Люди тяжелого труда. Почему нельзя придираться к таксистам, официантам и кондукторам

почему не уважают таксистов

Час ночи, улицы пустынные даже в центре города. Называется — вернулся с теплого горнолыжного курорта. Повезло, что телефон за 15 минут все-таки отогрелся под одеждой и я смог снова заказать.

«Сделать аватара»

Приехал водитель на Альмере — там полно места, борд вошел прямо в салон сзади. А еще бывает, что тебе открывают багажник, а там огромный метановый баллон и детское кресло.

Кроме мелкой сумки ничего не влезает. Претензии, само собой, уже не принимаются, так как водитель не делает ничего неправильного. В общем, такси — это не про сервис, кидают, как только могут. Natalia Syrkova. Из неадекватных помню два случая.

  • Я думаю, в такси идут не от хорошей жизни, поэтому всегда стараюсь вежливо общаться с водителями, но не из уважения, а из жалости. Это сфера.
  • Переключая передачи, он придерживал руль грудью. Так и ехали. Особо плавной езду назвать было нельзя, благо ехать было недалеко. После этого.
  • hours ago Но почему такси не страхуется. Возможно потому, что нет возможных средств давления на них. По сути, закон
  • ч назад  ноября закончился срок, когда все водители такси должны были застраховать свою ответственность перед пассажирами. Увы, на сегодня застраховано по ОСГОП .

Один раз мы ехали в аэропорт ночью, соответственно, ничего, кроме такси, не ходило. Так у таксиста рот не закрывался, трындел без умолку. Наша компания сразу дала понять, что мы хотим доспать.

Периодические намеки он не понимал. Но хотя бы доехали.

Финансовые последствия

Второй случай — это треш. Я вызвала такси из больницы, где была на операции. Специально сказала оператору, что плачу картой. Приехал тип без терминала и категорически отказался принять переводом.

  Многие таксисты выражают недовольство регулярным рейдам и проверками. Но почему мне они абсолютно не мешают работать. Кто недоволен проверками.   В воскресенье, февраля, завершилась трехдневная всероссийская забастовка таксистов. Водители на три дня отказались от работы с популярными .   Статья автора «Никитосий» в Дзене: В последнее время на Дзене, да и вообще в ах богохульных, стала очень популярной тема нытья таксистов на .

В результате высадил меня около Мкада. С тех пор абы какими сервисами не пользуюсь, пусть они и дешевле «Яндекса».

Yulia Kotlyarova. Как-то ехали в такси, и водитель всю дорогу говорил, что он не таксист, а видеооператор, и вообще не понимал, как пользоваться навигатором. Было ощущение, что он только сдал на права. Мы выехали на двойную сплошную, и в нас чуть не врезался Мерс на полном ходу. В итоге потратили на дорогу на час больше. Ехала с работы домой.

Приказ об использовании такси в служебных целях

Водитель дико лихачил. Не понимаю, почему я не попросила остановить и выйти, сейчас не стала бы это терпеть. Слева от руля у него была держалка для телефона, и он пытался ее чинить на скорости, при этом машина постоянно выезжала на встречную, и мы несколько раз чуть не врезались.

Еще были случаи, когда я пристегивалась сзади, а водители начинали задавать тупые вопросы, зачем я это делаю. Один вообще сказал, что мне это не поможет, и гнал так, что я даже пристегнутая летала по салону. Извините, пожалуйста. Как-то вызвали такси от аэропорта Домодедово до дома, ехать 40 минут, но можно по деревням, а можно по платной дороге.

Выбрали поехать по платной.

Силой удерживает и оскорбляет пассажиров

Он сказал, что, пока не переведем именно эту сумму, он нас не выпустит. Мы очень устали и хотели домой, поэтому заплатили. Потом я пыталась выяснить у поддержки «Яндекса», как на самом деле работает оплата проезда по таким дорогам и как стоило поступить в нашем случае. Но, видимо, вопросы разбирают роботы, потому что нам дали ответ из одного предложения.

Почти всегда проходит хорошо.

Впрочем, есть в работе таксиста и масса неприятностей, начиная от самих мелких: например, водители не очень любят, когда громко хлопают дверью.
А вот с «экономом» часто не везло. Разница между водителями очень заметна, и несколько раз были стремные ситуации. Работали с мамой в одной организации. Я заезжала за ней и потом на работу. Вызвала такси, водитель сразу мне не понравился.

Всеми ненавистные таксисты. | Пикабу

Он стоял минут десять и говорил, что не может ехать, так как не активировал заказ, а телефон не работает. За это время он успел мне рассказать, что до того, как меня везти, он четыре часа лежал в овраге.

Он поехал гулять в Ботанический сад ночью, и там на него напали какие-то ребята. Скинули в овраг, разбили телефон и отобрали деньги. Он лежал в луже и очень замерз, и у него, наверное, сломаны ребра. Я слушала и офигевала. Выехать из двора он смог с трудом.

Смотрите также

Ехать с ним на работу я точно не планировала. Кое-как мы стали двигаться к дому родителей — ехать пять минут.

Он все время выезжал на встречку и вилял по дороге, в зеркале я увидела его абсолютно стеклянные глаза.

За это время заметил что таксист очень презирае профессия в России. Часто можно услышать от людей в духе «да он таксист», когда хотят сказать что человек зарабатывает копейки. Или когда Но почему такси не страхуется. Возможно потому, что нет возможных средств давления на них. По сути, закон В прошедшие выходные во многих городах страны прошла акция протеста таксистов, недовольных тарифами и ценовой политикой агрегатора «gruztaksi-msk.ru». Москва, Санкт-Петербург, Таганрог

Как только мы доехали до подъезда, где меня уже ждала мама, я вышла.
  • К сожалению, некоторые люди не ценят и не уважают их труд, и кидают таксистов. В данной статье мы рассмотрим, почему такое поведение неприемлемо и какие .
  • Но постоянные поездки на такси часто заставляют нервничать и злиться: то водитель не соблюдает ПДД, то в салоне чем-то подозрительно пахнет. Собрали девять аргументов наших читателей
  • Профессия таксиста не относится к высококвалифицированнымсчитается, что крутить баранку может каждый. Однако эти люди помогают нам перемещаться из точки А в точку Б быстро и комфортно
  • Он был таксистом в -е, когда получал в три раза больше средней зарплаты по городу, «бомбил» в -е и сегодня по-прежнему работает в такси. .
  • Apr , Таксистов почему никто не уважает. Музыка у них отстой. а чем таксист заслужил уважения. Тем что он научился "крутить баранку". Данная 

Написала в техподдержку. Сейчас жалею, что не записала номер машины и не обратилась в ГАИ. Как-то раз вызвали с подругой такси, приехал молодой водитель. Он спросил, нет ли у нас таблеток от головной боли. Ехал очень неаккуратно, периодически охая и повторяя, что у него болит голова.

Нам было страшно.

Если вам кажется, что в такси идут работать только нереализованные или оставшиеся без работы люди, то знайте — это неправда. Конечно же, методом наблюдения можно определить несколько классических видов водителей: этому срочно нужны деньги, этому некуда податься, а тот просто любит пообщаться. Случай блогера Почему не уважают таксистов Никишовой можно назвать редкостью. Девушка, как Де Ниро в культовом фильме «Таксист», таким способом морально перезагружается.

Решение попробовать себя на необычной и местами опасной работе было продиктовано самой судьбой, но катализатором для смены деятельности стало профессиональное почему не уважают таксистов. Во-первых, я люблю водить.

В Костроме был случай с местным таксистом. Он приехал со своим ребенком на переднем сиденье и почему-то был страшно недоволен, что мальчика попросили пересесть на заднее. Нас было трое взрослых пассажиров. Мы даже не отменили заказ, а просто пересадили ребенка, так как взрослый занимает больше места. И ехали в тесноте, и катали еще одного пассажира за свой счет. Водитель в итоге не довез нас м до адреса — мы это поздно заметили, город незнакомый.

Таксист уснул.

Профессия таксиста не относится к высококвалифицированнымсчитается, что крутить баранку может каждый. Однако эти люди помогают нам перемещаться из точки 
Он был в солнцезащитных очках, я сидела на заднем сиденье. Но я всегда смотрю через зеркало на глаза водителей, чтобы оценить их степень усталости. Аккуратно его разбудила, впереди был очень крутой поворот. Можно было улететь в реку. Мы остановились у магазина. Он пошел купить водички. Звонит жена, орет на него. Пошел еще раз в магазин, вышел с пакетом продуктов. Было восемь утра воскресенья. Настя Митюшова. Ходили летом в поход под Серпухов, на обратном пути решили вызвать такси до станции.

Мы стояли между двумя деревнями, так что выбор был небольшой. К нам приехал какой-то сумасшедший дед, который сначала упорно ехал в противоположную сторону, мы еле уговорили его развернуться. Потом он начал задавать максимально пугающие вопросы: «А откуда вы взяли маршрут похода, по нему много людей ходит. А вы где-то отмечались, что дошли. А кто-то знает, что вы здесь. Может, все-таки надо не запросы понижать до уровня маршрутки, а цены поднять до уровня запросов?

Тогда и нормальные таксисты довольны, и пожелания пассажиров уже не выглядят какой-то дичью. Цены диктует рынок. И никакие они не низкие. Я в Мск до аэропорта из центра доезжал за рублей на комфорте Kia Optima. В Че аналогичные цены, только это будет в лучшем случае солярис. Цены диктует рынок — вроде аксиома на все времена, но можно почитать «Гроздья гнева» Стёнбека, что бывает, когда рынок диктует цены, а интересы самих работников полностью игнорируются.

Мы же не только рынок — мы общество. Тут как бы чуть шире можно смотреть. На самом деле, агрегаторы такси — это удобная штука для клиентов и абсолютно тлетворная для самого рынка. По сути, дармоеды, которые все риски переложили на работников, а сами лишь собирают сливки. У них есть монополия на информацию, и эта монополия, как и любая другая, имеет свои негативные стороны. Я верю, что со временем мы придём к каким-то более цивильным формам, но пока, как я вижу, эти таксисты реально вынуждены на износ работать.

Хотя для пассажиров это и удобно — дешево, выбор большой. Примерно то же самое есть и в журналистике, например. Почему журналисты мельчают. Да потому что агрегаторы хавают мелочёвку. Сегодня весь контент распространяют агрегаторы и соцсети. Ты должен плясать под их дудку. И по соотношению затраты-профит выгоднее делать условные рерайты или гнать хайп, чем заниматься серьёзными расследования, потому что они стоят других денег, а агрегаторы их не монетизируют пропорционально.

Ну, изредка можно себе позволить и что-то крупное сделать, но, скорее, ради имиджевых моментов и личных амбиций. На поток это поставить сложно. Правила игры такие — пиши тупее, будешь сытее. Вот и получается, что вроде бы всем движет рынок, но когда из рынка уходит некая осмысленность, он начинает пожирать сам себя. Артем, ну да агрегаторы зло.

Лето, покупка «Наташки в кубе», Шахты, агрегатор Rutaxi, пытался доехать до снятого жилья из центра 4,5км плечо туда я доехал за 86 рублей , обратно агрегатор, выдает за ОКей вызываю, через пять минут предложение увеличить стоимсоть поездки на!!. От соседней остановки на против в противоход моему направлению меня отъехала машина, проехала полкилометра до разворота, и полкилометра ко мне. Мне как то все это не весело показалось. Лето этого года, Крым — Евпатория, в этом году были безлошадные торопимся на электричку, за 1,3 часа заказываю такси плечо 6 км агрегатор он там единственный — MAXIM, и действует с года там их как у нас я,у, и с вместе взятых , предложил рублей.

За двадцать минут до поезда я довел стоимость до рублей, и продолжал ждать, отзыва водил. Позвонил в другое такси без агрегатора на телефоне, за р отвезли, на электричку не опоздали. ТАм вообще можно за полторы тысячи прокатится на пляж на плече км, и при этом не факт что за три ты вернешься обратно, это если им будет туда снова дорога с пассажирами, а без кататься они не будут. Я и здесь встречался с предложением увеличить стоимость поездки только шаг или 20р или 50р.

Так что и за 79 рублей если изъявил желание везти, то вези про быдлячество я не говорю. Я так смотрю на вещи: есть экономика таксования. Есть определённый уровень расходов на автомобиль — он определяется не «рынком», а вполне конкретными расценками на обслуживание машины, на оплату водителей и так далее. Что делают агрегаторы. Они, по сути, изымают из этих расходов все неявные — грубо, амортизация машины — долой.

Оплата квалификации водителя — долой. Страховки — долой. Вообще всё, что можно срезать — срезаем. И получается, что да, вроде бы ситуация рыночная — согласился, вези. Но она «рыночная» просто потому, что агрегаторы и власти с ними тупо забили на все вопросы, связанные с безопасностью и комфортом поездок. В идеале должны быть парки такси, нормированный рабочий день, проверка водительских скиллов, дикие штрафы внутренние за нарушение ПДД, жёсткие требования к состоянию машины и салона.

Просто тогда ценник будет не рублей, а рублей. А пока он рублей, претензии предъявлять таксистам можно, но они просто заложники этой системы. Что не оправдывает и некоторых их вольностей. С экономикой спорить не буду. Есть определённый уровень расходов на автомобиль — он определяется не «рынком», а вполне конкретными расценками на обслуживание машины, » Опять соглашусь, НО….

Артем есть очень большое но, про которое ты умалчиваешь, или просто не знаешь. Тасист обычный наемный сотрудник, сидящий на аренде ТС, у какого нибудь физ лица заключившего договор с агрегатором и являющимся его представителем. Вот кто несет расходы на то что ты перечислил. А таксист в понятии арендатор, это работа за процент оговоренный с лицом предоставляющим ТС. И как бы ищет они двух водителей на машину, и юзают эти двое ее по очереди. Может тебе стоит и про эту категории написать те кто как говориться вообще «в хер не дует и деньги зарабатывает».

Вот только скольких знаю, плачут регулярно, и из за горе водителей и из за горе пассажиров, не дают им денег нормально и безболезненно зарабатывать. Шутка юмора конечно. Но про них ты статьи еще не писал, а им тоже не весело. БЫдлячесвто ни с той ни с другой стороны не терплю. На такси езжу редко еще реже на общественно транспорте. Откровенного быдла не встречал, да и при параметрах в весе за кг и широкой морде лица, не всякий будет пытаться закуситься.

Водилы у нас спрашивают не буду ли против если он ответит на телефонный звонок, и не помешает ли музыка. Водилы на курортах по крайней мере в Крыму словоохотливы и да все были или являются директорами ну да вот там это в сезон действительно не удивительно увидеть какого нибудь ИП или ОООшника фирмы с невИликим но достаточным оборотом, подработкой в утренние и вечерние часы таксистом.

Новенькие Солярисы и Полики наверное, купленные через лизинг , в целом, хорошее впечатление оставляют, да. Может быть, рано или поздно всё так и будет. Только пока мне кажется, что экономика там не бьётся. То есть при нынешних ценах на такси отбить в лизинг Солярис за лям проблематично, а значит, нужно экономить. Меня тут целый год окучивал человек, который попал в ДТП с такси одного юного и напористого агрегатора. Так вот страховка ОСАГО у него была на Оку лохматого года, а потом вылезло, что эта же страховка оформлена на всю контору там машины в субаренде, и вот у арендатора они все проходят по этому полису.

Потом выяснилось, что водила там просто героический, уже несколько крупных ДТП на таксо за год. А с виду да, всё культурно, наклеечки там, смартфончик на панели. Я сам щас примерно такого же считаю, форд транзит маршрутка месяц как куплен, в него въехал другой маршрутчик. Повреждения херня, чуть спереди и чуть сзади, но на тыров ремонту наковырял.

Воит ни чего не меняется с времен когда я обслуживал авто папы твоего коллеги, с фамилией на , ну тому которому через метров после покупки авто машину в хлам расхерачили. Понял, про какого коллегу речь Да, печальная история. Не знал, что ты его оформлял или забыл просто. Это же в вроде было. Редкий случай, когда я с тобой не согласен, Артём: Во-первых, агрегаторы это не просто какие-то дармоеды, которые пришли и нихрена не делают.

Это IT — сложная сфера, такое не просто воплотить в работающий и удобный продукт. Проделан большой труд, в т. Во-вторых, я не спорю с тем, что, возможно, права таксистов где-то нарушаются. Ну камон, у всех нарушаются права в наше время, не только у таксистов. Типа они единственные работают на износ. Не единственные, а это уже комплексная проблема, этим должно заниматься трудовое законодательство и всё такое, инспекции всякие. И самое главное, чего я не понимаю: вот если так убыточно, почему работают-то?

Откуда все эти машины бизнес класса в такси. Значит окупается это всё, да и работают люди там, не уходят. Это я без сарказма какого-либо, реально не понимаю. Именно за IT-подвиги им можно выдать IT-медаль. И да, они играют по правилам, которые им установили — вроде бы тут всё честно, но по факту они пользуются лазейками в законах, а может быть, и сами лоббируют их Яндекс и Мейл ру весьма влиятельные.

И особой ответственности за свой бизнес они не несут. По факту получается современное рабство, просто в несколько завуалированной формы. Многие люди идут в такси по очень невесёлым причинам. Уволили и деваться некуда. И зарабатывают, катаясь по 17 часов. И когда такой водитель попадает в ДТП, агрегатору плевать. Когда водителю сунут заточку под ребро — агрегатору плевать. Ему вообще на всё плевать, кроме поток трафика и кэша. Труд их никто не умаляет, но когда нацисты крематории строили — это тоже труд был.

Но как бы в душком. А в такси многие идут от безвыходности. Смотри на это так: они в этом такси просто распродают себя и машину «на запчасти», по маленьким кусочкам. За рублей отдают часть своего здоровья и ресурса машины. Просто не сразу заметно. А так можно и маршруточный бизнес оправдать. А что такого. Да, скотовозки. Да, бьются постоянно. Ну их хрен с ним, спрос же есть, значит, всё нормально. А то, что это просто путь наименьшего сопротивления с кучей побочек — это уже вопрос другой.

Пассажиры будут маяться, водилы работать на износ, главное же, что арендаторы маршрутов вовремя заносят куда надо. Ведь его работа — принять вызов и перенаправить. Просто коммутатор. Но на нём — все страховки, состояние водителей, их пенсии, их социальная защищённость, юристы и так далее. Вот это здоровая ситуация, но ценник будет, увы, другим.

Хотя нужно ли нам это — не знаю. Может, и не нужно. Так все мы отдаем часть своего ресурса и здоровья на работе, если конечно это не свой бизнес, который ранее был хобби. Тут только вопрос стоимости… Наверно да, могли бы наверно таксистам и побольше платить. Ну я всегда чаевые оставляю, так как понимаю, что всем трудно в нелегкое время. Агрегаторы — монополисты информационного поля. Во времена промышленной революции были промышленные монополисты, которые выкручивали руки рабочему классу пока кое-какие события не напугали акул капитализма , а во времена информационной революции возникают информационные монополии.

Я сам очень сильно ощущаю, как это работает. Агрегатор устанавливает правила и вроде бы всё честно — с точки зрения позиции «чисто бизнес». Но для общества эти правила могут быть тлетворны, Наркоторговля, например, это тоже «чисто бизнес». Но она ограничена по понятным причинам, а агрегаторы сегодня почти ничем не ограничены: максимум кэша при минимуме ответственности. В том же медиа-поле массовое отупление идёт не без их участия я тут и соцсети отношу к этому явлению , потому что у них ведь нет задачи делать мир «лучше».

У них задача тупо наше внимание захватить и монетизировать. И если внимание захватывают котики, они будут показывать котиков всем подряд, а авторов, которые не пишут про котиков, наказывать игнором. И будет автор писать для себя и своей мамы И в итоге автор вроде и понимает, что этих котиков уже жопой ешь и надо бы о чем-то ещё написать, но нельзя — агрегатор не простит. Алгоритмы при этом меняются, иногда в лучшую сторону, иногда нет, но самое явление такое… неоднозначное. Я не говорю, что они абсолютное зло — они порождение переходного периода.

Когда-нибудь их тоже поставят на колени, скорее всего, сами государства и там, где им это выгодно.

Навигация по записям

Источник: Полина Авдошина. Вы наверняка видели запись конфликта магнитогорского таксиста с клиентомв завершающем акте которого водитель брызгает в пассажира из баллончика. Для меня лично инициатор инцидента — клиент, сделавший всё, чтобы дошло до драки. Наши читатели часто жалуются на таксистов, но ведь есть и обратная сторона проблемы — клиенты-провокаторы. И на редакционной планерке мы решили спросить самих таксистов — кого они бы почему не уважают таксистов в черный список?

Считайте эту статью зеркалом, в которое можно заглянуть и увидеть, не отражаемся ли там мы сами? Многие таксисты, кстати, на наш провокационный вопрос отвечают так: почему не уважают таксистов клиентов — большинство.

Мошенники зеки разводят таксиста по двум схемам