Служба поддержки для клиентов Яндекс.Такси

клиентская служба яндекс такси

Для этого обратитесь в ваш таксопарк. Нужно будет пройти обычный фотоконтроль, приглашение на него вы получите автоматически. Если вы считаете, что система неправильно посчитала стоимость, обратитесь с жалобой через Таксометр, через указанные выше телефоны, через сайт Яндекс такси или же напишите в группу поддержки водителей Яндекс такси. При смене удостоверения, все ваши показатели рейтинг, статус и пр. Нужно обратиться в ваш таксопарк, снять новые права хорошей камерой и отправить фото в службу техподдержки.

В Яндекс такси с каждым днем все больше водителей и клиентов.

«ЖИРАФ ШОУ»

Система постоянно оптимизируется, чтобы стать удобнее для партнеров и пассажиров. Ваши замечания важны для контроля качества и улучшения сервиса. Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов.

Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

  • На сайте Яндекс Такси есть вкладка «Помощь», где вы сможете написать письмо в службу поддержки». .
  • Выберите вопрос. В машине остались вещи. Вопросы платежей. Безопасность. Отзыв о водителе или автомобиле. Технические проблемы. Частые вопросы. Баллы Плюса. Россия (Русский) ‎
  • Разберемся, как связаться с поддержкой Яндекс Такси и по каким вопросам вам смогут помочь. .
  • Выберите вопрос В машине остались вещи Вопросы платежей Безопасность Отзыв о водителе или автомобиле Технические проблемы Частые вопросы Баллы Плюса.

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка. Отдельного телефона горячей линии для Яндекс. Такси не существует.

Через сайт

Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении.

Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему. Для пользователей сервиса Яндекс. Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным. Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос.

На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

Яндекс Go Такси, самокаты, каршеринг, путешествия, доставка товаров, еды, продуктов, посылок и грузов. Разделяйте дела вместе с нами. Такси. Как связаться со службой поддержки Для клиентов. Написать в чате приложения или на электронную почту [email protected] Позвонить по номеру + Яндекс Go ищет специалиста службы поддержки экстренных обращений от пользователей. Когда случаются неприятные ситуации, на помощь приходит команда срочных.

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации.

Также операторы не помогут, если:. Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает.

Официальные билеты здесь. Сочинский государственный цирк.

Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку. На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение».

Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении. Перейти к содержанию. Search for:.

Опубликовано Горячая линия Яндекс Такси — как позвонить.

Телефон горячей линии "Яндекс"

Для чего нужна служба поддержки У клиентов и водителей могут возникнуть разные проблемы во время поездок. Для клиентов Варианты ситуаций для пассажиров: Для водителей Водители также обращаются в службу поддержки Яндекс. В каких случаях: Способы связи Есть несколько каналов для обращения: телефон, форма обратной связи на сайте, чат в приложении, группы в соц.

По телефону Чтобы связаться с техподдержкой, позвоните на горячую линию Яндекс. Такси: Это единый колл-центр. Связаться по телефону с отдельными городами: Через сайт Техническая поддержка есть на сайте сервиса.

Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса
Как оставить заявку в форме обратной связи: На этом же сайте есть инструкции, как пользоваться приложением, и ответы на популярные вопросы. Перейдите по ссылке: Через мобильное приложение Связаться с поддержкой можно сразу через мобильное приложение: Кнопки «» для вызова экстренной службы и «Служба поддержки» есть также в меню «Безопасность».

Такси в Москве: Ул. Вятская, 27, строение 13, подъезд 4, этаж 2. Техподдержка для водителей У водителей есть свои каналы для связи с поддержкой: группы в мессенджерах и соц.

Яндекс Go — заказ поездок онлайн

Номер телефона Для водителей действует тот же номер телефона, что и для клиентов. Звонок бесплатный с любого региона РФ. Оператор ответит в любое время дня и ночи.

Отдельные номера для городов: Мобильное приложение «Яндекс Pro: Таксометр» Суппорт готов ответить на ваши вопросы в приложении «Таксометр»: Если заказ уже завершен, откройте раздел «Техподдержка» на главной странице приложения. Такси доступна на сайте: Связаться с поддержкой можно по ссылке: Инструкция, как отправить обращение: Визит в офис С 27 октября года Центр для водителей в Москве не работает. Здесь же уточняйте, заработал офис или нет: Какие проблемы нельзя решить с помощью горячей линии Служба поддержки Яндекс.

Источник Служба поддержки Яндекс Такси Служба поддержки Яндекс Такси работает одинаково для пассажиров и для водителей. Служба поддержки Яндекс Такси для клиентов Поддержка Яндекс Такси всегда совершенствуется и старается решать проблемы клиентов оперативно. Существует несколько способов связаться со службой поддержки: Телефон службы поддержки для пассажиров В крупных городах, кроме общего телефона поддержки существуют прямые номера линии поддержки, на которые можно обратиться без приложения.

Обращение через приложение Через мобильное приложение Яндекс Такси легко оставить отзыв о некачественной услуге или наоборот, похвалить водителя.

Как позвонить в Яндекс Такси с мобильного и обычного телефона

В Яндекс Про есть ответы на разные вопросы, а также напрямую связаться с службой.

Выберите вопрос. Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. gruztaksi-msk.ruто сервис, который позволяет вызвать машину по выгодным тарифам без звонка оператору. Заказать такси можно на сайте и через приложение для iOS (в том . Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные услуги оказываются перевозчиками. Наведите камеру на QR-код для загрузки приложения Яндекс Go.

Связь через официальный сайт Через Яндекс Справку можно написать в службу поддержки или получить ответы на часто задаваемые вопросы. Служба поддержки Яндекс Такси для водителей Если вы водитель, у вас наверняка были вопросы, за решением которых вы обращались в техподдержку.

Сделать это можно несколькими способами: Популярные вопросы водителей в поддержку Яндекс Такси Как долго отвечает техподдержка Яндекс Такси. Источник Служба поддержки для клиентов Яндекс. Такси Основное предназначение сервиса инфо- и техподдержки Яндекс.

  • Электронный адрес: Вы можете связаться со службой Яндекс Такси по электронной почте [email protected], описав свою проблему или задав интересующие вас вопросы.
  • Колл-центр [email protected]л по связям с общественностью[email protected] Отдел клиентского сервиса Яндекс gruztaksi-msk.ru Поддержка 
  • Можно воспользоваться официальным сайтом Яндекс Такси, где также есть служба поддержки для связи с клиентами сервиса. .

Телефоны Единый номер телефона горячей линии службы поддержки для клиентов Яндекс. Также пассажиры могут воспользоваться номерами телефонов филиалов сервиса в своём городе: Информация о номерах телефонов в других населенных пунктах, где работают партнеры компании, указана на официальном сайте вашего города.

Через сайт Для обратной связи со службой Яндекс. Открыв вкладку «Служба поддержки», укажите причину обращения: Не забудьте внести свои личные данные и адрес электронной почты для связи с вами, а также информацию о поездке дату и время подачи машины. Через мобильное приложение Для того чтобы обратиться в службу техподдержки Яндекс. В офисе Пассажиры Яндекс.

Если нужно связаться с Яндекс Такси, следует обратиться в сервис, выбрав один из наиболее удобных для вас способов. Как пассажиры, так и водители могут позвонить в службу поддержки клиентов Яндекс Такси по телефону для конкретного города. Можно также задать вопрос через официальные сайты агрегатора, написать письмо на электронную почту клиентская служба яндекс такси, оставить отзыв или отправить запрос через приложение клиентская служба яндекс такси, воспользоваться социальными сетями или общим сервисом для всех проектов IT-компании — Яндекс.

Запросы пользователей агрегатора редко отличаются оригинальностью, поэтому ответы на большинство из них вы можете найти, не прибегая к формам обратной связи Яндекс Такси. Для водителей и клиентов можно составить свои отдельные шот-листы. От пассажиров служба техподдержки Яндекс Такси наиболее часто получает обращения по таким темам, как:. Таксисты, живущие в крупных городах, также могут получить офлайн-консультацию в одном из региональных Центров подключения водителей.

Адрес главного офиса в Москве : ул. Вятская, д. График работы : с до по рабочим дням, с до по субботам, в воскресенье — выходной.

Телефоны Единый номер телефона горячей линии службы поддержки для клиентов Яндекс.

Связаться с контактным центром можно по телефону + Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно дней в неделю. В некоторых 
Также пассажиры могут воспользоваться номерами телефонов филиалов сервиса в своём городе: Москва : 8 Санкт-Петербург : 8 Екатеринбург : 8 Открыв вкладку «Служба поддержки», укажите причину обращения: проблема с оплатой неправильный расчет или отсутствие отчета отзыв о работе сервиса оформление подписки невозможность ввода промокода жалоба на водителя или диспетчера утрата вещей в автомобиле. Бонусы «Спасибо» в Яндекс.

Такси Семейный аккаунт в Яндекс. Такси Страхование пассажиров Яндекс. Такси Как вернуть забытые в Яндекс. Такси вещи Оценка поездки в Яндекс. Статья была для вас полезной. Зайдите в Яндекс Про. Нажмите на своё фото в правом углу главного экрана. В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка». У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку.

Нажмите на этот раздел.

Новости цирка

Яндекс Такси — крупный сервис по заказу автомобилей такси в России и других странах СНГ. Клиентская служба яндекс такси развивается и расширяется на крупные города, заключая договора с автопарками и отдельными водителями. В данном обзоре коснемся многих тем, связанных Яндекс, но пристальное внимание уделим работе техподдержки.

Как устроена служба поддержки Яндекс Такси, как связаться со специалистами, какие контакты, горячие телефоны и используются ли электронные средства коммуникации? Как работает техподдержка для клиентов и водителей, кому как обращаться? Независимо от вашего статуса, в компании всегда идут на встречу и стараются предоставить ответ, консультацию, как можно быстрей.

ВСЯ ПРАВДА О РАБОТЕ В ЯНДЕКС ТАКСИ