Видео + Такси

ролик про такси

Главному герою нужно продержаться три ночи. За это время зритель увидит воскресшую ведьму, полёты в гробу, чёрную магию и разнообразную нечисть во главе с кошмарным Вием. Чтобы бережно передать мистическую атмосферы прозы Гоголя, создатели фильма используют все возможные средства: грим ведьмы которую играет Наталья Варлей , дизайн упырей и вурдалаков, антураж глухого украинского хутора, вызывающую дрожь музыку.

Поэтому даже спустя полвека «Вий» способен пощекотать нервы. Жанры: ужасы, фэнтези, триллер, драма. Рейтинг «Кинопоиска»: 6,5.

Написать комментарий

Дата выхода: 24 января года. Продолжительность: 1 час 35 минут. Режиссёр: Джеймс Уоткинс. Фильм вобрал в себя, кажется, все популярные атрибуты мистического триллера.
  • Таксист Дмитрий Кадцын из Екатеринбурга, чтобы оправдать стоимость поездки, в конце пути поет пассажирам песни. .
  • Мы подобрали для вас самые популярные и интересные каналы таксистов блогеров, которые совмещают свою работу в агрегаторах Яндекс. Такси, Uber, Gett с ведением .
  • Видео автора «Новости о такси: простой взгляд таксиста со стороны» в Дзене 🎦: Мне понравилось. Я очень долго смеялся!

Молодой адвокат Артур Киппс Дэниел Рэдклифф прибывает в глухую провинцию. Там он должен найти завещание скончавшегося клиента.

Рядом со старым домом, в котором лежат документы, находится странная деревушка. По ней ходит таинственная женщина в чёрном и гипнотизирует детей, а потом их находят мёртвыми. Чтобы выжить, Артуру придётся выяснить, что же на самом деле происходит в деревне. Подкупает и эталонная готическая атмосфера: главный герой исследует старое поместье, бродит среди ветхих домов английской деревни и ловит на себе косые взгляды враждебных жителей.

Рейтинг «Кинопоиска»: 6,8.

Другие подборки

Дата выхода: 26 апреля года. Продолжительность: 1 час 41 минута.

Мы подобрали для вас самые популярные и интересные каналы таксистов блогеров, которые совмещают свою работу в агрегаторах Яндекс. Такси, Uber, Gett с ведением . Ролики из рекомендаций будут запускаться автоматически. Водитель популярной службы такси Эдуард показал, как нужно начинать утро понедельника. .

Режиссёр: Эндрю Флеминг. Думаете, ведьмы — это обязательно морщинистые старухи в чёрных балахонах. А вот и нет. Режиссёр Эндрю Флеминг снял свой мистический триллер в декорациях классической американской школы. Нэнси, Бонни и Рошель — изгои, у которых полно проблем.

Семья Нэнси живёт очень бедно, а отчим постоянно оскорбляет их с матерью. У Бонни после аварии по всему телу множество шрамов, которых она очень стесняется. А Рошель — единственная афроамериканка в школе, и её постоянно травит красавица-расистка Лора Лиззи. Чтобы решить свои проблемы, девушки обращаются к магии. Но чтобы заклятья заработали в полную силу, им не хватает ещё одной колдуньи.

Likee - Short Video Community

Три ведьмочки предчувствуют, что скоро их станет четверо. И вскоре в классе действительно появляется новенькая.

Волшебницы объединяют силы и начинают мстить недоброжелателям. Но в какой-то момент их увлечение чёрной магией становится слишком опасным.

Анекдоты про Таксу

Кроме посыла «магия детям не игрушка» картина поднимает тему неравенства, буллинга и человеческой жадности. Каждая из героинь хочет, чтобы её любили и ценили, но некоторые в стремлении к этой любви начинают злоупотреблять своей силой.

По большей части «Колдовство» — подростковая драма в духе «Зачарованных». Ностальгический антураж девяностых, группа сильных девушек с магическими способностями, проблемы взросления — авторы фильма не стремятся напугать вас каждые пять минут. История увлекает в первую очередь сюжетом и интересными персонажами.

Впрочем, если вы арахнофоб или боитесь змей, как следует подумайте, прежде чем включать этот фильм. Жанры: ужасы, триллер. Дата выхода: 26 января года. Продолжительность: 1 час 30 минут.

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, .
Страна: Россия. Режиссёр: Андрей Килин. Фильм снят по мотивам произведения Сергея Мавроди создателя крупной финансовой пирамиды «МММ» , и в чём-то он действительно обманчив. История о том, как две молодые пары отдыхают у реки, быстро превращается в трагедию.

А после неприятной сцены, которую мы не будем спойлерить, начинают происходить странности.

Первая смена на Zeekr в ВИП ТАКСИ | ЛЁЛЯ ТАКСИ | Дзен

Оставшиеся в живых герои попадают во временную петлю, а параллельно их преследует призрак. И всё же «Река» — это не просто банальный слэшер с морем крови и скримерами. Режиссёр Андрей Килин и оператор Сергей Потапов попытались превратить недостатки картины в художественные особенности — и надо сказать, это сработало.

Камерная атмосфера подчёркивает переживания героев и маскирует низкий бюджет. А среднего качества спецэффекты вполне можно принять за признаки помутнения рассудка у персонажей. Так что «Река» — это, пожалуй, крайне самобытный психологический триллер на грани арт-хауса, которому есть чем удивить. Жанры: ужасы, детектив.

Global Short Video Creation & Sharing Platform

Дата выхода: 23 сентября года.

  Сервис заказа такси Ситимобил снял ролик, посвященный работе водителей такси в разгар пандемии COVID-. В этот непростой период, такси . Снимаю смены в такси, рассказываю о новостях агрегаторов и вообще новости такси. Таксист помогает неуклюжим копам обезвредить опасного преступника. Сиквел комедийной франшизы с Семи Насери. Смотрите онлайн фильм Такси на Кинопоиске.

Продолжительность: 1 час 50 минут. Страна: Швейцария.
  • Смотрите видео youtube канала ТАКСИ ХАЙП онлайн и в хорошем качестве .
  • Канал о такси. Я делаю видео про работу водителем такси, яндекс такси, интересные фишки про такси и тп. Так
  • СМ-, Tajik-шоу, Jurabek Video и компания Такси новый скетч. Смотрите каждый день на канале СМ-
  •   А какой из роликов о легальном такси Москвы вам больше нравится. Как часто вы пользуетесь услугами такси. gruztaksi-msk.ru

Режиссёр: Михаэль Штайнер.

Качественный европейский мистический триллер, о котором, к сожалению, мало говорят. Картина хорошо балансирует между жанрами, а сюжет до последнего держит интригу. События разворачиваются в году в Альпах. В маленькой деревне Трепунт произошло ужасное событие — в местной церкви повесился священник. На его похоронах объявляется загадочная гостья.

Это девушка с измазанным в грязи лицом и спутанными волосами, которая не умеет говорить, читать и писать. А ещё боится крестов и распятий. Местные сразу принимают незнакомку за ведьму, и единственный, кто удерживает их от самосуда, — полицейский Себастьян Ройш.

Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. RUTUBE для блогеров. В топе. ТВ онлайн. Сезон контента. Смотреть ролик про такси. История просмотра. RUTUBE всегда с вами.

Пытаясь идти наперекор толпе, Ройш прячет девушку сначала у себя в участке, а потом дома. Он пытается выяснить, что скрывает его новая знакомая и кто она на самом деле.
Победитель "Битвы экстрасенсов" Влад Череватый сел за руль городского такси и подвозит случайных пассажиров. .
В ходе собственного расследования Себастьяну становится ясно, что загадочная гостья выглядит как девушка, которую много лет назад обвинили в череде смертей в Трепунте.

Тогда ходили слухи, что это ожившая легенда о пастушьей кукле — незаконнорождённой дочери дьявола. Действительно ли местный фольклор связан с появлением загадочной гостьи и чем закончится история. Лучшие фильмы ужасов: топ хорроров с высоким рейтингом. Дата выхода: 25 января года. Продолжительность: 1 час 21 минута.

Режиссёр: Дэниэл Мирик. Уильямс, Боб Гриффин, Джим Кинг. Один из самых знаменитых фильмов про ведьм, снятый от первого лица. Три студента-кинематографиста исчезают в лесах на Чёрных холмах, штат Мэриленд. Туда они приехали, чтобы выполнить домашнее задание — снять документальный фильм о героине местных легенд. По рассказам жителей округи, ведьма из Блэр уже многие годы истязает и убивает всех, кто забредёт на её территорию.

В предании также говорится о загадочных артефактах и убийствах детей. Удастся ли студентам выяснить, что на самом деле здесь происходит. Авторы картины не показали ни одной капли крови, но состояние неподдельного страха всё равно окутывает зрителя. Многие говорят, что этот фильм нужно смотреть в особых условиях. Для максимального погружения в сюжет лучше смотреть картину ночью, поскольку в ней очень много мрачных сцен. Днём их попросту может быть не видно.

А ещё в фильме много тихих звуков, задающих атмосферу, поэтому вам понадобится хорошая акустическая система или качественные наушники. Жанры: фэнтези, триллер, ужасы, боевик. Рейтинг «Кинопоиска»: 6,2. Дата выхода: 27 июня года. Режиссёр: Тимур Бекмамбетов. Культовый российский блокбастер про борьбу светлых и тёмных сил. Супруга Антона Городецкого ушла от него к другому мужчине. Находясь в полном отчаянии, Антон обращается к местной колдунье, чтобы вернуть жену. Ведьма готова помочь, но предупреждает Городецкого, что супруга уже беременна от любовника и колдовство может убить ребёнка в утробе.

Антон всё равно соглашается, но завершить ритуал колдунье не удаётся. Внезапно появляются неизвестные, которые останавливают ведьму. Ими оказываются сотрудники Ночного дозора, которые следят за балансом сил между Иными — белыми и тёмными магами. И хотя дозорные пребывали в Сумраке — скрытом слое реальности, который способны видеть только Иные, — Антон тоже замечает их. Несмотря на то что Городецкий всю жизнь считал себя обычным человеком, оказывается, что он тоже один из Иных, только неинициированный.

Всё, что предстоит Антону дальше, создатели фильма приправили добротными спецэффектами, необычными ракурсами и оригинально введённой музыкой. Где ещё вы увидите сражения с нечистью под треки группы «Сплин». Жанры: фэнтези, драма. Дата выхода: 16 октября года. Режиссёр: Гриффин Данн. Сёстры абсолютно разные, но легко находят общий язык и относятся друг к другу очень тепло.

Салли и Джиллиан Оуэнс с самого детства воспитывали тёти, поскольку из-за семейного проклятия родители девушек погибли. Женщин их рода настигает ужасная кара: все их возлюбленные умирают. Это плата за магический дар, которым они обладают. Несмотря на мрачную задумку, фильм скорее притягательный и эстетичный, чем пугающий и жуткий. Стоят ли отношения риска, даже когда знаешь, чем всё закончится?

А если добавить щепотку магии. Эстетика колдовства, хорошая репрезентация женской дружбы, сочетание повседневного и сказочного отлично скрасят осенний вечер. Рейтинг IMDb: 5,9. Дата выхода: 12 декабря года. Продолжительность: 1 час 25 минут. Режиссёр: Владимир Пивоваров. Пример качественной славянской мистики в российском кинематографе. Загадочные убийства туристов заставляют охотника на нечисть начать расследование.

Улики приводят его в маленькую карельскую деревню, где в это время пытаются наладить свои отношения молодожёны Максим и Тоня. В ходе сюжета оказывается, что встреча охотника и молодой пары — не просто совпадение. А дальше «Ведьма» ещё не раз удивит вас сюжетными поворотами, наблюдать за которыми в буквальном смысле страшно интересно. Пусть работа и не претендует на звание шедевра — в ней немало технических ляпов вроде перепадов звука, — она достойно продвигает в кино тему славянской мистики.

Ещё один неоспоримый плюс — много талантливых актёров-дебютантов. Для режиссёра это тоже первая полнометражная картина: ранее Владимир Пивоваров снимал только клипы и короткометражные документальные фильмы. Жанры: фэнтези, мелодрама, комедия. Дата выхода: 9 мая года. Режиссёр: Тим Бёртон. Звёздный дуэт Тима Бёртона и Джонни Деппа — залог хорошего кино. Основой для фильма стал одноимённый культовый американский сериал, который показывали по национальному телевидению в семидесятых.

Чтобы отстроиться от общей волны, мы решили сделать иначе: честно признать своё место в предновогодней суете. Праздник настанет и без нас. Вы устроите его сами, а мы только поможем. Реклама массовая, не нацеленная на определённый сегмент. Поэтому для роликов мы выбрали сюжеты, которые откликаются у многих людей: новый год с семьёй, с любимым человеком, в компании друзей и с ребёнком на утреннике.

Многие зарубежные компании делают ролики в том же ключе. Вот, например, новогодняя реклама Apple. Классно, когда бренд становится элементом в истории, а не подстраивает её под себя. Сначала герои, потом бренд. Во всех видео действия происходят задом наперёд. Влюбленные обнимаются, а потом разбегаются в разные стороны, и девушка садится назад в такси. Это нужно, чтобы сначала показать самый счастливый момент: в кадре только люди, без бренда на фоне.

Эмоции как будто «распаковываются»: события отматываются назад. Чтобы сделать сюрприз семье, нужно было привезти и нарядить ёлку. Поэтому и теглайн кампании «Навстречу празднику». Мы не принесём праздник за вас, мы поможем отправиться навстречу. Честные декорации и персонажи. Мы не стеснялись показать потреcкавшийся фасад, старые новогодние игрушки и ёлку неправильной формы.

Потому что радость и праздник не в бренде и не в декорациях, а в самих людях. Фотографии школьных праздников и старых ёлочных игрушек стали референсом для ролика про утренник. В ролике про компанию друзей хотелось передать ощущение свободы, молодости, открытости и ожидания, что в грядущем году всё можно изменить. Таких двориков много по всей Москве. Черновые фразы для роликов строились по образцу: «Мы не сможем… но…».

Например, «Мы не сможем подарить вам красивую ёлку, но поможем её привезти». Это не подошло: так бренд в первую очередь говорит о себе, а мы хотели сместить акцент на героев. А ещё такие фразы плохо сочетались с визуальным рядом. Говорим «Мы не сможем…», а в кадре нашего бренда нет, только герои ролика. И непонятно, кто «мы». Под формат французской комедии «Такси» подверстали — едем дальше.

Создаем новый канон. В третьем фильме дух захватывает уже не столько от скорости и приключений, сколько от гонора создателей. Бессон поймал бога за бороду, и третья часть — празднование этого радостного факта. Жерар Кравчик закрепился на должности режиссера и тоже явно кайфует от того, что руки развязаны и творить можно что угодно. Можно в первые же минуты засовывать в такси Сильвестра Сталлоне.

Можно перепрыгнуть от прибрежного и знойного Марселя в снег и превратить историю в зимнюю, а значит, сорвать куш с рождественского проката. Можно выкрутить на максимум абсурдность и эксцентрику, а мир криминала представить уже не немцами или японцами, а Санта-Клаусами, причем тоже экзотически иностранными. Можно выдвинуть на первый план второстепенного комиссара-дуралея Жибера в исполнении Бернара Фарси , достойного продолжателя дела Луи де Фюнеса , лучшего полицейского-кретина мирового кино.

Можно гонять не только по улицам и набережным, но и по горам, а само такси превращать почти в гаджет — не хуже, чем у Бонда. Триумф, гонор и напор превращают третье «Такси» в высшую точку развития франшизы. Здесь история в самом расцвете сил: фантазии уйма, наглости и средств для ее реализации еще больше. Свидетельством громогласного и глобального успеха бессоновской саги стало долгожданное обращение к ней американского кинобизнеса.

Сразу после третьего фильма вышла голливудская версия. Она же оказалась первой ласточкой, предвещавшей скорый финал. Бессон, написавший сценарий, понимает вкусы заокеанской публики и хорошо знает, чем ее можно удивить. Им, кажется, приглянулось наше европейское внимание к женским персонажам, полюбили они и Натали Портман в «Леоне» , и Миллу Йовович в «Пятом элементе».

Пусть тогда будет не таксист, а таксистка. Тем более есть возможность снять Нью-Йорк и признаться ему в любви. Но эта формула успеха оказалась не особо воспроизводимой. Полномочия Бессона оказались максимально ограничены: сценарий переписали, а в качестве продюсера у него было только право совещательного голоса, не больше. Так что его разлапистый абажур здесь натянут на максимально неприглядную и скупую структуру.

История приключений девушки-таксиста и ее друга-полицейского не тянет на мощное феминистское высказывание. Перекрыть столицу мира и снять ее со всех сторон, как это было с Марселем, задача абсурдная — нельзя. Каждый кадр и каждое действие подчинены каким-то иным задачам, далеким от художественных или фантазийных. В итоге получилось примерно такое «Такси», которое бы вышло, если бы Бессон ненароком всё же уговорил кинозвезд и большие студии взяться за первую ленту.

Пресное, скучное, выверенное по линеечке и абсолютно провальное — сейчас об этом стыдном опыте Бессона в Штатах и вспоминать-то совестно. Как бы то ни было, кризис в любой, тем более внезапно сложившейся и незапланированной франшизе неминуем и не зависит ни от воли авторов, ни от их фантазии. К четвертому «Такси» команда стала распадаться. Котийяр из проекта выбыла — это был уже не ее уровень, на носу были «Оскар» и участие в фильмах Кристофера Нолана. Одного богатства и фантазийности стало не хватать, чтобы вытянуть большой проект, — публику надо удивлять, так что Бессону пришлось в спешном порядке переставлять все фигуры сюжета и собирать из имеющихся элементов нечто впечатляюще свежее.

Был придуман топос «камео в самом начале»: в предыдущей ленте был Сталлоне , здесь — футболист Джибрил Сиссе.

Правила комментирования

Плейлист фильмов и роликов об одной из самых известных служб такси в мире на сегодняшний день. Подборка видеороликов про Uber на «Ютубе». Как вы любите заказывать такси? Открыть приложение на смартфоне, сделать два тапа — и вот уже машина ждет у подъезда. Но еще не все забыли времена, когда приходилось голосовать с поднятым вверх большим пальцем на остановке или покорно висеть на телефонной линии, ожидая, пока диспетчер назначит авто.

Если сегодня задержка водителя на 10 минут — уже повод для серьезного недовольства, то ролик про такси десять лет назад шофер, «забывший» ролик про такси на ваш вызов, никого бы не удивил.

В челябинском такси устроили приключения для своих пассажиров Taxi entertained their passengers