Корпоративный транспорт Яндекс Go для бизнеса

лк яндекс такси для бизнеса

Он позволяет решить вопрос быстрого предоставления транспорта для сотрудников и клиентов без содержания собственного автопарка. Юнит образован в году под руководством Льва Воложа, старшего сына сооснователя Яндекса Аркадия Воложа. В январе года компания приобрела сервис «Рос.

Кейс Яндекс Такси для бизнеса. Автоматизация корпоративных поездок в amoCRM.

Такси», который предоставлял возможность таксопаркам принимать и распределять заказы. В году был запущен b2b-продукт для корпоративного сегмента перевозок — Яндекс Такси для бизнеса. C ростом популярности сервиса в Яндекс начали приходить не только корпорации, но и клиенты из небольших компаний.

У них не было уникальных IT-систем и ресурсов для самостоятельных интеграций. Чтобы такой клиент вероятнее купил корпоративное такси и долго им пользовался, нужна была готовая связка с популярными CRM.

  • Корпоративный кабинет. Для организации поездок на такси и каршеринге, заказа еды и Задайте их через форму. Taxi. Ещё не клиент Яндекс Go для бизнеса.
  • Личный кабинет для управления настройками аккаунта и мобильное приложение для удобства заказа поездки. Возможность установить лимиты; Детализация поездок с 
  • ООО «gruztaksi-msk.ru» может передавать и получать от третьих лиц данные, необходимые для достижения указанной цели. Завести личный кабинет. Остались вопросы.

В сентябре года Яндекс пришёл в Интроверт за проектированием и разработкой виджета. Интеграцию с amoCRM намеренно выбрали в качестве первой: системой пользуются около целевых клиентов — b2b и b2c компаний, заинтересованных в ускорении цикла сделки и отстройке от конкурентов.

Помимо буквальной доставки клиента до места встречи, экономия заложена и в системе взаиморасчётов: единый договор на все поездки, безналичная оплата с лицевого счёта компании. Мы взяли на себя два больших блока работ: разработку и маркетинг. Нужно было нарисовать дизайн, сделать верстку виджета, разработать сам функционал на базе API Яндекс Такси.

Cамой важной задачей было продвинуть новую интеграцию среди клиентов amoCRM, чтобы получить новые регистрации в сервисе. Для начала мы придумали концепцию, включая функции, юзеркесы, цепочки и защитили подход перед клиентом. Телеграм-чат для обсуждения деталей проекта.

Приложение Яндекс GO для пассажира

Из пяти предложенных функций в итоге в виджете были реализованы три: 1. Если компания ещё не зарегистрирована в Яндекс Такси для бизнеса, есть варианты оставить заявку в колл-центр или пройти регистрацию самостоятельно.

Прямо из карточки сделки, можно заказать машину для сотрудника к клиенту, а система подтянет текущий адрес и пункт назначения. Кроме этого, такси можно заказать и для клиента. Ключевая информация о поездке придёт пассажиру по смс, ему даже не нужно приложение Яндекса. В аккаунте amoCRM вы можете запланировать дату и время подачи машины, оптимизировать маршрут с учётом пробок или, при необходимости, отменить заказ.

Интерфейс виджета в карточке клиента в amoCRM.

Корпоративный кабинет. Для организации поездок на такси и каршеринге, заказа еды и продуктов в офис, закупки канцелярии и оплаты топлива. Войдите в свой аккаунт с . В личном кабинете можно добавлять сотрудников, которые смогут пользоваться корпоративными сервисами, настраивать условия, смотреть историю заказов и получать . ООО «gruztaksi-msk.ru». Пользуйтесь сервисами Яндекса, оплачивая услуги с расчётного счёта. Один личный кабинет, гибкие настройки.

Интерфейс виджета представляет собой список совершённых поездок и кнопку заказа. При нажатии на выполненный заказ, в новом окне откроется личный кабинет Яндекс Такси, где можно точечно настроить права доступа, проверить баланс или экспортировать данные в файл эксель. Личный кабинет водителя заменяет диспетчерскую.

Создать аккаунт таксист сможет после заключения договора. После одобрения кандидатуры водителя сервис отправляет все необходимые данные для создания аккаунта.

Личный кабинет Яндекс Такси – корпоративным клиентам, вход для водителей и пассажиров

В дальнейшем авторизация осуществляется с помощью номера телефона и уникального кода, который придёт по этому номеру. Зайти можно через официальное приложение Яндекс Про Таксометр. Водители-партнёры имеют специальный личный кабинет в приложении Таксометр. Для перехода выберите раздел «Водитель», нажмите на кнопку «Кабинет партнёра».

Также персональный аккаунт водителя доступен по ссылке. В своём аккаунте можно контролировать поступления наличного и безналичного заработка во вкладке «Доходы». Там же вы увидите уже перечисленную сумму безнала на ваш расчётный счёт. Если вы используете несколько автомобилей для работы, добавьте все и выберите тот, на котором работаете в текущей смене. Заполнить заявку.

Как работают и зачем нужны личные кабинеты

Ответы на вопросы.

Что нужно, чтобы стать таксопарком-партнёром. Таксопарк может стать нашим партнёром только как юридическое лицо или ИП.

Если вы собираетесь на вокзал или в аэропорт.
Если у вас этого нет, вам нужно будет его оформить. Для работы также понадобится расчётный счёт в банке. Эту сумму можно будет вернуть при расторжении договора, если вы не нарушили его условия. Как происходит подключение?

Оставьте заявку через форму на этом сайте. На всех этапах подключения вас будет сопровождать менеджер, которому вы сможете задать вопросы. Для начала он позвонит вам и расскажет детали сотрудничества. Договор заключается удалённо, ехать никуда не придётся.

Описание компании Яндекс.Такси

К стоимости всех корпоративных заказов добавляется НДС. В истории поездок сумма заказа отображена лк яндекс такси для бизнеса НДС. Один из главных факторов, влияющих на цену поездки в сервисе — количество свободных машин, доступных в конкретное время в районе, где находится пассажир. Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то цена поездки автоматически увеличивается.

Тариф Бизнес, стартую. Яндекс такси Екатеринбург.