Дальше из слов автора. Была заначка - тыс. бизнеса боялся и вкладывать туда не хотел. Услышал тему, как можно заработать на своем автомобиле. С этого и понеслось.
Как собрать документы для бизнеса по сдаче авто под такси
В общем, я вдохновился его успехом и решил рискнуть. Закрыл кредит, денег стало достаточно для масштабирования арендного бизнеса. Для тех кто готов зарабатывать на аренде авто. Решившим заработать на сдаче авто в аренду в такси или для личных нужд, дам дельные советы:.- Самый интересный вариант по сдаче машины в аренду в таксиоформление самозанятости. С полученного дохода вы платите -% в зависимости от контрагента (физическое лицо или организация)
- Человек, занимающийся перевозкой людей и грузов, может сам выстраивать график работы и контролировать уровень дохода. С арендованным автомобилем Больше.
- К примеру, сдача авто в аренду в Яндекс Такси поможет быстрее уничтожить ваш автомобиль. Заработать можно больше, но через пару лет от .
- Кто-нибудь сдавал свою машину в аренду под такси. .
Принцип прост: сдаете машину для работы в такси с фиксированной оплатой, например, руб.
Какое авто лучше для такси. Марку выбираете, ориентируясь на приоритеты жителей города.
Кому нужна ваша машина и какие есть схемы сдачи авто в аренду?
Для столицы они не прокатят: нужны киа рио, форд и выше. Средства позволяют — покупайте новые автомобили. Они дольше служат. Например, смотрел от года за тыс. Три искал по Москве и одну по Ярославлю: по столице дешевле и выбор лучше. После покупки страхуете машину, оформляете документы, подписываете договор об аренде логана для такси редактируете договор под себя.Водителей ищите со стажем, возрастом от 35 лет, имеющих семью.
Средняя стоимость аренды авто под такси в Ростове-на-Дону (берем для примера этот город-миллионник) составляет от до рублей. Купить машину, например, в лизинг и сдавать водителям в аренду. В итоге ты вынужден до упора сбивать комиссию, брать водителей с негативными отзывами от других таксопарков, заправлять водителей в долг, а потом бегать за ними. Ведь насколько я понял сдавать в аренду авто согласно фз уже нельзя, и не обвинять ли меня в нарушении закона в случае аварии. .
Авто оставляют в автопарке. Логан экономный, ломается редко, запчасти дешевые. Месячный ремонт выходит Окупаемость бизнеса — до 7 месяцев. Расширяться нужно. Одна машина из десяти ломается — не так критично, как одна из трех. Можно быстро починить. Человек, посоветовавший бизнес, держит 30 авто.По договору, при ДТП убытки оплачивает водитель. После приобретения сделайте ТО авто: гарантирует работу месяца три.
Аренда и «раскат» автомобилей
Машины на газу в Сочи редкость, у нас все на бензине. Средний расход за смену руб. Например, Kaiyi E5 эконом по Сочи без кондера расход 14л на км. В итоге у водителя остается 3 То есть, в среднем, 4к в смену. Из этой суммы водителю надо будет вычесть штрафы, а в случае ДТП водитель может на месяц остаться без заработка.В Сочи много гор, Яндекс не понимает когда подача в гору и не доплачивает за это.
Кто-нибудь сдавал свою машину в аренду. Я сдавал свое авто на сайте gruztaksi-msk.ru сдавал на недели, получил в целости и сохранности, еще и бонус за долгосрочную сдачу получил от них. .В Москве можно заработать больше, там меньше холостых пробегов, жирнее заказы, но надо знать все камеры, иначе ты заработаешь 20к, а отдашь 30 за камеры. В Сочи с камерами все получше. Итого, если думаете что приедете в Сочи и в такси заработаете и отдохнете — забудьте. Даже в сезон. Так как железные таксопарки, подключашки и сам Яндекс стремятся заработать на работе таксиста, таксисты в свою очередь стараются кинуть и первых и вторых и третьих.
Яндекс отвечает снижением активности, рейтинга и блокировкой водителей.
Я лучше посижу в машине, чем за р. Поэтому едешь к клиенту, но не доезжаешь до зоны платного ожидания. Не берешь трубки от клиента.
Комментарии
Дальше, либо сам клиент отменяет заказ, либо когда время подходит к платному ожиданию отменяешь заказ сам, например, с формулировкой: клиент был с ребенком, но не указал детское кресло. Никто в Яндексе не будет узнавать, как вы это поняли, если не приехали вплотную к клиенту.Mar , Самый интересный вариант по сдаче машины в аренду в таксиоформление самозанятости. С полученного дохода вы платите -% в зависимости от контрагента (физическое лицо или организация) , Помогите разобраться, как правильно сдавать машину в аренду, желательно не в такси. Нужно ли для этого регистрировать ИП. Apr , Разбираем, как начать бизнес по сдаче авто в аренду в такси: плюсы и минусы бизнес-идеи, с чего начать и на какие нюансы обратить внимание
Раньше таксисты стояли в очереди в аэропортах и на вокзалах, сегодня это можно сделать виртуально.Серые программеры в е продают левые таксометры, которые умеют подменять геоданные владельца. Можно виртуально становится возле казино, чтобы перебить заказ. Пить кофе дома, а в это время стоять в очереди в аэропорту, виртуально прокатываясь по территории. Подружка друга.
- Помогите разобраться, как правильно сдавать машину в аренду, желательно не в такси. Нужно ли для этого регистрировать ИП?
- Яндекс Гаражарендуйте авто для такси от проверенных парков. Выбрать машину. Первый день арендыбесплатно. Детали предложения уточняйте у партнёров. + .
- Кратко: сдача автомобилей в аренду под такси. Реально эту Калину можно сдавать за рублей в день, это если повезёт, и человеку, которого в норм контору не взяли. .
Утром ты пьешь кофе с подружкой, она проходит фотоконтроль и ты идешь работать под ее аккаунтом.
Но может прийти доп. Связи с программистами. Твою историю чистят, а аккаунт восстанавливают. Моему знакомому это вышло в 50к. Яндекс соблюдает закон.
Сегодня автопарки такси и даже рядовые водители испытывают дефицит автомобилей. Вы запросто можете закрыть чью-то потребность, если решите сдать машину другому водителю. Также сдача машины в аренду может стать неплохим бизнесом. Начать можно со своей машины или купить сразу несколько бюджетных экземпляров. При этом арендный рынок частных авто полон угроз и непрозрачных схем.
Если человек просит удалить профиль, Яндекс, по закону о персональных данных, должен это сделать, человек заходит на другой парк и блок снимается. Казалось бы если Яндекс подчинил все таксопарки, то уж такое явление, как таксисты на вокзалах втридорога, должно было бы умереть точно.Существует варианта сдачи машины в аренду. В первом случае собственник транспорта ищет таксиста, желающего трудоустроиться в компании, и подписывает с ним лизинговый договорНо Сочинские таксисты, которых у нас называют «чичики» все еще есть.
Чичики забалтывают пассажира, идут с баулами за территорию аэропорта, так как на территории аэропорта парковаться нельзя. Я не был при вербовке пассажира, но они все еще умудряются возить из аэропорта Сочи до Краснодара на минивэне за 50к, когда можно вызвать яндекс и уехать в 2 раза дешевле. Зачем и как — неизвестно, но они великие комбинаторы.
В Сочи есть таксопарки, которые все еще пытаются организовать водителей на зарплаты. На 10 водителей у них 2 оператора. Оператор следит куда поехал, левачит или нет и выписывает штрафы. Итого, во всей этой цепочке бизнесом занимается только Яндекс. Яндекс использовал подключашек, как используют франчайзи, чтобы быстро вырасти, теперь он в нас не нуждается. Я — агент, примерно, как страховой, имеющий с ООО «Яндекс. Такси» действующий агентский договор на оказание услуг по продвижению Яндекс.
Я — прокладка между водителем и корпорацией. Беру на себя геморрой по привлечению водителей за маленький процент, а иногда и делю с водителем ответственность. Водители бегают по подключашкам и таксопаркам — Яндекс все равно в плюсе, мы помогаем посадить водителей на Яндекс, но настоящую прибыль с этого получает корпорация, мы немного доедаем, пока не обанкротимся. Мне все происходящее напоминает сетевой маркетинг, где все выставляют как будто ты бизнесмен: свобода, жизнь без начальника.
А по факту ты просто работник, но без больничных и отпусков, с большими рисками и низким доходом. При этом на тебе самый тяжелый участок работы, где ты и продавец и маркетолог компании. Основная конкуренция между подключашками в проценте и в возможности кредитования водителя, что приводит к тому, что подключашки вынуждены кредитовать водителей, а потом выбивать долги. Водитель слушает те же самые сказки про «работу на себя», но по факту чтобы достойно зарабатывать должен вкалывать без больничных и отпускных, слушать хамство, и убирать грязь за пассажирами.
Как правило, проверка занимает непродолжительное время, после чего новоявленный таксист может начинать зарабатывать. Также задача менеджера - «продать» услугу долгосрочной аренды вашей машины. Можно делать акцент на хорошее техническое состояние, недорогое техническое обслуживание и замену расходных материалов в вашем сервисном центре, а также невысокую цену «раската». Начинающие партнеры агрегаторов такси часто задаются вопросом, что выгоднее — просто сдавать машину в аренду без права выкупа, или же изначально заключить договор «раската»?
По количеству приобретенной прибыли оба способа сопоставимы друг с другом. Да и срок аренды при таком сценарии обычно увеличивается — вам не придется так часто искать арендаторов на свои авто. Также хороший эффект может дать реклама на радио — в особенности в передачах на автомобильную тематику в хорошее эфирное время утром или вечером в часы, когда многие едут на работу и с работы. Конкуренция среди таксопарков-партнеров и частников довольно велика, а потому стоимость кликов и показов в этой нише бизнеса недешевая.
Однако грамотно настроивший рекламу специалист поможет вам не только получить поток клиентов, но и сэкономить на вложениях в рекламную компанию например, за счет формирования актуального списка минус-слов, исключающих затраты на показы по нецелевым запросам. Наконец можно использовать смежные сферы бизнеса. Например, один из ростовских партнеров Uber смог привлечь большое количество водителей благодаря выходу на автобусное АТП, недавно лишившееся контракта на перевозку пассажиров регулярными городскими маршрутами.
Потерявших работу водителей автобусов смогли оперативно переманить в свой таксопарк. Про открытие бизнеса на СТО мы подробнее расскажем в одном из наших последующих материалов, сейчас же заострим внимание на том, что такое направление весьма выгодно комбинировать с таксопарком. Благодаря обслуживанию большого количества машин, можно получить весомые скидки на запчасти и расходные материалы у дистрибьюторов. При этом вы получите возможность всегда «держать руку на пульсе» технического состояния арендуемых у вас машин.
Некоторые таксопарки предлагают замену расходных материалов за свой счет — это может стать одним из дополнительных инструментов, мотивирующих таксистов работать именно с вашей компанией. Тем не менее, без работы такие СТО в любом случае не остаются — периодически так или иначе случаются ДТП, после которых требуется оперативно и недорого привести кузовные элементы машины в порядок. Также с учетом больших среднесуточных пробегов в такси километров не предел , происходит ускоренный износ запасных частей, что требует куда более частых визитов на сервис, чем у машин, работающих в «гражданском» режиме.
На СТО, как правило, занято сотрудника, каждый из которых специализируется на своем направлении: кузовщик, моторист, специалист по АКПП и сервис-техник, который занимается заменой расходных материалов масла, колодки и т. Заняться сдачей машин под такси можно и с минимальными вложениями. К примеру, стоимость относительно «живого» Hyundai Accent года составляет тысяч рублей.
Если сдавать машину под услуги агрегатора, можно получить порядка рублей, а «раскат» или аренда с выкупом принесут рублей за этот же промежуток времени. Таким образом, продав таксисту этот автомобиль в «рассрочку», предприниматель выручит за машину порядка рублей. Если разделить прибыль в размере рублей на 14 месяцев — получим примерно 12 рублей за один автомобиль ежемесячно.
Также с одного водителя при выручке в 80 рублей с заказов партнер получит еще 4 рублей. Итого в среднем 16 рублей в месяц со старенького летнего «корейца»: с одной стороны негусто, с другой — этот заработок получен в результате пассивного дохода, что в целом неплохо. Однако ничего не мешает вложить в бизнес в десять раз больше — 2 миллиона рублей, и получать рублей в месяц. Теперь перенесемся в столицу нашей родины и рассмотрим, сколько можно получить со сдачи в «раскат» хорошей иномарки бизнес-класса под работу в премиум-аккаунте.
Новый Мерседес Е-класса или БМВ 5-ой серии в относительно простых комплектациях с экономичными двухлитровыми моторами бензин либо дизель можно взять в пределах 3 миллионов рублей. Если сэкономить и поискать достойные экземпляры на «вторичке» — можно найти варианты за 2,5 миллиона с небольшим пробегом до двух лет возрастом.
Сдача «баварца» под выкуп на три года принесет владельцу выручку от до тысяч рублей ежемесячного дохода. Умножаем на 36 месяцев и получаем сумму в размере минимум 4 миллионов рублей. Немец способен «грязными» привезти рублей в месяц, а это еще рублей с машины. Это примерно 44 пассивного дохода с одного бизнес-седана. Итак, сдача бюджетных авто при равных вложениях выглядит более выгодным предприятием, однако несет в себе большие риски.
О вложениях и прибыли в цифрах
Кратко : сдача автомобилей в аренду под такси. Приоритетное направление: Яндекс. Я не буду агитировать, или, наоборот, отговаривать. Данное мнение распространяется по лицензии "как есть". Текст сумбурен, мысли переплетаются, нить потеряна. От первоначальной задумки, приступили к реализации. Сразу лезть в кредиты и брать машины, которые подходят под брендирование - не стали.