Когда водитель отменяет заказ, он может потерять баллы приоритета за заказы. Рассказываем, как правильно отменять заказы. Для отмены в карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните шторку в нижней части экрана вверх.
Новый алгоритм «Яндекс.Такси»
Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ. Некоторые таксопарки могут брать с водителя процент от стоимость отменённого заказа.Сервис не устанавливает размер таких комиссий, поэтому размер процента и правила отмены лучше уточнить у диспетчера своего парка. Старайтесь не отменять уже принятый заказ, это лучше делать только в крайнем случае — за такую отмену снимается больше баллов приоритета за заказы, чем в других случаях. Вы приехали на место подачи, а пользователь не выходит.
В этом случае вы можете сделать следующее :.
- Для отмены в карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните шторку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ
- , gruztaksi-msk.ru не устанавливает размер таких комиссий, поэтому размер процента и правила отмены лучше уточнить у диспетчера. Как правильно отменить заказ, чтобы не потерять Активность
- Find all types of results for отменить такси в яндекс приложении in Yahoo. You will always find what you are searching for with Yahoo. News, Images, Videos and many more relevant results all in one place.
- Показатель отмен пользователя можно будет отслеживать в приложении «Яндекс Go». Он отобразится после внедрения алгоритма в приложение, причем.
Ждите пользователя не менее 10 минут. Если вы приехали в точку А раньше, их нужно отсчитывать от времени, на которое назначен заказ. Водитель может подождать пользователя нужное время, а когда тот не выйдет, отъехать на метров от точки подачи и только тогда отменить заказ.
Отказ от поездки по телефону
Это считается нарушением и за такую отмену спишут баллы Активности. Водителю нужно правильно отсчитывать положенные 10 минут ожидания: они отсчитываются от времени, на которое назначена подача.Увидеть время подачи можно в карточке заказа:. Статья была для вас полезной. При отмене вы можете потерять баллы Активности, в случаях если: диспетчер отменил заказ по вашей просьбе; пассажир не вышел к вам в точке А, а вы отменили заказ, не подождав или подождав менее 10 минут; вы отменили заказ, когда находились дальше метров от точки подачи; вы не поставили статус «На месте», когда отменили заказ.
Как не потерять Активность при отмене Вы приехали на место подачи, а пользователь не выходит. В этом случае вы можете сделать следующее : Проверьте, что ждёте человека в той точке, которую он указал, или не дальше метров от неё. Убедитесь, что вы поставили в приложении статус «На месте».
gruztaksi-msk.ru не устанавливает размер таких комиссий, поэтому размер процента и правила отмены лучше уточнить у диспетчера. Как правильно отменить заказ, чтобы не потерять Активность Отменить заказ в приложении gruztaksi-msk.ru просто. Необходимо во вкладке с действующим заказом нажать кнопку «Отменить поездку». Сделать это можно, независимо от того, назначена ли уже Для отмены в карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните шторку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ
Позвоните пользователю или напишите в чате — уточните, знает ли он, что вы на месте. Когда включится платное ожидание, напомните пользователю об этом в чате.Частые ошибки Водитель может подождать пользователя нужное время, а когда тот не выйдет, отъехать на метров от точки подачи и только тогда отменить заказ. Статья была для вас полезной. Как отменить заказ Последнее обновление 8 дек Баллы снимаются, если: диспетчер отменил заказ по вашей просьбе; пассажир не вышел и вы отменили заказ, не подождав 10 минут; вы находились дальше метров от точки подачи; вы не поставили статус «На месте».
Как правильно отменить заказ, чтобы не потерять Активность Если вы приехали на место подачи, а пользователь не выходит: убедитесь, что ждёте человека в той точке, которую он указал, или не дальше метров от неё; убедитесь, что вы поставили в приложении статус «На месте»; позвоните пользователю или напишите в чате — уточните, знает ли он, что вы на месте; когда включится платное ожидание, напомните пассажиру об этом; если пассажир так и не вышел через 10 минут ожидания, можете отменять заказ.
Если вы приехали на место подачи раньше, отсчёт начинается c времени, на которое назначен заказ. Если позже — как только нажмёте «На месте». Если пользователь с ребёнком вызвал такси без детского кресла: попросите заказать машину в тарифе «Детский» или перезаказать такси с комментарием про детское кресло, если такого не было.
Как отменить заказ такси пассажиру
Все Картинки Видео Книги Карты Новости Покупки Инструменты поиска. На всех языках. Все результаты. Чтобы отменить поездку, когда идёт поиск машины, нажмите в нижней части экрана Отменить поездку. Если машина уже назначена, отменить такси в яндекс приложении стрелочку меню с информацией об авто и водителе вверх — у вас откроется полное меню с деталями поездки, в нём нажмите Отменить поездку.
Заказать поездку — Служба поддержки - Яндекс. Подробнее о выделенных описаниях…. Вопросы по теме.