вечера за 30 км от города и забрали машину. Я офигел. С его слов взял за 90, поменял колечки в двс, подшаманил подвеску, переварил пороги, полностью покрасил, отмыл салон.
Все сам, в гараже. Возился около месяца. Андрей Сафрон. Работал генеральным в Роснефти и Газпроме ушёл в таки не нарадуюсь. Тут смотря с чем сравнивать. Есть дальние знакомые таксисты, уходить с системы не хотят, я пробовал, заработок неплох, но не мое, пол дня откатался Как перекуп он не заработал ничего. Как мастер на все руки тысяч , но такой объем работ провернуть за месяц работая по вечерам и выходным - это он отдыхает только когда спит. Прочитал неудобства автора по езде на данной машине.
Видно, что автор - не очень технически подкованный человек. Печатную инструкцию с китайского языка нормально переводит Google объектив на телефоне на базе Андроида, у Айфона тоже наверное что-то такое есть не знаю, не пользователь. Если удастся найти инструкцию в электронном виде - то тем более перевести ее проще. Чтобы авто с роботом не скатывалось назад при троганье на подъеме, можно включить AutoHold. Бурумхан Второй-Второй. Дмитрий В соседнем блоге таксист за пол года тысяч сумел отложить на смену машины, а тут Просто нет опыта.
Сосед уже лет 10 в такси, сотка чистыми в месяц выходит, понятно что пахать надо. В компании друзей, за 49 рублей. Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас. Да, есть люди обладающие редкими знаниями и навыками, которым так будут за лайт работу платить. Есть грамотные управленцы. Но для основной массы другого пути нет и не будет. Помните угнать за 60 секунд. Чтоб честно прожить нужно работать на 2х работах. Если хочет водителем - так может категории С, Д, Е - и на фуру. Дальнобоев не хватает.
Платят там нормально. Как зарабатывают владельцы таксопарков у которых несколько десятков BMW 5-ок или E-класса: ставится стоп-фильтр, машина вся обклеивается пленкой с проемами, руль оплетка, сиденья снимаются и меняются на контрактные. Три года машину катают, заезжая на ТО к оф. Это машина примерно уровня Октавии или чууууть больше. В сравнении с к5 она хуже во всем и сильно теснее внутри. Это не "настоящее мужское дело" По сравнению с перекупством. А вот насчёт недвижки родителей, можно подумать Шиномонтаж открыть перед сезоном.
Даже если не получится.. То можно статью написать. В чем вопрос. Два счетчика платить, что ли. Ростовская область. Михаил Булгаков. Похоже на зарплату жены и помощь родителей. Отец вон без нормальной машины уже остался, чтобы сыночка смог наконец бабло лопатой начать грести. Но пока не могут найти лопату - так что опять такси и поиск сказочных доходов. Дмитрий Смирнов. Надо автору идти в бюджет. Завхозом в школу какую-нибудь.
Как раз по нему работа: деньги платят исправно, делать особо не надо ничего Правда, скулить будет, что платят мало. Александр Михайлов. Минуя все прокладки Нету у яндекса своих машин. В аренду дает таксопарк, простотработаешь не через подключашку а смз. Дальнобоем без выходных тоже можно хорошо зарабатывать. Как говорится, живешь - денег нет.
Деньги есть - жить некогда. Относитесь к данным статьям как к художественному произведению. Тогда все встанет на свои места. Это не работа в такси а длительный тест драйв машины работа в такси это до р. Аренда на метане и автомате и катать по 12 часов в день. Дохрена так не заработаешь но и штаны не упадут. Так и машина живее будет и свое здоровье. Товарищи таксисты, откройте тайну- зачем переднее пассажирское сиденье максимально сдвигают вперёд?
Владимир При 7-ми дневной рабочей неделе. В месяце в среднем 30 смен. Сдается мне что афтырь из той категории людей которые в пустой комнате один стеклянный шарик сломают другой потеряют. А выше говорят , что смз можно на прямую. И на сайте то же инфа, что на прямую. Надо попробовать. И не китайце тоже. Таксовать на арендованном авто бессмысленно. Кто более менее зарабатывает в этой сфере ездят на своих авто, экономичных. Один знакомый на нескольких агрегаторах одновременно сидит, машины берет беспробежных японцев, год гоняет в хвост и гриву но за состоянием и внешним видом следит тщательно.
Через год продает, как "всего год в РФ" и берет другой авто. Обычно - Филдеры свежие. Более 10 лет уже. Меньше 5 тыс чистыми за смену давным-давно не было, говорит. Мой отзыв: Лада Веста Если не откладывать на новое авто, то через лет ваша машина превратиться в тыкву, и придется брать кредит на новую. Платеж по кредиту будет выше ваших рублей заработка в месяц.
А не то что вы считаете. Отнимите из этой суммы стоимость нового авто. Дмитрий Романов. Да, но не совсем, наисомом деле в новости той о том, что в среднем в месяц не хватает т водилАМ. Ты давно проснулся. Работать самому можно было в убере, и в начале - это было в году. Где ты был эти Ты сперва зайди в Яндекс такси и посмотри - сам Яндекс только инфо услуги.
Аренда - на таксопарках. Циферки ты написал из рекламы. А когда узнаешь подробности, то сильно огорчишься. Но как минимум я был не в теме этих течений taxiшных. При пользовании такси, мне попадались всегда водители на личных авто. Таких вот , как автор, не встречал. И для меня реально эта ситуация стала удивлением. Проснулся и уже Один из Как зарабатывают владельцы таксопарков у которых несколько десятков BMW 5-ок или E-класса: ставится стоп-фильтр, машина вся обклеивается пленкой с проемами, руль оплетка, сиденья снимаются и меняются Но конкуренция большая, ходить много Айлбибек Терминаев.
У тов. Паласио проблема с арифметикой,надеюсь,он не бухгалтер. Это, ващет, разборка-сборка двигателя, как минимум. Смотри, скоро те, кому ты эти должности сдал, прочухают фишку и подсидят. Опять придется возвращаться на кабинетную работу Я спросил однажды. Меня иногда укачивает, если еду на заднем сиденье. Водитель сказал, что не любит, когда впереди сидят. Обзор боковой закрывают, локтями толкаются. Да и те, кто садится вперед, скорее всего всю дорогу будут болтать, отвлекать ненужными разговорами.
Неизвестно Неизвестно. С пробегом 71 тыс. Нам с тобой друг, еще как минимум лет 5 не растатся Да что происходит???. Я уборщицу за 75 в месяц найти не могу. Никто не прессует, просто мой пол. Подсобного рабочего следящего за зданиями на моем предприятии, кто будет чистить снег иногда в основном трактор , поменять лампочки, ну там гравия подсыпать на стоянке при помощи шансового инструмента и тачки, асфальт холодный кинуть на ямку образовавшуюся, где то полочку прибить, приварить оторвавшейся уголок И это не Мск, и не Питер, и не Крд, это Сибирь.
На ХХ объявы идут без остановки. Открою страшную тайну - в месяце не одна, а четыре часовых недели. Проблемы с арифметикой точно у Паласио. Подсобного рабочего следящего за зданиями на моем предприятии, кто будет чистить Возникает вопрос, почему при ненапряжной работе и сидением в кабинете, попивая чаек и при ЗП 75 тыр возникает текучка кадров.
Или как в том произведении: "гравия подсыпь, полочку прибей - а потом спи-отдыхай. Не выгодно. Цвет мет сильно подешевел и источники истощились. Остается паперть или "" месье же не маж па сис жур" Соглашусь с некоторыми комментаторами, работа в такси это только не умереть с голоду. Заработать кроме геморроя, сколиоза и дальнозоркости там невозможно. В том то и дело, нет текучки.
Люди работают, потом операция по здоровью. Не увольняю. Но уже не те, кто был до этого. Но в итоге, приходят как будто другие люди. На вид одни и те же, но поведение рассуждения о реальности вообще другие. А так как подсобные рабочие в годах, проблемы у них со здоровьем. И как под копирку будущее. Как теперь жить с этим секретом. А по- делу - Паласу надо корректно излагать свои мысли.
Он настолько по идиотски подходит ко всем своим работам, что вряд-ли его опыт чем то вам поможет. Взять самую дорогую машину на бензине в аренду, при этом возить более дешёвые тарифы и удивляться, а что так мало заработал. А покрасить старое корыто в круг стоит ещё больше это не новые детали облить там только подготовка к покраске столько сил и времени займёт что по факту он заработал на труде своём а не перепродаже но считать чужие деньги легко. Но заметьте, он за это не платил по 30 баксов в сутки как автор.
Когда во всем разобрался, научился работать и зарабатывать, то только тогда пришел к выводу, что выгоднее взять в аренду - поднимать по сто баксов за смену и не отдавать из них Ну тут нюанс в том, что не надо авто прнвращать в тыкву, исполтзуя его 5 лет. Как культура поменялась. Раньше дурным тоном считалось садиться на заднее сидение, сейчас - на переднее. Полностью с вами согласен, зарабатывать можно, если работать а не делать репортаж дилетанта.
За неделю в чем то разобраться тяжело. Я четыре года работаю в такси, раньше совмещал с работой в фирме, сейчас только в такси. За последние два года сменил гранту годовалую на новую вестуи. И пока не собираюсь идти обратно на фирму сидеть на попе ровно. Я хочу и садом заниматься и грибы собирать и зарабатывать. Так что статья про дилетанта который не знает где бы работать лишь бы не работать.
Там не совсем так, машина не его, а парка парк получает за это, сейчас нет комиссии парка если самозанятый. Процент который ты платил парку, сейчас платишь государству. Но их в месяц не более 10 штук. А остальное 4 процента. Парень просто не разобрался и пишет. Яндекс не даёт в аренду, ты можешь взять в аренду у партнёра Яндекса. И если ты не работал в такси, то иди и работай на смене, есть такая опция, вложений НОЛЬ.
Получишь опыт, и какие-то деньги, а брать машину для тарифа бизнес и катать комфорт или эконом, это что гвозди забивать айфоном. Наверно тупо,. Надо предложить парню поработать на дальнобое. На фуре. Там комфортно. Есть где спать, не отходя от руля, и будет Бесценный опыт работы. Надо парню написать статью про работу на фуре, заработок там хороший, товарищь получил за июль , челябинск. Да проехал 21 т. Но получил, так что парню будет возможность написать хорошую и увлекательную статью,!
Так что может поддержим автора. Раскроет нам глаза на эту специальность. На другие же раскрыл. Совсем "раньше" назад одинокого пассажира не садили по несколько иной причине Ключевое слово - "удавка". Но получил, так что парню будет возможность написать хорошую и увлекательную Угу, был бы интересный материал. Недавно новость была, что водители фур в ЗП прибавили очень сильно. Но, на фуру просто так не запрыгнешь для написания статьи категория СЕ, опыт работы, обслуживания грузовиков, сам грузовик Автор этой статьи явно не осилит.
Надо Дрому искать уже действующего дальнобойщика. Дальнобой - это образ жизни : Просто так пойти работать дальнобоем не получится - отскочишь быстро: жить в машине, чтобы получить эти самые "нормально платят" - далеко не каждому дано. Знаю о чем говорю: по должности руковожу отделом логистики Производства доводится общаться и с водителями - расшатанные нервы основной признак дальнобоя. Добавьте варикоз,ожирение, проблемы с позвоночником к полтиннику. Три года назад начал на Производстве с 60ти сменным начальником.
Сейчас, за т. Не прыгайте с места на место, не скулите, сожмите зубы и прокачивайтесь. Но, - не в такси, на рабских условиях агрегатора :. Без лицензии нельзя работать. По крайней мере с агрегаторами. А черных "бомбил" уже почти не осталось. Брал пару-тройку раз машину, на время своего отпуска, Это тоже. Плюс расходы на материалы. И еще кучу различного инструмента нужно иметь, оборудования.
Фигли, в одном гараже и движок перебирать, и сварочные работы, и малярка. Весело тогда жили. В новостях частенько мелькали такие сообщения. Тело таксиста найдено, машина сгорела и все такое Тут многие комменты про отдых мозга пишут, работал в свое время в хорошем такси, работа по договорам. Но даже там есть свои моменты: как попадется кровесворачиватель или пьяненький иностранец, открывает окно девушкам орёт, пытается посигналить, воздух портит в салоне Это цветочки, в обычном такси бывает человека заказывает машину с целью покататься без владельца несколько водителей успели выскочить по трассе, правда с ножевыми в боку , редко на бывает Так что лучше несколько раз подумать, точно такой заработок нужен?
Туфу гонит. Не может человек с вышкой из всех машин в аренду выбрать для таксования единственную тачку на бензине. Ладно на свою газ не ставить, но арендную чего жалеть. Кстати много работ знаю где ничего не делают. Мои отзывы: Toyota Wish , Toyota Corolla Шаристые таксисты за годы давно наработали себе клиентскую базу и возят без комиссий и посредников. Где то чтобы был результат надо лет просидеть и результат будет так себе. Есть конторы с перспективами роста, а есть без оных. Многим надо, чтобы ты просто ходил на работу и не косячил без всяких прокачек и т.
Это ты своим подчиненым втирай, что бы "не прыгали с место на мнсто, не скулили, а вджобывали сжав зубы", и мол тогда, они смогут как и ты стать начальниками логистического центра с зп в четверть ляма. Тут не про отбить, а про минимальные потери. Выгоднее продать еще живой авто, немного добавить и взять полностью живой, чем укатывать авто в ноль, скидывать за копейки, что бы потом добавить дофига но покупку нового. Такси так подорожало. Нужно было с Немировича уехать на Объединения в час пик, яша загибает руб!
В драйви ставлю , никого нет. Уехал за 35 руб на автобусе. Пошли они нааа далеко вобщем. Так же хотел написать. Зачем авто укатывать вусмерть. Можно и пробег смотать В эти же деньги ищешь вариант не укатанный. Вот тебе и нулевая амортизация. Раньше "бомбил" по вечерам. Тоже не любил когда вперед садятся. Это лишние разговоры, которые мне не нужны, возможно запах, обзор закрывают. А сзади едет и норм. И сам всегда назад сажусь. Потому что сзади комфортнее, просторнее. И безопаснее.
Про такси и так дураку понятно, что от безысходности туда идут. Приходилось немного поработать, когда нормальную работу ждал. За месяц 10 тыс чистыми. Чисто за квартиру заплатить и хлеба купить. У них там в Нижнем много таких. Чувак из " Мутных хомутов", Миша Котов и прочие, которые с помоек и старых гаражей разбогатеть хотят. Что тот таксист, что этот баер есть вымышленные персонажи. И все эти рассказики сочинены штатным писакой дрома, если еще кто не понял.
Сидя на диване. Но, на фуру просто так не запрыгнешь для написания статьи категория СЕ, опыт работы, обслуживания Там сейчас тоже чайников полно. Это частник должен машину знать и сам ремонтировать. В конторах по другому уже давно. Застучало, не едет - звонишь и приезжает техничка. Твое дело только рулить. Как бы вообще не пришлось большинству народа катать на том, что есть не только до пенсии, а аж до смерти.
С каждым годом жизнь все чудеснее. Да знаем такие работы, проходили. Зазвали тут главным механиком в одну контору в своё время И началось: а чё ты в кабинете сидишь частенько. Говорю, если сижу, значит у тебя всё ок, всё работает. Если бегаю по производству, значит чёта отхлебнуло у тебя Ну и так далее: я тебе слишком много плачу, ты дорого слишком обходишься, надо тебя ещё чем-нибудь нагрузить. В итоге послал их нах, ушёл.
Через пару лет глядь - и нет производства. А хозяин постоянно на текучку жаловался, да. И на то, что не идет никто к нему. Не поверишь, сейчас такого всякого тоже хватает. Лучше не становится. Вон в пункт выдачи заказов с молотком приходят и по башке бьют. Они остались без заработка, а аренда то капает. А я доехал на автобусе, сидя между прочим. Хоть и очень долго. Раньше были цены приемлемые. За в аэропорт уезжал.
Сейчас цена конь. На руб я могу 3 дня ездить по всему городу на своём авто. Возможно, хотя непонятно каким образом. Но едва ли это они так заморачиваются с заменой кресел, рулей и все такое Алан Гринспен. Теперь то все понимают, что экономика РФ разорвана в клочья. А по цифрам она растёт, да. Интересный подход. Брать машину которая проходит в бизнес и катать на ней эконом. Таких извращенцев я ещё не видел. Мухлаев Алексей. Не на ккаждой работе, сразу получишь наличные
2. Exeed VX
Китайские автомобили года выпуска способны удивить самого строгого критика. Автопроизводители из КНР активно сотрудничают с транснациональными корпорациями, выкупают и разрабатывают самые современные технологии. В результате кроссоверы из Какой китаец лучше для такси стали качественнее, комфортабельнее и технологичнее. Именно поэтому на улицах Москвы стало так много продукции китайского автопрома. Мы оценили самые популярные автомобили, произведенные в Китае, и составили собственный рейтинг.
Полноприводной SUV одарили высококачественным наполнением. Под капотом SUV стоит турбированный 1,8-литровый сильный дизель. Задний мост активируется вручную с кнопки или автоматически.