На фотке новая была Горький опыт владения Лада Веста NG. Просто ведро с болтами, проехал на ней с нуля км за это время поменяли по гарантии передний стабилизатор, он был кривой и стучал об рычаг,задние ступечные подшипники, загудели на км, перешил Добрый день. Может подскажет кто, как кто боролся со звоном гидрокомпенсаторов по утрам на холодную, понял что явление массовое на вестовских моторах?
Гремят правда не долго секунд Красотка же.
Основные технические параметры и комплектации Vesta
Подочечник своими руками. Ну а я сделал очередной небольшой апгрейд, который марке Веста г. Иногда утром при пуске двигателя троит, моргает чек. При повторной попытке чаще работает норм, или через некоторое время выравнивается.- Feb , Тегипк вест отзывы сотрудников, установка бесключевого доступа на лада веста Поэтому пришлось вызывать для пассажира такси, отдавать
- Oct , Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста . ( л. с.) МКП (). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины
- , : Go to channel Лада Веста, .км или -лет!!. Честный отзыв причин купить Lada Granta в году. Чем хороша новая
- Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста . ( л. с.) МКП (). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины
- Лучшие машины под такси Renault Logan LADA Vesta Volkswagen Polo Skoda Rapid Hyundai Solaris Skoda Octavia Ford Focus Toyota Camry.
Что может быть не так. Зимняя резина на Lada Vesta. Всем доброго времени суток. Можете ли посоветовать не очень дорогую, но достойного качества зимнюю резину на Lada Vesta колеса стоковые, штамповка?
От прошлого владельца остались Continental с обили Троит двигатель Веста. Проблема следующая: Веста, 16 г. Вот что за Новая коробка передач пробег 15 тыс км.
Ещё на эту тему
Сигнализация, удалённый запуск. На 5 звёзд. По сравнению со штатной магнитолой звук клас.Опыт эксплуатации Lada Vesta: Первые впечатления о vestaxi настороженные, т.к. с нашими авто не приходилось иметь дело. Только по наслышке что это тазик, хлам и т.п. Наш постоянный читатель решил приобрести отечественную Lada Vesta для постоянных пассажироперевозок в качестве автомобиля такси. Покупал машину с . Статья автора «Бортовой журнал таксиста» в Дзене: Всем привет. Хочу рассказать почему я выбрал Ладу Весту, а не какую нибудь иномарку. Я выбирал .
В предустановках яндекс навигатор. Хороший эквалайзер. Доволен приобретением Первое т. Пройдено т. Android магнитола для Lada Vesta. Подумываю поставить Android магнитолу из среднего ценовго сегмента к.Прошу совета и поделиться мнением, кто уже сделал такой апгрейд. Какой аппарат лучше. Стойка стабилизатора.
«Ищу оснащённое авто для родителей, бюджет минимальный». Что предлагает LADA с льготной ставкой
Столкнулся с тем что стоковые крышки не закрываются в итоге решил распечатать свои крышки все встало как влитое.Фары не потеют. Кому нужны крышки обращайтесь Пришло время расставаться. Машина хорошая и своих денег стоит. У меня была в максимальной комплектации , с подогревом заднего кресла.
Лада Веста, . , Иркутск. Отзыв оставляю впервые, но очень захотелось поделиться, вдруг это кому то поможет с выбором. Не хочу никого обидеть или задеть, всё личное суждение)) До Лады былоНа самом деле было жалко продавать. На тестовой машине уже перегорела лампочка ходовых огней. Мелочь, а настораживает. Выводы составлены исходя из опыта довольно-таки тест-драйва автмобиля.
Yuki-Turbo 8 лет назад Владивосток. Первое впечатление — в живую Lada Vesta хоть даже и грязная — выглядит лучше, чем на фото. Пропорции приятные, даже не смотря на большой дорожный просвет относительно размеров машины. Но в целом по машине - я бы всё-равно сказал, что отстала лет на Ну впрочем, учитывая что предыдущие модели отставали лет на …. Сначала сел сзади — места полно.
Вообще салон выглядит приятно, но как обычно для этого класса - полторы кнопки, экран и пара крутилок. Однако материалы приличные и подсветка «для чтения» уже на светодиодах.
Качество поездки на Лада Веста - реальный опыт эксплуатации
Очень удобный, красивый, приятный на ощупь руль, плюс все кнопки необходимые на нём есть. Рычаг коробки тоже приятный. Только смутило отсутствие положения P, то есть без ручника не обойтись.Управлять Вестой легко, органы управления прекрасно настроены и радуют информативностью.
Всем привет. Вчера вызвал такси и ко мне приехала Веста в новом кузове. Расскажу вам о впечатлениях о первой поездке на этой машине. Лично как пассажиру мне этот автомобиль понравился Отзывы владельцев Lada Vesta (NG) с фото на gruztaksi-msk.ru Видео, блоги, тюнинг и характеристики Lada Vesta (NG) , Отзыв владельца Лада Vesta : Приветствую всех, кто решил заглянуть в данный отзыв, . литра
Электроника ведёт себя очень предсказуемо. Мы ехали по очень накатанному льду, хоть мне её и удалось пустить ручником в грубое скольжение, но она тут же выправилась и продолжала эффективно и мягко работать со сносами, уверенно наставляя на путь истинный даже на очень скользком покрытии.Изнутри двери открываются невнятно, ручка открывания двери пуста, нет привычной упругости, непонятно в какой момент она откроет дверь, а в какой просто свободных ход. Две половинки пластикового кожуха закрывающего рулевой вал и подрулевые переключатели с замком зажигания — попросту отходят друг от друга, образуя некрасивую щель.
- Лада Веста самый продаваемый и самый нашумевший автомобиль в России. Стоит похвалить компанию АВТОВАЗ за
- . I Рестайлинг (NG) . Vesta. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta
- Лада Веста, . , Иркутск. Отзыв оставляю впервые, но очень захотелось поделиться, вдруг это кому то поможет с выбором. Не хочу никого обидеть или задеть, всё личное суждение)) До Лады было
Кнопка выключения ESP имеет индикацию, но она не работает и поэтому непонятно выключилась ли ESP или нет, сколько бы ты не жал на кнопку!
Тормоза в этих больших колёсах смотрелись по-детски, спереди тормоза по всей видимости под 14е диски, сзади вовсе барабаны. Открыли капот - там всё закрыто пластиковыми накладками, в лучших традициях современных автомобилей, но из-за большого зазора между капотом и решёткой, через выемку рычага открывания капота в подкапотное пространство летит грязь, заливная горловина бачка стеклоомывателя расположена не в самом удобном месте, плюс нет возможности определить уровень жидкости.
Масляный фильтр расположен также достаточно неудобно, по крайней мере на первый взгляд. Из косяков ещё замечено, что крыло не совпадает с порогом немного, но это не бросается в глаза совсем, я даже и не заметил бы, если бы мне на это не указали. Messerschmitt 8 лет назад Тюмень. Отлично рулится.
Вместительная и комфортабельная в салоне, простая и неприхотливая в эксплуатации, Lada Vesta уже давно хорошо зарекомендовала себя среди предпринимателей, занятых в сфере нерегулярных перевозок пассажиров. Экономичные в эксплуатации автомобили с ладьёй на решётке радиатора действительно есть практически в каждой службе такси. Более того, многие экземпляры в подобном амплуа, накатав не одну сотню тысяч километров, уже давно отработали вложенные в них средства и продолжают трудиться на благо своих владельцев.
Именно поэтому появление в официальной дилерской сети Lada специальных версий Vesta Taxi и Vesta Taxi Comfort с ценой от 26 рублей очень сложно оставить без внимания. Но лада веста в такси отзывы водителей думают о новике те, кто изо дня в день возит на такси пассажиров, и насколько интересна такая машина таксисту из реальной жизни. Конкуренция в такси сейчас очень высокая, и от того, на каком автомобиле и по какому тарифу водитель такси обслуживает клиентов, зависит немало.
Подержанные машины изначально более доступны, но отличие в цене от новых авто они очень быстро добирают в процессе эксплуатации.
Объем салона 3. Объем багажника 4. Хорошие кресла, удобная посадка как водителя так и пассажиров!Экстерьер не хуже чем у иномарок подобного класса,в чем то и получше но это на любителя. Интерьер все очень даже неплохо. Отсутствуют нормальные подлокотники с четкой фиксацией в установленных положениях водительский который в наличии издевательство,про переднего пассажира тоже забыли его там нет, как и про галерку там тоже отсутствует. Отсутствует регулировка яркости подсветки панели приборов.
Всем привет. Вчера вызвал такси и ко мне приехала Веста в новом кузове. Расскажу вам о впечатлениях о первой поездке на этой машине. Лично как пассажиру мне этот автомобиль понравилсяОтсутствует плафон освещения для задних пассажиров.
Закидывает грязью подкапотное пространство по центру через замок отсутствует уплотнитель 9. Пока все. Автомобиль тестовый Jak24 8 лет назад Владивосток. Сначала прокатился пассажиром на заднем сиденье и испытал небольшой шок. Места просто вагон. При росте см перед коленями было наверное см свободного пространства. Для Б класса это очень много. Следующее приятное удивление это багажник. Именно не втиснуто, а нормально расположено.
Шумоизоляция на хорошем уровне, а вот звук бипера поворотов совсем не слышно. На ходу робот тупит, очень тупить. Есть конечно надежда, что он тупит пока не адаптировался ещё. В ручном режиме робот гораздо лучше. Услужливо подсказывает стрелочкой вверх на панели о том, что желательно бы следующую передачку подоткнуть. Ну и сам скидывает все передачи при торможении.
На ходу машина ведёт себя очень хорошо. Самое главное к ней не надо привыкать, она понятна интуитивно. Тормозит так, как расчитываешь, рулится как расчитываешь и даже привыкать не надо. Подключил телефон к мультимедиа. Громкая связь работает прекрасно. Телефонную книгу читает с телефона. Музыку телефона тоже можно включить спокойно.
В общем на первый взгляд весьма достойный автомобиль. Ходовая - главный плюс. Сравнивал с Форд Фиестой. По моим ощущениям у Весты комфортнее. Двигатель 1,6 эластичный. Очень комфортно трогаться с места. Отлично по-европейски настроена электронная педаль газа, когда первые треть хода изменение подачи смеси незначительные - это для экономии топлива, очень удобно, точно так же и на Форд Фокусе Также как и ФВ Поло.
Лучший в классе обзор. Это неоспоримо. Уровень шума по ощущениям один-в один как в Фиесте - специально проверял при прямом сравнении. Никакой вибрации. Виброзащита, особенно от колёс, лучше чем у корейцев и лучше чем у ФВ Поло однозначно. У корейцев каждый камешек нутром чувствуешь и все особенности рельефа передаются на руль. У Весты - как в Фиесте, ничего подобного. Простор салона. Больше всех одноклассников. И впереди и сзади. Приятное ощущение воздуха.
Самый лёгкий руль. Для меня это плюс. На парковке крутишь одним мезинцем, на скорости - тяжелеет. На Фиесте руль туже. Самый большой в классе, не считая Х-Рея. Красивый кузов. Особенно задняя часть. Самая низкая при сравнимой комплектации одноклассников. Самый главный и самый большой минус - репутация. Сцепление у МКПП. Чисто для меня, у корейцев, у Поло и у форда сцепление приятнее, плавнее. Недостаток только один - к нему нужно привыкать. На других сел и поехал, а тут нужна сноровка.
Центральная консоль между водителем и пассажиром груба и несовременна. В салоне не чувствуется утончённости и стиля. Всё какое-то аляпистое и большое. Можно охарактеризовать фразой: "аккуратный колхоз" 5. Звук двигателя. Субъективно мне не нравится. В Фиесте мотор слышно точно так-же, но рык куда приятнее. Коррозийная стойкость кузова. Время, конечно, покажет, но 5-летняя гарантия, против летней фордовской, как-то напрягает.
Судя по отзывам оно всё ещё хромает. До уровня ФВ Поло пока не дотягивает. Впереди на пассажирском месте левой ноге мешает центральная консоль. Хотя этим грешат и другие на Рено Каптюр или Форд Фокус, например, ещё хуже. Asves 8 лет назад Владивосток. Посадка за рулем удобная, обзорность на 4-ку, левая стойка прячет от водителя пешеходов. Обшивка сидений выполнена из приятного материала, есть рельеф и стиль, расцветка не маркая. На задних сидения сидеть удобно, спинка отклонена на небольшой угол, сидишь расслабленно, спинка ровная.
Места для ног хватает, и над головой места достаточно, как впереди, так и сзади. Ездовые качества… Хм… Рулится автомобиль очень приятно, в поворотах кузов не крениться как «Приоро-баржа» не кого не хочу обидеть, сам долго катал ВАЗ , радиус разворота очень радует с учетом того, что последнее время я эксплуатирую Форд Гранд С-макс с радиусом разворота как у Газели. Подвеска очень приятная по комфорту, смело сравнил бы со своим авто. Сочетание двигателя и коробки хорошо знакомы тем, кто водил переднеприводный ВАЗ.
Толком робот понять не удалось, но критичных зависаний я не заметил. Характерный хруст при включении задней передачи для водителя Весты на работе будет как напоминалка о том, что это ЛАДА. Тормоза интуитивно понятны, усилие на педали достаточное, для себя, после того как пересел с Форда — огромной разницы не почувствовал.
В управлении климатом хочется больше усилия на барашках изменения температуры и силы обдува. Тактильно тяжело понять сколько «шагов» по изменению температуры было сделано. Печка работает достаточно тихо даже при высоких скоростях вентилятора обдува, хотя сила обдува в Гранте сильнее. За 1 минуту поездки за рулем, ноги быстро согрелись, а вот во время перемещения в качестве пассажира на заднем сидении ощущения тепла так и не появилось.
Стоит отметить огрехи по кузову авто, задняя правая дверь навешена ниже чем передняя левая, зазор между резинками под крышей у нее явно больше, есть сдвиг по выштамповкам Х-стиля. Хотя с левой стороны все сделано аккуратно. Отдельной песни заслуживают зеркала заднего вида, точнее то, как они складываются. Звучит это так, будто кто-то кинул в пластиковое ведро пару болтов. На морозе я бы не рискнул складывать эти современные чудеса инженерной мысли, уж слишком хлипкой мне кажется конструкция их складывания, не выдержит она мороза.
Энтони Скай 7 лет назад Новокузнецк. Для наших зимних двор в самый раз -Энергоемкая подвеска ,при этом в меру жесткая с отличной управляемостью для своего класса. В предыдущей mazda 3 салон теснее. Сейчас правда уже не актуально. Конкретно на моем лобовое стекло не царапается, боковые стекла не царапаются. Задние опоры аммортизаторов не стучат. Багажная дверь не перетирает краску на бампере ,как на первых экземплярах. Стойки стабилизатора не брякают и т.
Красивый автомобиль. Мне очень понравился и внешний вид и салон. Шикарная морда, красивые задние фонари. Удобные сидения, и водительское и мягкий задний диван. Панель, приборы особенно не запомнились, ибо ночь. Скорость контролировал без труда, нормально читается Ручка переключения передач приятно легла в руку, удобная и красивая. Внутри понравилось. Приятный запах нового автомобиля. Большие, тяжелые двери, приличные ручки, отлично закрываются. Шикарный багажник!
Показался огромным Внутри было 4 колеса и дорожная сумка. Прокатился совсем немного, минут может пять по трассе. С места прям срывает, а вот потом очень тупит. Но может это особенность робота, ехал только в режиме автомат, на роботе никогда не ездил, передачи переключать вручную, решил не пробовать. К автомобилю не привык, ночь, оживленное движение.
Интересно было бы попробовать механику. Самое главное. Нет ощущения что сидишь в дешевом авто, что на тебе пытались сэкономить. Всё на своих местах, все вполне прилично сделано. Я остался доволен Вестой Неплохое начало для обновленного Автоваза. Двигатель шумит очень, свет не понравился, дворники игрушечные прям какие-то.. Белый 8 лет назад. С Тазами знаком 10 лет, в начинал езду на Ваз За 10 лет Веста- небольшой, но прорыв в отечественных автомобилестроении.
Из понравившегося: 1. Объём салона и вместительный багажник. Отличная управляемость. Много опций. Приятный внешний вид. Эргономичные сиденья- при дальних поездках спина не устает. Нормальная мультимедийная система с хорошим качеством звука. Из непонятного: 1. Сложная система настройки бортового компьютера. Сборка салона местами оставляет желать лучшего. Управление всеми подогревами, кроме сидений, с одной кнопки.
Отсутствие шумки под арками. Хотелось бы видеть люкс дешевле тыс. За полтора месяца пробежал , в целом машина отличная, поломок пока не было. На мой взгляд Веста несколько сыровата для полноценной конкуренции с иномарками, но, в целом, на ней можно нормально ездить. Жаль, что Андерссена уволили, человек смог доделать начатое много лет назад и, на мой взгляд, после его прихода машины поехали. Самый дешевый в своем классе.
Самый большой салон в своем классе. Недорогое ТО. Лотерея с качеством. Может повезет, а может и нет. Очень мягкое штатное литье. Пробег км - заскрипели втулки стабилизатора. Поменяны 2 раза. Третьи также скрипели. По гарантии поменяли только на т. Всё говорили, что так и должно работать. Деталь по прайсу дилера - руб. После ТО двигатель стал есть масло. Долил 1,5 литра через км после ТО.
Примерно в это же время обнаружились 2 очага ржавчины на задней правой двери. К этому же пробегу машина снова начала дергаться, то есть светила вторая замена сцепления. За 3 часа дилер так и не нашел причину стука. Очень мягкое литье. К плановой смене шин квадратными становились все колеса. Правил 2 диска с самой сильной деформацией и ставил на передок, кривые назад. И так каждые полгода. Мультимедийная система с очень плохим экраном. Недостаток экрана - плохая чувствительность сенсора.
Причем плохая чувствительность не всего экрана, а зонами. Причем на разных магнитолах всегда было по разному, но стабильно такие зоны были. Артем 8 лет назад. Поездка на км море показала следующее общий пробег : - энергоемкая подвеска, скрипела спереди в мокрую погоду до км, потом само прошло , - размер салона, - мультимедиа - смотрели мультики и прочее в пробке, - навигатор туповат, но привыкнуть можно В целом У меня первая в городе Vesta CNG то есть с метановым оборудованием с завода.
Низкая цена первоначального владения за счет скидки от государства метановое оборудование очень дорогое 3. Полная автоматика всех дел с газом. Экологичность лучше чем у полностью электрических машин. Выросший запас хода. Остальные плюсы как у стандартной Весты. Машина стала тяжелее на кг за счет оборудования. Вдвое уменьшился объем багажника баллон нужно где-то хранить 3. Метановых заправок очень мало мне повезло у меня по пути но в моем городе их всего 5. Дополнительные траты на ТО метанового оборудования что впрочем перекрывает стоимостью топлива с лихвой 5.
Невозможность возить длинные вещи хотя сиденье складывается в багажнике все место поперек занимает баллон. Невозможность выбрать коробку Автомат и более можщный двигатель при заказе только механика с 1. Под эту модификацию автомобиля не дают супер льготный кредит "семейный автомобиль" так как государство и так потратило т. Движка в л. Остальные минусы как у обычной Весты.
Автомобиль оставил приятные впечатления. Если завязать глаза и посадить человека за руль, то он не поймет, что это Лада. Прогресс на лицо. Внешне красива, не хуже одноклассников. Правда робот порой задумчив на низших передачах. Рывков, подергиваний нет. Поставил в ручной режим и держал на второй передаче. При активной рулежке авто не кренится, держится за дорожное полотно. Руль не информативный электроусилитель.
Спасибо за тест-драйв. Александр 6 лет назад. Недавно купил ладу Веста в БЦР моторс Нижний Новгород,машина по началу очень понравилась,пока не случилась не приятная поломка,а точнее после пробега в км две с половиной недели владения у меня загорелась лампочка аккумулятора, с этой проблемой я поехал к диллеру лада Новочебоксарска,т. Представитель салона при мне вскрыл крышку предохранительного блока и картина мягко говоря не порадовала.
Один предохранитель был оплавлен и провода идущие к этому блоку тоже оплавились. Машину пришлось оставить у диллера ,а самому ехать в Нижний Новгород на попутке. Диллер Новочебоксарска отправил фото оплавленых предохранителей на Автоваз и я только ждал положительного результата на одобрение ремонта по гарантии,но Представитель салона меня мягко говоря шокировал отказом. Автоваз обвинил меня,что я якобы сам что то подключил на прямую к аккумулятору и из за этого произошло короткое замыкание,хотя кроме фото они ничего не видели и ни каких экспертиз не проводили и ни какие замеры не производили.
Выходит что на автовазе работают экстрасенсы работающие по фото. Очень не приятно и после такого отношения на авто производимыми автоваза я ставлю крест. Более того,мой брат хотел купить через пол года такую же,но теперь и у него отпали всякие желания. Так что кто расчитывает купить ладу а потом в случае чего надеется на гарантию,то могу вас огорчить,её нет!!!
А мне сейчас надо думать как переправить,а потом отремонтировать свою машину и ещё заплатить за неё кредит. Татьяна 5 лет назад. Большой салон - наверное, самый большой в классе. Расход в городе летом ,7 л, зимой ,6 л Отличная управляемость - по дороге не рыскает, легко и быстро откликается на любую команду, высокий клиренс. Легко выходит из заноса естественно при правильных действиях со стороны водителя.
Удовольствия от управления с двумя педалями и отсутствием необходимости вручную переключать передачи всё-таки больше, особенно при поездках на дальние расстояния , да и в пробках проще. Робот - я нашла один существенный минус - если ты закопался, то буксовать не стоит - можно спалить сцепление, лучше откапывать машину лопатой и потом уже выезжать. При обгоне не сразу соображает, что нужно сбросить передачу и ускориться помогает двойное нажатие на педаль газа или переход в мануальный режим.
Других недостатков не обнаружила. Пробег км за 10 месяцев. Ни одной поломки. Сменила штатные дворники через 3 месяца эксплуатации. ТО 1 на пробеге км ТО 2 на пробеге Антон 5 лет назад. Субъективно, массивный автомобиль. Почти С-класс. После прошлых ЛАД напоминает эдакий корабль для дальних поездок. Идеально подходит высоким водителям. При этом, на втором ряду остается приличный запас для ног пассажиров.
В противовес немного давящему в движении ощущению массивности автомобиля, рулевое управление поражает высокой отзывчивостью, логичностью и предсказуемостью на дороге при активном маневрировании. Одновременно с этим автомобиль на 16 дисках уверенно противостоит крупным неровностям и почти не замечает стыки. Сильно раздражает только один тип покрытия - разлагающийся асфальт с щебенкой и заплатками. Зимой машину можно небрежно "кидать" в любой поворот на любой примерно подходящей к ситуации скорости.
Кнопочная магнитола образец эргономичности. Ручка громкости!!. Телефон ловит почти без прерываний. Блютуз лишь изредка "подтупливает". Передние динамики дают ощутимый бас. Задние не мешают общей картине. Двигатель терпимо тянет только на 95 бензине. Топливо АИ вызывает одно раздражение. Лучше не заливайте, если не хотите пополнить ряды недовольных мощностью двигателя. Двигателя хватает. Но "впритык". Но хватает!!!
Хотя и "впритык". Постоянно скрипят втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор нового образца после замены уже также скрипит. Скрипит при крупных колебательных амплитудах. Похоже, резина и металл окончательно невзлюбили друг друга в этой точке вселенной. Фирменный рычащий выхлоп немного раздражает, если открыты окна.
Если вы любите сидеть пониже, обзорность "вниз", на асфальт, будет заметно хуже Грант и Калин. Пространство за окном ниже плеч это одна сплошная слепая зона. Запросто можно "заскочить" на бордюр выезжая из двора по узкой дороге. Или протаранить урну. Передние оконные стойки так же очень массивные. При неудачном раскладе за ними без проблем может спрятаться маневровый тепловоз с тремя вагонами.
Пробег 45 км. Заменили по гарантии: катушку, стойки стабилизатора, стабилизатор в сборе. К замене по гарантии готовится резонатор с развалившейся гофрой. Надежда 11 месяцев назад. Едет, если завелась, подогрев передних сидений не усидишь, новая. Машину капили в сентябре г. На второй день не захотела заводиться, поехали к дилеру, оказалось что по году отзывная компания по ключам, ждем 1,5 месяца ключи. Через неделю стал гореть чек подушек безопасности, ещё раз сгоняли в салон, потом музыка через раз начала включаться, три дня как левый поворотник не хочет работать, машина не закрывается и не заводится снова пока не снимешь клемму с аккумулятора на минуту.
Завтра снова к дилеру едем. Так что радости от покупки автомобиля никакой. Выехала из салона, на второй день перестала заводиться, через неделю- подушки безопасности, ещё через 3 недели не закрывается, через раз работает левый поворотник. Шустрая машинка, быстро разгоняется. По расходу бензина - экономичная. Отлично сама выходит из заноса. Много места сзади. В минус 25 отлично заводится. Зимой салон быстро нагревается и хорошо держит тепло. Прикольная встроенная навигационная система. При запуске двигателя автоматически включаются дневные ходовые огни.
Вместительный багажник. Современный внешний дизайн. На морозе ниже 30 по трассе замерзает педаль сцепления и тормоза. Над задним рядом пассажирских сидений нет света. Нет очечника. Зимой с заднего стекла стекает вода, затекает в места между кузовом и дверью багажника, образуется наледь в результате чего зачастую после открывания багажника закрыть его невозможно пока не собьешь основную массу наледи.
Так же при открытом багажнике все что попадает на заднее стекло - сползает перетекает в багажник. Зимой это снег, а летом, если идет дождь, то это вода. Через пробега сломался переключатель ближнего света. Константин 6 лет назад. Юлия 8 лет назад Владивосток. Удивила легкость открытия и закрытия дверей. Шумоизоляция автомобиля на уровне бюджетного авто, но однозначно лучше, чем у Приоры. Посадка водителя удобная, но, как мне показалось, ниже на пару сантиметров, чем в Калине Спорт.
Эргономика салона на уровне бюджетной иномарки, понравилось, что есть навигация, музыка, USB-выход в доступном месте, управление климат-контролем удобное, все под рукой. Легкое переключение рычага АМТ. Автомобиль высоко стоит над дорогой — можно использовать для поездок на дачу и отдыха на природе. На резкое нажатие на педаль акселератора в режиме автоматического переключения передач мотор отзывается слишком вяло. Практичнее использовать е диски с высоким профилем шин.
Насколько я понял, на Весте используются ступицы Renault с разболтовкой 4х Из личного опыта знаю, что на Logan сложно подобрать литые диски других производителей для двух комплектов колес, зимних и летних, чтобы не тратиться на сезонную переобувку. Обзорность в Весте хуже, чем у Калины. Еще минус — малая информативность и перегруженность приборной панели цифр много, они все теряются, к тому же все указатели мелкие. Олег 3 года назад Нижний Тагил. В целом машина неплоха для своего класса,при условии устранения минусов, машина была бы хороша!
Нестабильная работа на холостых, похоже на пропуски зажигания. При прогревах откровенное троение. Для данного кузова слабоват. С низов не едет, как будто захлебывается, тяга в районе Двигатель постоянно издает какие то звуки, особенно при прогреве. Да в целом неплоха, передаточные нормально подобраны, НО вой!. Воет на всех передачах, на второй вообще троллейбус. Воет при ускорении и торможении двигателем, в натяжку вой пропадает.
Эдуард 7 лет назад. Хорошая емкость бензобака 55 л. В первое время обкатки показывал 8. Средний за все время показывает 8. Подкрылки или как они правильно называются. ПЕРЕД передними колесами, служащие для улучшения аэродинамики колес. Выполнены из жесткого материала и в случае зацепа бордюра могут вырвать изрядный кусок пластика с под переднего бампера Передние боковые стойки сильно перекрывают обзорность из салона. Можно не заметить машину или пешехода если не двигать головой вперед-назад, осматриваясь при поворотах.
Ограниченный обзор в центральном зеркале заднего вида. На светофорах ощущение, что он тебя вот-вот поцелует, хотя расстояния между вами еще на самом деле есть достаточное. Странная работа системы трогания при подъеме. То работает, то нет. Вкупе с центральным зеркалом заднего вида, на подъемах первое время сильно напрягало. Долгое переключение робота с 1 на 2 в первое время обкатки. Сейчас то ли робот научился, то ли я привык, но этот недостаток перестал ощущаться.
Отсутствие плафона освещения для задних пассажиров. В мороз пару раз не срабатывали концевик двери переднего пассажира при открытии двери свет в салоне не включался. После прогрева салона в конце поездки все сработало нормально. Так же в мороз тоже около минус градусов появилось дребезжание сперва в районе верхнего крепления ремня безопасности водителя км , затем спустя пару дней со стороны такого же крепления ремня безопасности переднего пассажира км.
В данный момент на улице потеплело от 0 до -5 держится и дребезжание пропало. Qraz 8 лет назад Владивосток. Достаточно места сзади трем взрослым пассажирам, невысокий центральный тоннель, хоть и хз зачем оно там надо.. Достаточно места над головой пассажиру Точнее его там просто НЕТ уже, но при таком росте дискомфорта нет, башкой не бился. Более каких-то особенностей не заметил, рычаг кпп на месте, с педалями вроде ОК 46 ботинки.
Не обращал внимания ни на обзорность в зеркала, ни на боковую обзорность, значит вроде норма. Еще на Vesta Night посидел за рулем и так и не смог найти удобного положения. Возможно из-за привычки к посадке в своей машине. В этот раз то же самое. При верхнем положении рулевой колонки тело само пыталось найти привычное положение, но лифт сидушки не помог. Дело привычки видимо.. Ну, поехали До скорости 20 ничо не понятно. Где вторая??. А, ну вот она Жду момента переключения Зачем опять на второй при плавном разгоне??
Вместо полусекундного отсутствия тяги или какого либо другого ожидаемого эффекта, получаем затяжное секундное притормаживание двигателем, сам момент переключения абсолютно незаметный и невнятный подхват следующей передачи. Через ту же секунду вроде опять тяга на месте. Привет, третья передача. В общем, по части трансмиссии - полное непонимание Подозреваю, что чтобы спровоцировать быстрое и четкое переключение, надо приотпустить газ на тех оборотах, на которых есть желание переключиться Александр 4 года назад.
Просторный салон, приятное управление, симпатичный дизайн. Не покупайте авто пока автоваз не решит эту проблему. Ещё из недостатков - шумная подвеска, низкое качество литых дисков штатные на 17 с низкопрофильной резиной часто мнутся , много мелких недостатков которые приходится устранять на опыте,. До 10 пробега: заменяется втулок стабилизатора хрюканье на неровностях , тормозные колодки заводские скрипят и сильно изнашивают диск , плавающий масложор недостаток все двигателей 1.
Машина понравилась как начали выпускать, но 2 года ждал когда устранят детские болячки. Перелопатил кучу информации, в итоге решил брать. Машиной владею 1год пробег - это, конечно, не много, но и не 1т или 3т как многие пишут отзывы. Машина нравится, не разочаровался за это время. На счет недостатков о которых пишут, могу отметить только один - подвывание коробки на 2 передаче коробка ваз, в остальном все нормально.
В машинах толк знаю т. Все машины брал новые москвич до сих пор на ходу, ему 31 год. Ну вот в принципе и все. Арман 7 лет назад. За 6 месяцев использования автомобиля, было мало приятных моментов. Два раза смазывал втулки стабилизации, ломались стойки стабилизаторы, перестала работать тормозная лягушка, плюс к всему вылетел пыльник с рулевой рейки и соответственно рейка пришла в негодность Все карты дверей скрипят на неровной дороге, пластик весь жесткий и грубый.
Уплотнители очень плотные и при минусовой температуре очень сложно открыть окно. Слышно мотор к коробкой. Стук в задней подвеске. В подкапотное пространство как то залетает грязь. Qualab 8 лет назад Ярославль. Внешний вид, вау эффект, бак 55л, антикорозийка с завода, цена, длинные передачи, характер почти мазды, клиренс . Обогрев стёкол, зеркал и сидений в люксе, вся электроника и механика работают, АБС и курсовая устойчивость надёжны.
Очень комфортно ездить как по городу, так и по трассе. Туповатая 1я передача, не найти коврики, недостаточно чувствительный датчик дождя на максимуме, нет подкрылков. Boars 3 года назад Иркутск. Автомобиль воистину для Русских дорог Управляемость на высоте, высокий клиренс, подвеска глотает все неровности. Считаю автомобиль надёжным так как проблем пока с ним не было пробег 40т.
Курсовая устойчивость Система противо отката в гору Подогрев зеркал Расход по городу 8л Не смотря на самую бедную комплектацию автомобилем полностью доволен. Первое время портило все впечатления о машине шумное МКП но сейчас уже привык, автомат бы на неё порядочный. Качество сборки салона, а точнее качество пластика. Не исправность этого автомобиля только одна, его все не любят за то что это автоваз, но на удивление за 40т.
Салон просторный и удобный. До на трассе тихо, хороший свет, приличный багажник. Расход топлива радует, робот работает неплохо, хоть все его и пинают. Навигация прикольная, но даже в Москве не знает все улицы. В общем положительные эмоции, не ожидал такое от ваза. По салону среди одноклассников весте нет равных, да и по цене тоже. До этого владел и вазами и кучей праворуких авто.
Был даже мерс. Мелкие косяки в эргономике. Неудобно расположены кнопки стеклоподьемников, нет одиночного маха дворников, странное решение ручки двери переднего пассажира, подлокотник для моего роста низковатый и поднять его хз как. До сих пор не знаю как обнулить суточный пробег, вообще управление компом не очень и простое. Не было и надеюсь не будет. Сергей 8 лет назад. Для своей цены автомобиль вполне хорош. Если сравнивать Весту по классу с другими авто, последние дороже тысяч на Зашумела панель приборов, на ТО устранили, через 2 месяца снова зашумела.
С горки t падает до 70, нагревается долго очень. В печке на положении сильный посторонний шум. Андрей Евгеньевич, 54 года 6 лет назад. Вместительность, комфорт, управляемость, дизайн, добротный салон, удачная комплектация для меня самое необходимое есть и даже больше. Просто не ожидал такого от " жигулей". Я думал, я один такой, голову потерял от машины жена ревнует. При встрече с двумя владельцами Веста СВ, они тоже выглядят влюбленными мальчишками, в восторге от своих машинках.
Для меня нет. FFF 5 лет назад Новосибирск. Хорошие опции по сравнению с конкурентами - 4 подушки, подогрев лобовика, парктроник, датчик дождя Энергоемкая подвеска - по грунтовке вообще песня Кузов универсал "Многоразовый" мотор - на вторичке ценник не так падает, 1. Вселенный я 6 лет назад. Управляемость авто на трассе в норме с подруливанием Вместительный багажник Удобность посадки и регулировки кресел водителя, пассажиров Приемлемые антикорозийные свойства кузова, в отличае от Грант цветут сразу после любого скола или зарапины Высокий клиренс Красивый внешний вид Салон большего размера, чем у конкурентов киа, солярис, логан и т.
Неуверенная работа двигателя 1. Большой расход топлива двигателем по трассе 7,5 в городе от 9 до 11 литров в отличие от Гранты 5. Жесткость подвески наличие пробоев и отдачи в кузов Стук не скрип стоек стабилизаторов. Отвратительное качество автостекл, разбивается кулочком автодворника лобовое, если соскочит со стоящего положение на стекло, при замене щеток. Царапин пока нет. Стук стоек стабилизаторов после км. Дилер промазал и включил "дурака" на просьбу о замене.
Посоветовал сразу заменить на стойки Киа Больше на км. Иван 1 месяц назад. Шумка, фары, в салоне просторно после гранты , большой багажник, даже все стекло подъёмники без весел , термо датчик на одноуровневом подогреве сидений, подогрев руля. Динамика совсем печально на обгоне, на подъёме, ладно ещё механика, но если вариатор-то совсем грустно, по городу норм , конструктивные недоработки указаны ниже , мало места для всякой мелочи некуда положить телефон, очки итп , родные передние тормозные колодки скрипят устраняется путем замены на нормальные.
Цвета авто толькл белые и чёрные. Авто 4 мес. Поменяли по гарантии с 3 раза, когда подошла отзывная компания. Моя машина под неё не попала, но мне заменили по гарантии. Отцепился дренажный шланг от кондиционера. Машину затопило, заметил не сразу. Выкачал около 30 литров воды с правой половины машины. Этот дренажный шланг от стиральной машины без каких либо фиксаторов, просто втыкается в кондей. В моем случае он просто рядом лежал с дренажным отверстием. Снимал переднее сиденье, поднимал теплоизоляцию, сушил 1.
Вячеслав 6 лет назад. Дизайн интерьера и экстерьера седан вообще не впечатляет, а вот универсал - миллион больших пальцев вверх. Робот неплох и только хотя даже тупая древняя DP0 воспринимается как суперреактивная трансмиссия - но по пробкам самое то, что надо. Управляемость хороша. По гладкому асфальту стелет тихо и приятно, как настоящая иномарка уровня октавии, джетты или короллы Первый российский автомобиль, про который можно сказать "Как иномарка".
Минусы описанные ниже - мелочи жизни. Это вторая машина в семье, есть еще рено меган г. На магнитоле есть часы, но их тоже нельзя выставить на постоянку - 5 секунд и снова строка РДС горит Пока ниче не ломалось, ничего не отваливалось. Всё как на мегане - сел и поехал. Подвоха не ожидаю, как от других жигулей. Движок слабоват для такой туши, это да Толян 6 лет назад Омск. Великолепный дизайн, отличная управляемость и курсовая устойчивость. Жестковата в городе, жесткий и гремучий пластик салона, недоделки производителя которые выносят мозг, втулки и стойки стабилизатора, глюки ммс,робот проблемный и сцепление подергивания.
Громкая работа двигателя , рык гофры и резонатора на оборотах около Таких что бы автомобиль не ездил не было , но мелкие мозг выносят постоянно. Павел 5 лет назад Томск. Максим Казаков 6 лет назад. В восторге от всего. Шумки нет это хорошо, с ней авто ещё дольше бы разгонялось. Выжимной с салона брякает, тоже хорошо. Говорит о том что надо брать гарантию сразу!
На заднее сиденье садишь пассажира, и по дороге подвеска задняя пробивает. Вообще класс. Короче для двоих самое то. Кпп подвывает, хороший повод задуматься над покупкой сабвуфера. Подогрев сидения в спинке водителя постоянно тычет в почку, отличное решение, за рулём уже точно не уснешь. Все классно. Только в морозы печку крутить на максимум надо, глаза выжигает, но для меня это лучше чем на деление Одно назад, и ехать в холоде!
Никаких ремонтов. В магазинах ничего нет. Все на заказ. Отзыв после двух минут езды писать это слишком, но напишу что понравилось: внешний вид, просторно в салоне, сидеть удобно, внешне внутри тоже очень даже неплохо. В целом машина мне понравилась, по моему тысяч на сто подешевле и будущий хит продаж. Что не понравилось: что люк бензобака в свободном доступе для меня было откровением, руль слишком легкий, такое чувство, что сделан из пенопласта, информативность вроде не очень, попробывать бы по кочкам проехать, переключатели на руле не понравились, могли бы и получше поставить, с опущенным подлокотником пристегнуться трудно, если вообще возможно.
Да, и в люксовой комплектации могли бы и задние брызговики поставить. В целом - машина класс. Мёрзнут ноги. У меня максималка.
Объявления Каталог Дилеры Видео Отзывы и статьи в Бортжурнале. Продажа автомобилей Бортжурнал Отзывы Lada ВАЗ Vesta. Весь транспорт Легковые Комтранс Мото. Lada ВАЗ. Все параметры Двигатель.