Как узнать рейтинг пассажира или водителя в Яндекс Такси

комментарии водителям такси

Чаще всего оставляют негативные отзывы на манёвры и несоблюдение ПДД. Поэтому для безопасности и хороших отзывов важно:. Аккуратно вести автомобиль без резких перестроений Как мы фиксируем систематические нарушения. Всегда пристегиваться ремнем безопасности Почему пристёгиваться важно.

Что изменит закон о такси с 1 сентября для водителей

Также пользователи часто ставят низкие оценки, если водитель отвлекается во время поездки на телефон. Чтобы вождение было безопаснее, не отвлекайтесь на переписку или видеозвонки — это всегда можно сделать после завершения поездки.

Пользователи могут отмечать в отзывах невнимательность. Значит на клиента мы тратим только бензина на 30 рублей.

  • отзыва о центре яндексе такси «Центр для водителей Яндекс Такси», M Бутырская, Москва, Огородный проезд, , стр. Посетителям нравятся персонал.
  • Чтобы просмотреть комментарии в приложении Яндекс Такси, следуйте следующим шагам: Откройте приложение Яндекс Такси на своем устройстве. Введите данные вашего местоположения и требуемый
  • Отзывы о Яндекс Такси подскажут, какие преимущества и недостатки отмечают водители. А мнения со стороны клиентов, партнёров и сотрудников дадут представление о работе сервиса
  • Плюсы и минусы работы водителем такси: реальные отзывы. Узнайте о реальном опыте работы водителей такси, их преимуществах и недостатках.
  • В этом вся и закавыка. С самого появления во "всемогущем и всесильном" Яндексе сервиса Такси, такая возможность как посмотреть за что водителю.

Чистыми на руки остается 35 рублей за 15 минут, или рублей за час. И это еще без учета амортизации самого авто, масла, резины, мойки, ТО и т. Что же это получается. Работа в такси, по моему небольшому счету - это средство выжить здесь и сейчас, когда у человека трудная жизненная ситуация. Это эксплуатация твоего автомобиля как бесплатного ресурса, который ты купил когда-то давно и даже не думаешь о его себестоимости.

Только так и удается Яндексу конкурировать с действующими таксопарками в городах. Хотя, справедливости ради, отмечу, что познакомился пока вез с другими разными таксистами Яндекса и многие отмечают возможность зарабатывать грязными 80т. А некоторые хвастались, что уже поменяли вторую или третью машину типа VW Polo , которую за 3 года убивают в такси и довольны своим заработком, поставленным на поток.

А для клиентов конечно Яндекс выгоден, как минимум по двум причинам: очень низкая цена рядовой поездки 85р против р у местных парков , а также возможность уехать в часы пик хоть и дороже, рублей за , когда в местных парках не хватает машин в это время.

Комплимент водителю такси

В целом, за смену часов 10, с учетом разной стоимости заказов и их интенсивности мне удавалось заработать пару тыщ рублей чистыми, но про амортизацию авто даже не думаю. Но восьмое марта один раз в году, как и новый год.

Отмечу, что психологически после поездок по р ездить за 85р не очень хочется, но тянет Не сомневаюсь, что в больших городах экономика поездок совсем другая. Возможно те же расстояния там чаще выполняются по повышенным ставкам. Хотя сам ночью ездил на такси по Екб также по 90 рублей такие же отрезки.

На что водитель такси Марсель сказал, что теперь он меня точно никуда не повезет. Levontij Оценил(а) такси NN. TAXI на Плохо. Пользователь может оценить манеру вождения водителя сразу после поездкиоставить комментарий и нажать на иконки, чтобы похвалить водителя за то, что .

Но раз такси пользуются пассажиры, раз в такси работают водители, значит это кому-нибудь нужно.

Значит еще могут в аренду брать авто у таксопарка и отбивать ее каким-то образом. Могут брать новые машины в кредит и окупать за 3 года. Это видимо вообще беда всего ПО от Яндекса. У меня телефон не сильно старый, флагман 19 года - Samsung S10e. Переваривает до сих пор вообще всё без тормозов. Но поставил я приложение Яндекс. Про, чтобы иметь возможность принимать заказы в такси.

Отзывы | Пассажирские перевозки Донецк-Ростов, Ростов-Донецк и другие города РФ. «АвтоДонТур»

И заряд из телефона просто начал утекать как не свой.

Приложение висит в памяти всегда и его нельзя уводить в режимы сна, иначе оно ругается. Поэтому когда телефон просто даже лежит, заряд утекает процентов по 10 в час. А если с приложением Яндекс. Про еще и работать, то еще быстрее. Поэтому разумеется в машине телефон всегда на зарядке теперь.

Смотрите также

А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу". И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона. Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый.

Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа.

Хочу выразить благодарность компании и в частности водителю Галине (Kia Optima) за профессионализм и клиентоориентированность. Водитель внимательный и заботливо 
Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое. Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома.

Uber стал подробно показывать, как именно пассажира оценивают водители / Хабр

После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо.

До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях.

Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях:. Ты можешь проехать км до клиента, и клиент отменяет заказ.

Сначала немного воды и философии

Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился.

С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса.

Узнайте, как просмотреть комментарии клиентов о водителях в gruztaksi-msk.ru Подробный гид по тому, как найти и прочитать отзывы, чтобы выбрать наилучшего водителя для своей поездки Авторский разбор технологий Яндекс Такси водителем. Непредвзято. Искренне. Порой нелицеприятно. Зато честно. Рейтинг помогает формировать культурное и безопасное отношение между всеми участниками поездки. Водители в конце пути могут поделиться впечатлениями от поездки и поставить оценкутак

Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам.
  • А водители не отказываются от пассажиров с низким рейтингом. Однако статус клиента и комментарии таксистов помогают сотрудникам сервиса в решении конфликтных ситуаций
  • Если кратко- все супер,и водитель и машина и gruztaksi-msk.ruо, очень доволен. Дмитрий / Все отлично и gruztaksi-msk.ruо большое. Олег Ч. / 
  • Aug , Авторский разбор технологий Яндекс Такси водителем. Непредвзято. Искренне. Порой нелицеприятно. Зато честно!
  • Яндекс Такси телефон ; Дзен для таксистов и пассажиров такси ; Яндекс Такси для начинающих водителей ; Брендирование автомобиля Яндекс Такси

Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем.

Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации.

Хочу сказать огромное человеческое спасибо диспетчеру Елене и водителю Александру на желтой Шкоде-Октавии, которые 10 апреля года комментарии водителям такси меня из Домодедово. Елена - очень внимательная и доброжелательная, всё тщательно расспросила, проконсультировала, решила все организационные проблемы. Александр - прекрасный водитель и приятный собеседник, с ним всегда можно быть уверенной, что доедешь до места назначения живой и здоровой!

Ваше такси - настоящий знак качества. Пожалуйста, комментарии водителям такси этот отзыв на сайте. Хочу выразить большую благодарность водителю рено ,Андрею, за профессионализм, отличное отношение, безопасную езду. Такси пользуемся не часто, но впечатление осталось достаточно хорошее, малышу тоже понравилось, сразу видно человек любит детей, что немаловажно. Спасибо большое.

И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях.

Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. Такси Москвы.

Александр - прекрасный водитель и приятный собеседник, с ним всегда можно быть уверенной, что доедешь до места назначения живой и здоровой. Ваше такси - 
Отзыв написан 26 февраля, , Пишу только по существу. До определённого момента был очень доволен сервисом такси Би-Би. Катаюсь на лыжах, часто прошу забрать меня до дома, очень удобно.

Длина лыж небольшая, в салон помещаются аккуратно в ноги переднего места, от снега всегда чищу. В основном раньше пользовался Яндекс-такси, но у Би-Би цена чуть дешевле. Но в конце февраля попался субъект на авто « Х РЕ », мало того что подъехал не туда куда обозначили, ещё и заявил, что я вас никуда не повезу после уже того, как я поставил лыжи в салон, по причине того что не сообщили, что клиент будет с лыжами.

Я ему говорю, меня уже 20 раз возили туда обратно, вы первый от меня отказываетесь, мне что ещё 20 минут ждать следующее авто. Он отвечает: "Ничего страшного подождали, подождёте ещё, я вас не повезу". А после тренировки я потихоньку уже замерзаю на морозе и мне не очень замерзшими пальцами такси искать. По человечески, с учётом уважения клиента они поступать не умеют. Диспетчеру звонил, а там - БАХ. Она уже короче в курсе и давай защищать бедняжку.. Мне стало смешно, и я просто вызвал старое доброе Яндекс-Такси.

В общем сервисом Би-Би я не хочу больше пользоваться, водители и машины у них не очень. Би - Би. Отзыв написан 1 февраля, , Отвратительный сервис. Номер машины подачи указан был не верно, адрес назначения тоже не верно указали. Стоимость от указанной вначале до оплаты в конце поездки выросла в три раза!!!. Не рекомендую пользоваться данной компанией.

Отзыв написан 6 января, , Ужасное обслуживание заказывали такси в ночь с Wanderer отзывов: Александр Тихонов отзывов: Роман Рябов отзывов: Владимир отзывов: СтаRый отзывов: Kochbok отзывов: Алексей Desert-Eagle отзывов: Все пользователи. Доступна мобильная версия сайта. Следи за нашими новостями и обсуждай наш проект:. Добавить такси, аренда авто, трансферы и др. Добавить Гостиницу Добавить Квартиру. Добавить Конференц-зал Добавить Достопримечательность.

Политика конфиденциальности Политика использования куки файлов. Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку. Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц. Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное. Укажите количество человек. Количество человек может быть разным. Я хочу забронировать определенное количество номеров. Укажите количество номеров. Минимальное количество: 3. К сожалению, в г. Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц. По вашему запросу нашлось [Загрузка карты Мы нашли рассмотреть вашу заявку. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону. Введите вашу электронную почту. Введите телефон. Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ.

Про коммерсов в такси

Отзывы клиентов Пассажир просил передать благодарность водителю за профессиональное, безопасное вождение, внимательность, и заботу о пассажире. Сотрудник Новогодняя ночь в Подача вовремя.

Как брать дорогие заказы в Яндекс такси без открытой точки Б?