Есть серьёзные замечания: ФАС заинтересовалась ценообразованием "Яндекс Такси"

конфликт яндекс такси

Иногда, виновником конфликта является пассажир, думаю все помнят девушку кричащую на водителя: «Вези меня Иногда виновником является неадекватный водитель, который начинает приставать к пассажирке или просто не хочет брать заказ, а поэтому не подъезжает и ждет, когда клиент его отменит. Признаюсь, в свое время, именно негативные отзывы повлияли на то, что я очень долго не переходил на Яндекс Такси. Когда я спрашивал у друзей, довольны ли они использованием Яндекс Такси, то каждый раз можно было услышать о каких-то проблемах, но при этом в конце добавлялось: «но всё равно, это очень выгодно».

За выгодой я не гнался, поэтому не спешил переходить на Яндекс Такси.

Рекомендации

Но моя жена решила первой опробовать этот сервис и оказалась в полном восторге. Она отметила, что удобно при заказе отслеживать время подачи автомобиля, ну и цены оказались гораздо ниже, чем у других городских служб. После её опыта, я решил лично опробовать этот сервис, и я остаюсь в недоумении — откуда так много конфликтов, со стороны пассажиров. Хоть я и не самый активный пользователь Яндекс Такси, но за более чем 30 поездок у меня не было ни единой конфликтной ситуации!

Каждый раз я ожидаю какой нибудь негатив, ну мало ли что, но тем не менее всегда сталкиваюсь с качественным обслуживанием.

  • Из-за конфликта с актрисой Александрой Бортич водителя «gruztaksi-msk.ru» заблокировали в сервисе на полгода
  • Валютный прогноз Военная операция Конфликт в связи с блокировками ФАС направило письмо «gruztaksi-msk.ru» с
  • Однако на рынке не верят в ослабление положения «gruztaksi-msk.ru» из-за высокого порога входа для новых
  • Статья автора «Жизнь и Чувства» в Дзене: Очень часто в социальных сетях и в различных информационных «пабликах» можно увидеть множество видеороликов с разборками .

Очень часто, при заказе машины «Эконом класса», приезжает «Комфорт». То есть, за меньшие деньги я получаю лучший класс автомобиля. Чтобы вы понимали насколько дешевле можно ездить на Яндекс Такси, приведу пример.

От нашего дома до аэропорта в разное время суток можно уехать за рублей. Вот мой заказ в утренние часы на Яндекс Такси.

КАК РАБОТАЕТ КНОПКА ПОМОЩИ

Даже с чаевыми, поездка выходит значительно дешевле. Но если конфликт себя не исчерпал, можно нажать кнопку второй или третий раз, число записей не ограничено. Запись водитель может отправить в службу поддержки. После этого в приложении появится чат, где его попросят описать ситуацию подробнее, или перезвонит сотрудник техподдержки.

Аудиозапись станет доказательством слов водителя и будет храниться в сервисе месяц в зашифрованном виде. По словам таксистов, система предупреждает о старте аудиозаписи. Если водитель не настроил беззвучный режим, то пассажир услышит, что разговор записывается, и, возможно, уже на этом этапе начнет себя вести спокойнее.

Редакция «ФедералПресс» отправила запрос в «Яндекс. Такси» с вопросом «Имеются ли механизмы по пресечению конфликтов между пассажирами и водителями?». Как решить конфликт с таксистом. Рейтинг пассажира влияет на действия службы поддержки. На рейтинг у пассажиров «Яндекс Go» («Яндекс. Такси») обращают внимание не . Водитель «Яндекс. Такси» Алексей рассказал «Снобу» о том, сколько он зарабатывает и сколько потеряет из-за снижения цены поездки .

Думаю, что некоторых пассажиров это уже поможет привести в чувства. Если конфликт будет продолжаться, то водитель сможет отправить аудиозапись в службу техподдержки, которая прослушает ее и поймет, что и как происходило в салоне авто, - говорит Руслан Романовский, видеоблогер и ведущий YouTube канала «В такси».

Такси реально идет навстречу водителям. Раньше такой функции действительно не хватало, - говорит Ольга, водитель и автор YouTube канала «Леля такси». Если любите работать по ночам, а в это время чаще бывают конфликты, пользуйтесь этой кнопкой. Даже если она вам не пригодится для разборки в техподдержке, запись лучше пусть будет сделана, - советует Александр, владелец таксопарка, видеоблогер и автор YouTube канала «Таксер».

Если пассажир оказался агрессивным, и конфликт оказался опаснее, чем ожидалось, в приложении для водителей есть кнопка « угроза жизни». Она позволяет обратиться в органы правопорядка. Если же человек продолжает так же массово отменять заказы, то ограничение будет уже на 30 дней. Когда пассажир не оплачивает услугу за наличные, образуется долг, и сервис может временно ограничить ему доступ к поездкам — пока задолженность не будет погашена.

Кнопка КОНФЛИКТ в Яндекс такси защитит права водителей | О важном | Дзен

В таком случае при регулярных задолженностях доступ к заказам будет ограничен на 7 дней.

Если же поездки за наличные без оплаты продолжатся, в следующий раз ограничение будет на 30 дней. Если часто не оплачивать поездки с банковской карты, то сервис будет замораживать на карте сумму или её часть заранее, в самом начале поездки. В некоторых случаях ограничение может быть до нескольких лет, — когда есть риск безопасности или нарушение личных границ других участников поездки.

ЗАПИСЬ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ В ЧУВСТВА

Если служба поддержки получит жалобы на поведение, нарушающее правила безопасности, доступ к поездкам пассажиру может быть ограничен на 90— дней.

При повторении инцидентов ограничение продлится несколько лет. При фиксировании нарушения или жалобы, сервис предупреждает пользователя смс или пуш-сообщением. Если продолжать нарушать, то доступ к заказам ограничат, указав за какое нарушение и на какой период времени. При любом ограничении всегда можно обратиться за разъяснением в поддержку — сотрудники проверят все обстоятельства и вернутся с обратной связью.

КАК РАБОТАЕТ КНОПКА ПОМОЩИ

Если вы — водитель, и вам приходится постоянно развозить пассажиров, то вам знаком негатив, исходящих от людей. К сожалению, не всегда ясно, как конфликт яндекс такси в сложных ситуациях, как не вывести из себя клиента, успешно довезти его до пункта назначения. Существуют специальные правила работы с негативом от клиентов Яндекс. Они не позволят размолвке перерасти в настоящее противостояние. Первые раздражители для пассажира представляются в визуальном плане. Это грязный автомобиль, неубранный салон и неопрятная внешность шофера.

Водителю, чтобы избежать конфликта, необходимо придерживаться чистоты, ведь это конфликт яндекс такси не только здоровья, но и успешной работы в пассажирских перевозках. В случаях, когда каждый из сторон придерживается мнения, что правда за ним, не место логике.

ТЫ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ! КОНФЛИКТ С ПАССАЖИРОМ В ТАКСИ