Преимущества и недостатки работы в Яндекс.Такси

минусы работы в яндекс такси

Свободный график. Ваш доход целиком и полностью зависит от того, сколько Вы работаете. Вам не нужно подстраиваться под какой-либо жесткий график, вы создаете себе его сами. Единственное ограничение - нельзя работать больше 14 часов подряд. Я думаю, это разумное ограничение, ведь ездить за рулем так долго может быть опасно.

Доход без потолка.

Машина за 2 ляма в Экономе.

Этот пункт вытекает из предыдущего. Заработок ограничен только вашим здоровьем и временем.
  • Плюсы и минусы работы для водителей в gruztaksi-msk.ru, о сервисе gruztaksi-msk.ru, основные преимущества и недостатки трудовой деятельности в организации, как улучшить условия работы и повысить
  • По итогам -ти дней работы. Честно говоря если почитать отзывы в е от водителей, то становится страшно идти туда.
  • Плюсы и минусы работы для водителей в gruztaksi-msk.ru, о сервисе gruztaksi-msk.ru, основные преимущества и недостатки трудовой деятельности в организации, как улучшить условия работы и повысить

Периодически Яндекс. Такси радует приятными "плюшками". Например, в прошлом месяце мой муж получил бонус 3 рублей от Яндекса за выполнение заказов за 7 дней. Если вы работаете много, но стоимость заказов совсем мала, Яндекс доплатит вам до определенной суммы.

Я видел точку назначения, а вместе с ней и маршрут до пассажира по Навигатору.

Плюсы и минусы работы водителем в Яндекс Такси

Так как я не успел прикинуть маршрут ну и вообще немного растерялся , не стал нажимать «Принять». В приложении женский голос сообщил «Заказ отменён», и моя активность упала с базовых 80 единиц до Кстати, про базу — изначально даётся рейтинг 4,2 не 3 и не 5. Через несколько минут я второй раз услышал оповещение о заказе. Посмотрел, что за адрес предлагали — мне не подошёл, опять отказался.

И баллы снова снизились. Ну а чтобы их совсем «убить» — нужно отклонить 20 заказов одновременно. А, и ещё меня пугали, что если в неделю выполняешь меньше 45 заказов — рейтинг тоже ползёт вниз. Но это неправда. В общем, я потихоньку стал брать заказы — и всё было примерно так, как я ожидал, без эксцессов.

gruztaksi-msk.ru сейчас ведет работу не только практически по всей территории России, но и за ее пределами. При этом в штат могут быть приняты работники не только с собственным автомобилем, но и те, кто желает вести трудовую деятельность на корпоративном транспортном средстве, Больше.   Все, что нужно знать о работе в Яндекс Таксидостоинства и недостатки, решение стоит ли стать частью команды. Плюсы и минусы работы водителем в Яндекс Такси. Информация о преимуществах и недостатках работы Яндекс Такси важна для водителей, которые планируют .

Как проходит фотоконтроль.

Вкратце — в 2 этапа: сначала проверяют твоё водительское удостоверение это не больше 5 минут , потом — авто. Нужно сфотографировать машину с четырёх сторон и внутри. Вот тут я немного боялся, потому что тот посредник, с которым я общался перед тем, как начать работать, сказал мне, что проверка очень долгая — может занимать до 10 дней. На деле оказалось, что всего 4 часа. И раз в 10 дней, а не каждый день.

Что по доходу. Чтобы посмотреть размер дохода, нужно перейти во вкладку «Заработок».

Плюсы и минусы работы в Яндекс Такси для водителей

Там отображаются выполненные заказы, размер комиссии Яндекса и таксопарка. Всё чётко — сколько написано, столько и приходит на следующее утро.

Про то, как стать, быть и перестать быть таксистом

Как сбоит приложение. Да, и у него бывают косяки. Как-то я забирал пассажирку, не доехал метров и случайно нажал на «На месте».

После этого приложение сообщило, что до точки ещё 1 км, хотя было метров Когда я доехал, кнопка «На месте» уже не работала. В итоге из-за ожидании с клиентки списались деньги. Я поехал как есть — без нажатия кнопок. Когда завершил поездку, кнопку «На месте» было так и не нажать.

После изученных плюсов и минусов хотелось бы вам получить опыт работы в gruztaksi-msk.ru?
Я написал в поддержку, долго ждал ответа, но проблему не решили — деньги с меня сняли. А что с GPS. В последнее время часто наблюдаю, что сбоит GPS — и, конечно, это не может не сказываться на работе таксиста.

Геопозиция заказчика иногда отображается с ошибками. Из-за этого может теряться драгоценное время и, как следствие, заработок. Что рекомендую делать в таком случае. Звонить пользователю и уточнять, где именно он стоит. Советы тем, кто хочет работать водителем.

Стоит ли работать в «gruztaksi-msk.ru» на своем авто 🦈 gruztaksi-msk.ru

Одна из главных моих рекомендаций — если начинаете работать в Яндекс Такси, лучше приобретите хороший смартфон, который не вылетает и хорошо держит заряд.

Это важно, чтобы быть всегда на связи, быстро брать заказы и не ездить домой подзаряжаться». Ещё советую чётко следить за правильным нажатием кнопок — тут для вдохновения моя история про «На месте» выше. И напоследок: если вам сложно проехать к какому-то дому — не стесняйтесь просить клиентов подойти к вам поближе.

Требования к автомобилю такси с 1 сентября 2023 года

В целом они реагируют с пониманием. Комментарии 7 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий Номер телефона.

Спасибо за пост. В целом у меня схожий опыт, правда я самозанятый.

Изучаете информацию о работе в gruztaksi-msk.ru и хотите узнать реальные условия и зарплаты. 🔴 Мы собрали отзывов бывших сотрудников про gruztaksi-msk.ru Это . Сколько можно заработать в "gruztaksi-msk.ru" в день, зависит от разных факторов. Возможность разграничения тарифов, доступные цены, простые способы оплаты – все .   Один из главных минусов работы самозанятым в Яндекс таксиэто нестабильный заработок. Поскольку вы не являетесь официально трудоустроенным .

Работа как работа. Зелёный хэтчбек. Предлагаю перевод на карту, а она: «Нет, не хочу, не могу». Пришлось ехать ещё квартал за разменом.
  • Можно ли зарабатывать в Яндекс Такси: требования к водителям, алгоритм заработков, средние доходы, хитрости и нюансы для увеличения заработка. Риски и минусы
  • Работа в "Яндекс такси" - варианты работы, какой из них выбрать, сколько можно заработать, все плюсы и минусы, реальные истории и опыт. Всем привет. Сразу.
  • На Яндексе я таксую не так давно, но уже успел оценить плюсы и минусы. Сначала о плюсах. Мне нравится, что работа не через диспетчера, а через приложение.
  • Можно ли зарабатывать в Яндекс Такси: требования к водителям, алгоритм заработков, средние доходы, хитрости и нюансы для увеличения заработка. Риски и минусы

Она потом требовала отвезти её обратно, но я не повёз. Как в «Яндекс. Такси» организована система разрешения конфликтов между водителями и клиентами. Не знаю подробно, как это организовано со стороны самого «Яндекса», так как конфликтов у меня было немного.

В нынешней экономической ситуации многие ищут дополнительный или основной заработок. В этом случае может помочь работа на собственном или арендованном автомобиле. И, конечно, самым сильным и распространённым агрегатором услуг такси на сегодняшний день является Яндекс. Сфера услуг под этим брендом объединяет более двухсот тысяч автомобилистов по всей России. Эта работа имеет свои преимущества и риски.

Но пару раз в таких случаях мне давали промокод на несколько часов работы без процентов для «Яндекса».

Опять приведу реальный случай. Заказ поступил от бабули. Комментарий, куда точно подъехать, почему-то не загрузился. Я подъехал, куда было указано программой. Она пришла злая, ехать отказалась и ушла, хлопнув дверью.

Яндекс Такси – компания, которая занимается перевозками пассажиров. У каждой медали две стороны. Яндекс Такси – не исключение. Работа в этой.
Написал в «Яндекс»: «Так и так. Бабуля неадекватная». Отменил поездку и попросил вернуть мне активность, потому что за отмену она снижается.

Активность вернули и дали промокод на 2 часа беспроцентной езды. А как «Яндекс. Такси» разбирался с самой бабулей — я не знаю. Приходилось ли тебе обращаться за помощью к сотрудникам полиции для разрешения конфликтов с клиентами. Да, было такое. Самый последний конфликт, который я помню, связан с тремя парнями кавказской национальности, севшими в Строгино.

Эти сразу повели себя ненормально: «Дай нам 50 рублей. Нам надо закупить то-то и то-то». А я смотрю: поездка-то недальняя, да ещё и за наличку. Тут они уже и курить начали. Говорю: «В машине нельзя». Ноль внимания. И я понял: терять мне уже нечего. Вижу — впереди машина ДПС. Я к ним подъехал, вышел и говорю: «Ребята, у меня там трое неадекватов. Я не хочу с ними связываться. Мне моя жизнь дороже.

Заберите их, пожалуйста». Их задержали для проверки документов, и я уехал. Не знаю, может они были «укуренные», или ещё под чем-то. Ведь даже и не поняли, что я остановился у машины ДПС. А продолжения у этой истории не было. Мне никто не звонил. А у тебя есть какие-то средства самообороны пшикалка в глаза, бейсбольная бита или что-то ещё. У меня есть ключ от двери моей квартиры. И он такой большой, что, если его в ногу воткнуть, то от полученного «удовольствия» можно и обоссаться.

После дикой выходки фитнес-тренерши Даньковой московские таксисты устроили акцию с наклейками «Вези меня мразь. Твоё отношение ко всему этому. Не участвовал. Мне вся история не известна, поэтому я объективно судить не могу. Что там было до этих съёмок. Может, там целый букет нюансов. К примеру, таксист не туда приехал, потому что не было а. И как он себя вёл вначале?

А, может быть, и женщина была уже сразу заряжена на скандал. Этого же нет в ролике. Про видео могу сказать только одно: водитель вёл себя адекватно, просто — «морда кирпичом». И это ему — плюс к карме. У меня таких случаев не было. Я стараюсь всегда сразу сгладить: «Извините. Ну, бывает Технические нюансы. Хотите — поехали, не хотите — не поедем». А есть ещё такие типа «Яжемать», которые прикрываются детьми, просят скидки и так далее.

Были у тебя такие. Такие бывают. И сегодня одна уже была. Заказала обычное такси — тариф «Эконом». Я приехал, она вещи сложила, а потом и говорит: «Так, у меня ещё ребёнок». Я: «Стоп. Какой ребёнок. Сколько лет. Она: «Да здесь ехать недалеко». А мне всё равно, сколько ехать. Во-первых, это штраф. Во-вторых, я не подписывался возить чужих детей. Это совсем другая ответственность. У меня нет детского кресла, нет тарифа «Детский». Соответственно, я вообще не могу перевозить ребёнка.

И началось: «А как я отменю. У меня же по безналу. С меня же деньги спишутся». Пришлось вежливо объяснять: «Вы сэкономили рублей, не взяв тариф «Детский» и сами виноваты. Отказывайтесь и всё». Я развернулся и уехал. Она отказалась. Мне возместили за подачу машины. Таких, кто экономит на тарифе «Детский», немного. В неделю попадается не больше двух. Каков по твоему мнению типичный культурный уровень пассажиров допустим, по шкале от 1 до 10 баллов, где 1 — это «полное быдло», а 10 — «высший свет»?

Совсем уж такой был где-то месяц назад. Сразу было видно, что он конкретно датый. А по разговорам и сленгу — ещё и недавно отсидевший. Поездка рублей — это минут 15— А он: «Не, подожди, едем в Волоколамск». Я отказался. И пошло-поехало: «А чё ты не поедешь. Да я тебе заплачу. Да я тебе 5 косарей дам». Я вижу, что человек в неадеквате, и неизвестно ещё, за что он вообще сидел. Да, и не хотелось бы это выяснять. Без лишних разговоров довёз его до места и сказал: «До свидания!

Хорошо, хоть оплата была по безналу. А он там сказки какие-то свои рассказывал с жаргоном соответствующим. И не каждое второе, а каждое первое слово — мат. Если тебе попался разговорчивый клиент, легко ли поддерживать беседу, или предпочитаешь свести её к минимуму. Смотря, какая тема. Иногда можно и пообщаться, если человек о чём-то спрашивает, или сам начинает разговор. Попадаются и отъявленные балаболы. Но они отлично болтают и сами с собой. Нужно просто поддакивать, им этого вполне хватает.

Если ты везёшь нескольких пассажиров, то каковы обычно темы их разговоров между собой. Я стараюсь не слушать, но иногда приходится, потому что и громко, и ехать далеко. К примеру, вот такой случай: вёз я как-то в Волоколамск трёх девушек явно «лёгкого поведения». Первые 40 минут они молчали, а потом их просто прорвало. И, главное, им было без разницы: слышит их таксист или нет. Хотя, 40 минут им всё-таки потребовалось, чтобы забыть стыд и окончательно освоиться. Звучит ли обычно в салоне музыка, и, если да, то что ты предпочитаешь слушать?

Как реагируют на это клиенты. Музыку обычно вообще не включаю. Очень редко — что-нибудь лёгкое и без слов. Инструментал какой-нибудь. Иногда клиенты сами просят включить радио. Я соглашаюсь. Нормальные радиостанции. А если просят включить что-то своё через шнур, я тоже не против, когда это не совсем уж какой-нибудь «шлак». Рэп там, или песни с матом, или «Воровайки». В таких случаях прошу: «Давайте лучше без музыки. За день и так голова болит. Просто пожалейте меня».

Относятся обычно с пониманием. Как ты относишься к курению. Бывают ли просьбы клиентов закурить в салоне. Какова твоя обычная реакция. Покурить в салоне просят, но не часто. В основном, всякую электронную дрянь и, как правило, девушки. Конечно, отказываю. Принцип такой: «Нюхайте свои носки дома, а здесь не надо». Такие просьбы вообще глупо выглядят. Когда ты ждёшь машину 5 минут, стоя на улице, можно не только покурить, но, при желании, и пообедать по-быстрому.

Зачем это делать именно в машине, если ехать почти столько же. Это традиция такая, что ли. Я этого не понимаю. Часто ли приходится иметь дело с нетрезвыми клиентами. Каковы основные неудобства при их перевозке, и как ты с ними справляешься. Нетрезвость клиента — по умолчанию уже неудобство. А, как справляюсь… Если оплата наличкой — прошу расплатиться сразу. Пока человек вызывает и ждёт машину, он ещё в состоянии соображать.

А пока мы доедем, он эту способность может утратить окончательно. С безналом всё проще. Едешь аккуратно, без лихих загонов, чтобы, как говорится, не разболтать человечка. Как часто случается, что клиент засыпает во время поездки. Каковы твои действия по прибытии на адрес. Засыпают обычно пьяные. Самое лихое, что я запомнил: одного пришлось водой поливать. Ехали мы минут 40, куда-то в Балашиху. Приехали — он спит. Я его толкаю — бесполезно. Хорошо, что рядом магазин оказался.

Зашёл, купил минералки. Залил ему за шиворот и говорю: «Приехали». Он очнулся: «О, классно. И ушёл бодрым шагом. А что делать, если клиент вдруг пожелает употребить спиртное. Сталкивался ли ты с этим. Реагирую отрицательно. Это и запахи неприятные, и опасность разлива. Тогда весь день насмарку: машину чистить, всё сушить. Я вежливо отказываю, говорю: «Потерпите, пока едем.

Сначала немного воды и философии

Объявления Отзывы и статьи в Бортжурнале. Продажа автомобилей Бортжурнал Мифы и реальность о работе в Яндекс Такси. Мифы и реальность о работе в Яндекс Такси 12 июля Всем привет!

Оказался на улице. Живу в машине. 10 000 за смену. Комфорт+. Пробую индрайв.