Однажды в такси

однажды в такси

А куда заведет разговор — покажет только время. Бывали случаи, когда простой диалог в такси перерастал в полноценный сеанс психотерапии. Мы просто остановились и говорили. Сейчас не помню, сколько времени. Человек высказался, привел мысли в порядок.

Africa, Middle East, and India

Не мог же я оставить его одного в таком состоянии, — вспоминает Алан. Проблемы, с которыми обращаются к психологу Сурхаеву, разные.
  • “Однажды в такси” - это подкаст сервиса gruztaksi-msk.ru для водителей. Здесь мы рассказываем лайфхаки, как сохранять спокойствие даже в самых сложных ситуациях.
  • Бедный водитель такси в Пекине, беременная гонконгская женщина и ребенок из трущоб Джакарты изо всех сил пытаются найти связь, несмотря на различия в социаль.
  • Однажды в такси. Однажды в такси. K Plays 󰤥 󰤦 󰤧 . Last viewed on: Sep , . More videos you may like. :.

Чаще всего — семейные отношения , детско-родительские, тревожность, страхи, различные зависимости.

Что бы это ни было, главное — не запускать, уверен Алан. Самое ужасное — ничего не предпринимать и делать вид, что все хорошо. Женщины, по словам таксиста, намного откровеннее, но на диалог идут и мужчины. Случай с одним из таких пассажиров особенно запомнился Алану. Особо не хотел общаться и к выбору песни отнесся без энтузиазма. Я исполнил что-то из русского рока.

Задача сложнее, чем у участников «Голоса»

И ему так понравилось.

Сразу преобразился. В конце поездки он признался, что ехал с кем-то ругаться, но теперь передумал. Бывает, важно посмотреть на ситуацию с другой стороны, и я своим клиентам даю эту возможность. Среди пассажиров Алана много туристов.

английский. длительность. ч мин. премьера: США. апреля . студии производства. Avalon Films. Драма. Бедный водитель такси в Пекине, беременная гонконгская женщина и ребенок из трущоб Джакарты Смотреть онлайн фильм Однажды в такси. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, и на телевизоре SmartTV в Ultra HD K и с любого Бедный водитель такси в Пекине, беременная гонконгская женщина и ребенок из трущоб Джакарты изо всех сил пытаются найти связь, несмотря на различия в социальных классах. Подробная информация о фильме Однажды в такси

При выборе музыки они чаще предпочитают осетинские песни. Видимо, хотят максимально погрузиться в новую среду, считает таксист. Сразу берутся за телефоны, снимают поездку и отправляют видео друзьям и родным.

По возможности не отказываю. Я изучаю историю своей республики, хорошо знаю традиции своего народа, поэтому, когда мы отправляемся в дальнюю дорогу, стараюсь по максимуму познакомить гостей с историей и культурой Осетии. Потом мне позвонили и всё объяснили: оказывается, я лучший из лучших. Думаю: прикольно. Мы были в Dacha gastropub.

Пипито попал в беду. Спасение Пипито. Однажды в такси

Такой уютный ресторанчик, неплохая еда и обслуживание. Выбрались с женой и ребёнком. Шермухаммад Хамрабаев. Приятно, конечно, попасть в такой список.

Семье очень понравился подарок — ужин. Мы пошли в ресторан Niki.

Смотреть Фильм Однажды в такси (2017) онлайн в хорошем качестве

Приятный персонал, и место само красивое, необычное. Максим Голиков. Всё-таки Москва — большой город, здесь очень много водителей такси. Приятно быть лучшим. Подарок в виде ужина — здорово, хорошо провести время с семьёй, с женой и дочерьми. Мы были в ресторане «Люки» в Калашном переулке.
В новом выпуске подкаста «Однажды в такси» водитель Настя делится историями из личного опыта. .
Понравилось блюдо с тигровыми креветками — ну очень вкусно.

Евгений Иванцов: Я прошёл все тарифы. В Ultima комфортно.

Однажды в такси | Пикабу

Во-первых, автомобиль другой, испытываешь удовольствие от вождения. Во-вторых, пассажиры приятные. Шермухаммад Хамрабаев: С года. В Ultima выполняю заказы уже третий год. Максим Голиков: Я начинал в «Экономе», а в Ultima с года. Для меня они в принципе одинаковые. Но, конечно, в Ultima подготовка автомобиля и мойка занимают больше времени.

Сейчас популярно

Плюс надо за своим внешним видом постоянно следить.

Евгений Иванцов: Стиль одежды. В Ultima водитель должен быть одет с иголочки: рубашка, брюки. Хотя мне больше нравится свободный стиль, но стандарты Ultima требуют строгой формы одежды.

Для Алана Сурхаева таксине просто подработка, а возможность поддержать людей песнями и беседой. Три истории, про которые я расскажу, произошли с «Яндекс. Такси» за последние полтора-два года. Подробная информация о фильме Однажды в такси на сайте Кинопоиск. .

Надо сказать, что вначале у меня был небольшой страх от того, что среди пассажиров часто бывают медийные личности, как с ними общаться и как себя вести.

Но я настроился, собрался и принял первый заказ.

  • Смотреть Однажды в такси () фильм онлайн в HD rezka качества бесплатно и без регистрации. Страна - Китай, Гонконг, Индонезия, Нидерланды
  • You cannot watch this video.
  • Jul , Share your videos with friends, family, and the world.
  • Уподобайки: .Відео TikTok від користувача ✨O✨l✨e✨g✨ (@lion__): «Однажды в такси #гарикхарламов #демискарибидис #дмитрийграчев.
  • Бедный водитель такси в Пекине, беременная гонконгская женщина и ребенок из трущоб Джакарты изо всех сил пытаются найти связь, несмотря на различия в социальных классах. Подробная информация о фильме Однажды в такси

Шермухаммад Хамрабаев: Мне нравится в Ultima: опрятно одеваешься, всегда красиво держишь себя. В «Экономе» нужно быстро работать, а тут — спокойно. И здесь абсолютно другие клиенты, другие люди. Максим Голиков: Пассажиры Ultima требуют более внимательного отношения к себе. Понадобилось время, чтобы привыкнуть. Надо соответствовать уровню, оказывать услугу, которую клиент ожидает от тарифа.

Евгений Иванцов: Около 11 рублей.

Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. RUTUBE для блогеров. В топе. ТВ онлайн. Сезон контента. Смотреть позже.

Поездка была с большим ожиданием: два с половиной часа, а ещё ехать час. Шермухаммад Хамрабаев: Около 25 рублей. За город куда-то ехали, туда-обратно, и ещё нужно было подождать на месте. Максим Голиков: Кажется, это было в городе-курорте Сочи.
  Фильм «Однажды в такси» () смотрите бесплатно на Лордфим. Бедный водитель такси в Пекине, беременная гонконгская женщина и ребенок из .
Несколько лет я ездил туда на лето, отдохнуть и поработать. Так вот там за одну поездку я получил 21 рублей.

Шермухаммад Хамрабаев : Несколько раз возил известных исполнителей песен. Мы написали большой рассказ для разработчиков и аналитиков про то, как делали эту фичу, если интересно — можно почитать на « Хабре ». Можно предположить, что от такого новшества выиграли только пользователи, но на самом деле не только они. Почему выиграли и водители. Вот график, важный для водителей:. По оси Y один из самых важных показателей — мы его называем «эффективность».

Это доля времени в каждом часе, в течение которого водитель едет со своим пассажиром, а не ждет заказ, не ожидает клиента и не едет к нему, чтобы забрать. То есть, это время чистого заработка. С введением окончательной цены еще при заказе — пользователей стало значительно больше, а значит у водителей появилось больше шансов получить следующий заказ рядом с тем местом, где они только что высадили предыдущего пассажира, а иногда и до того, как высадили.

Система понимает, где через минут выйдет клиент, и следующего ищет в том районе. За счет этого, как видно на графике, значительно выросла доля «полезного» пробега, и водители стали зарабатывать больше, выполняя больше заказов при примерно таком же километраже. Мораль у этой истории для нас стала такой: если нашли супер-важное продуктовое свойство для бизнеса, то как бы тяжело, сложно и страшно ни было, нужно брать и сразу делать. Иначе есть большой риск стать догоняющим, а не пионером.

Для того, чтобы оперативно решать вопросы пользователей и водителей, у нас есть служба поддержки. И это очень важная часть качества сервиса. Чем больше поездок заказывается через сервис, тем больше обращений. Примерно полтора года назад, когда мы росли в раза в год по поездкам, ко мне пришел руководитель службы поддержки с бюджетом на персонал и сказал, если мы будем расти так и дальше, то до конца года необходимо нанять в отдел несколько сотен человек, чтобы держать уровень качества.

Я сказал, что он может рассчитывать только на половину, и благополучно про это забыл. А Паша Павел Бывших — руководитель службы поддержки «Яндекс. Такси» не забыл и ушел думать, как сделать так, чтобы часть работы переложить на алгоритмы, машинное обучение и другие технологии, которые есть у «Яндекса». Нужно сказать, что задача это нетривиальная, потому что большинство отзывов о проблемных поездках через приложение люди оставляют вот так:.

В саппорт такой отзыв попадает с большим количеством мета-данных о поездке, которые формируются автоматически. Например, версия ОС в телефоне это может влиять на «чистоту» GPS-сигнала ; была ли поездка до заказа дольше, чем планировалось; или пользователь долго выходил к такси и поэтому ему начислена дополнительная сумма за ожидание. Вся эта информация дает нам возможность проанализировать, что именно было не так. Для того чтобы быстрее и точнее обрабатывать такие отзывы мы написали алгоритм, который автоматически раскладывает все обращения тикеты на четыре типичных сценария.

В архив — это стрим, в который отправляются отзывы, не требующие реакции. В автоматизированный поток попадают некритичные обращения, для которых настроен стандартный процесс обработки. По этим тикетам, например, алгоритм отправляет машину на фотоконтроль и проверку или передает пользователю промокод. В стандартной ситуации — менеджер службы поддержки действует по шаблону для самых частых ситуаций или вопросов от пользователей или водителей например, объясняет, как работает повышающий коэффициент, про который я только что рассказал.

Это, к слову, наиболее массовый стрим — так отрабатывается наибольшее количество тикетов. Раньше такую сортировку выполняли люди, теперь это делает алгоритм на основе machine learning, который постоянно обучается. Однако отзывы и комментарии нам присылают не только из меню приложений «Яндекс. Такси» или «Таксометра», но и по электронной почте, по телефону, публикуют в социальных сетях.

И у таких отзывов нет всех мета-данных, по которым мы можем разобраться в ситуации. Поэтому следующим шагом стало внедрение системы семантического анализа всех входящих сообщений в случае с call-центром это данные по итогам звонка, которые фиксируют в нашей внутренней системе операторы. Мы вручную разметили более 50 тыс. При этом, если алгоритм выбрал неправильную очередь для тикета, и сотрудник поддержки меняет ее вручную, алгоритм понимает, что ошибся и дообучается.

Следующий этап в процессе работы с тикетами — не только правильно определять тему обращения, но и, если дело касается реакции по уже определенной процедуре, по шаблону, сразу рекомендовать сотруднику наиболее подходящий вариант ответа, который можно быстро изменить для конкретной ситуации. У этой истории следующий вывод: если бы мы не ушли от масштабируемого найма сотрудников в саппорт и не начали бы оптимизировать систему поддержки с помощью технологий, обработка одного обращения сейчас для нас стоила бы примерно в 8 раз дороже, чем она стоит по факту.

А штат «Яндекс. Нам пришлось спровоцировать резкую нехватку кадровых ресурсов, и это стимулировало команду быстро принимать меры и искать пути выхода. Больше историй по маркетингу продуктов в Telegram-канале epicgrowth. На прошлой неделе случилась забавная ситуация с экономом яндекса. Водитель несколько раз подрезал газель, последний раз специально пытался прижать к отбойнику.

Газель остановилась, заблокировав движение. Из нее вышел мужик, пошел в нашу сторону, задавая разумный вопрос, умеет ли водитель такси включать поворотники. Мой водитель открывает окно, достает перцовый баллончик и заливает мужика. Потом спокойно объезжает его и едем дальше. Техподдержка за сутки так и не связалась со мной, я позвонил сам. Пообещали напомнить водителю о правилах поведения и дали промокод на р.

Хах, прям вспомнилась история про чувака, который ехал на убере, его водитель остановился попиздиться с другим водителем на дороге, победил и поехал дальше.

Asia Pacific

Нищенствующий таксист из Пекина, ожидающая ребенка жительница Гонконга и малолетний житель бедных районов Джакарты сталкиваются с вызовом преодоления барьеров, наложенных их социальным положением. Оказавшись вместе, они стремятся однажды в такси общий язык и понимание, несмотря на глубокий разрыв между их жизненными путями и обстоятельствами. Их взаимодействие и поиски взаимопонимания подчеркивают универсальную тягу к человеческой связи, несмотря на границы и разделения, воплощенные в социально-экономических различиях.

IMDB: 6. ИндонезияГонконгКитай.

Ехал я однажды в такси