Оценка компании «Яндекс» сотрудниками

сколько сотрудников в яндекс такси

Для каждого сотрудника можно установить денежный лимит: сколько он может потратить на такси в месяц. Аккаунт можно создать прямо в приложении. В него нужно добавить участников, которые смогут ездить за счёт компании: выберите их в контактах или пригласите по номеру телефона. Всего в аккаунте может быть не больше 20 человек, включая его владельца. Затем нужно привязать банковскую карту.

Количество подрабатывающих в отрасли такси в 2021 году увеличилось на 29% по сравнению с 2019 годом

Номер карты видит только владелец аккаунта, а у остальных она отображается в способах оплаты как « Аккаунт для команды ».

Менеджер по работе с партнерами. Специалист службы поддержки.

  • Такси разрабатывает сервисы для водителей, таксопарков и внешних партнёров. Здесь же проходит работа над внутренними алгоритмами сервиса, чтобы цены для пользователей оставались низкими
  • Быстрое, прямое подключение к партнёрам Яндекс Про. Работа в такси на своем авто. Работа в такси на авто компании партнёра. Есть какая-то норма, сколько часов.
  •   Сколько пользователей в Яндекс Go (Яндекс Такси). Каждый месяц Яндекс Go используют млн активных пользователей.
  • Число сотрудников «Яндекса» за границей выросло в три раза По итогам В общей сложности сейчас в компании работают человек, что.

Менеджер по развитию корпоративных клиентов. Специалист службы поддержки пользователей. Зарплаты в похожих компаниях. Введите данные, и мы расскажем, насколько ваша зарплата отличается от средней по рынку.

Средний доход на примере конкретного города

Мы никому данные не передаём, всё полностью анонимно. Зарплата в месяц. Проверить зарплату.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить. Опыт по зарплатам на Dream Job. Насколько вы доверяете информации о зарплатах на сайте Dream Job. Спасибо за ответ. Наиболее близким, на мой взгляд, является Delivery Hero, так как компания работает в основном на развивающихся рынках в Латам и Азии. Как и в случае с такси, на рынке доставки еды и продуктов проще свести экономику в развивающихся странах, чем в развитых, где дороже труд и более жесткое регулирование, из-за которого бизнес компаний в США и Европе находится под большим давлением.

Некоторые компании из индустрии стоят запредельно дорого, например, индийский Zomato — почти 40 выручек.

Яндекс Таксиодна из самостоятельных бизнес-единиц «Яндекса», предлагающая сервисы агрегатора такси, доставки еды и продуктов, а также мобильные  Яндекс. Персонал, чел . .  Корпоративный сервис заказа такси и иных услуг для организаций. С нами уже более клиентов.

Такие оценки, конечно, брать не имеет смысла, в качестве оптимистичного сценария просто возьму умеренную премию к Delivery Hero у Яндекс. Получим оценку Яндекс. Мультипликаторы к выручке, кстати, получились такие же, как в Такси. Лавка — очень нетипичный для Яндекса бизнес, так как в отличие от большинства других сервисов, требует наличия большой физической инфраструктуры.

Лавка открывает дарксторы микро склады , достаточно плотно разбросанные по городу, из которых доставляет курьерами продукты и потребительские товары за минут целевой срок, бывает больше. Сервис был запущен в году, в начал очень быстро расти из-за локдаунов, но и после этого продолжает динамично развиваться.

ООО

В России у Лавки есть один прямой конкурент — Самокат входит в СП Сбера и VK , хотя косвенно она конкурирует почти со всеми крупными ритейлерами, у которых есть экспресс-доставка обычно немного более долгая, за часа.

Вообще Лавка и Самокат — очень удобные сервисы, которые много раз выручали, когда нужно что-то быстро купить, но нет времени или возможности сходить в магазин, я достаточно часто пользуюсь. У них не очень широкий ассортимент и они не подойдут большинству людей для полноценной закупки продуктов, по сути, это альтернатива магазинам у дома, только в них не нужно идти — все сами принесут.

Но важно отметить, что ассортимент и качество работы сервисов не однородно и может очень сильно варьироваться не только в разных городах, но и от района к району — где-то почти всегда доставляют быстро и четко, а где-то довольно часто бывает задержки или отсутствие нужных продуктов. Если сравнивать два сервиса, Самокат был запущен раньше Яндекс даже обсуждал покупку, но не договорились по цене, после чего сам запустил Лавку и у него все время было больше дарксторов.

При этом в году выручка Лавки была даже немного выше.

Яндекс Про — деньги

Однако за последний год Самокат вырос намного быстрее и значительно опередил Лавку — сейчас у него почти в 2 раза больше дарскторов и в 1. В отличие от Лавки, которая пока ограничила экспансию 5 городами из-за вопросов к юнит-экономике сервиса в регионах там ниже средний чек и ее сложно сводить , Самокат продолжает агрессивную экспансию и уже работает в 22 городах.

Как уже писал выше, российский рынок E-Grocery имеет большой потенциал для роста, только за счет увеличения рынка бизнес Лавки может вырасти в раза в ближайшие года. По размеру выручки она находится на 4 месте после Сбермаркета, Х5 и Самоката. В отличие от остальных бизнесов Яндекса, сведение экономики Лавки в плюс — пока открытый вопрос, так как есть большие фиксированные затраты. В общем, до прибыльности еще достаточно далеко. Пока единственный в мире пример подобного прибыльного сервиса в мире — турецкий Getir, который на родном рынке работает с года и прибылен.

Getir, кстати, работает в Турции по модели франшизы. Говоря про Лавку, нужно сказать еще об одном важном моменте — помимо России она уже год работает в Израиле, а также недавно запустилась в Париже и Лондоне. Это логично, так как международная экспансия сервиса вроде Лавки — очень дорогое занятие и требует больших инвестиций, поэтому Яндекс, вероятно, решил вынести его отдельно, чтобы не увеличивать итак приличный убыток Фудтех направления, который в последние два квартала был по 3 млрд рублей.

Оценка Лавки как бизнеса — нетривиальное занятие.

Такси разрабатывает сервисы для водителей, таксопарков и внешних партнёров. Здесь же проходит работа над внутренними алгоритмами сервиса, чтобы цены для пользователей оставались низкими
С одной стороны, в мире сейчас огромный хайп вокруг сервис быстрой гиперлокальной доставки и их оценивают по космическим мультипликаторам. Россия, на самом деле, стала второй страной в мире после Турции, где подобный сервис стал массовым и популярным как минимум в Москве и Питере. А в последние полтора года с момента пандемии запустилось огромное количество подобных сервисов в США и Европе в том числе несколько русскоязычными командами, которые посмотрели на Самокат и Лавку в России.

Можете прочитать отличную статью на эту тему на английском. У Лавки, конечно, очень большой потенциал роста, но оценка низкомаржинального ритейла по таким мультипликаторам выглядит очень амбициозно. При этом можно вспомнить, что свести экономику бизнеса формата Лавки в России при прочих равных опять-таки проще, чем в Европе или США.

Выручка сегмента такси, каршеринга и самокатов

Правда во многих западных странах у подобных сервисов есть одно важное преимущество — им можно доставлять алкоголь.

Теперь давайте попробуем посчитать реалистичную оценку. Соответственно, целевой рынок Лавки в России — млрд рублей. Я думаю этот прогноз довольно консервативен и по факту будет больше, но пока будем опираться на эти цифры.

Оценка надежности

Дальше вопрос, какую долю рынка сможет занять Лавка и какая будет маржа бизнеса. Насчет маржи можно приводить разные аргументы. С одной стороны, у Лавки может быть высокая доля СТМ, который увеличивает маржу.

Также фиксированные расходы на дарсктор значительно ниже, чем на продуктовый магазин меньше площадь, непроходное место и т. Но в то же время переменные расходы на заказ, в первую очередь доставка, а также сборка — намного выше.

Организация ООО " ЯНДЕКС. ТАКСИ" с ИНН ОГРН в г Москва имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на . В структуре оборота рынка такси в году доля выручки водителей составила %, агрегаторов и таксопарков – по %. Еще % выручки досталось нелегальным перевозчикам. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО " ЯНДЕКС. ТАКСИ" согласно данным ФНС и Росстата за – годы. .

Получается вот такой разбег оценок в миллионах долларов. Наконец, можно взять еще один бенчмарк — Ozon. Хотя у компании другая бизнес модель, это единственный нормальный публичный бенчмарк в российском E-commerce.
  • Сколько сотрудников работает в Яндексе. В году в компании Яндекс работает более тысяч человек, из которых около тысяч – основной.
  • В году средняя оценка .. Средняя рекомендация %. Лучшие качества компании: комфортные условия труда, компания делает мир лучше, социальный пакет. По мнению сотрудников
  •   При этом во всем Яндексе работает (в штате на полную ставку) всего тысяч сотрудников, а в Такси – относительно небольшая доля из этого количества, так .
  • Работа в Яндекс Такси может приносить от до рублей в час. Однако, размер дохода зависит от города, в котором водитель выполняет заказы
  • Доходы партнеров " Яндекс такси" в году составили млрд рублей, что на % выше год к году и быстрее роста GMV сервиса. .

Это попадает примерно в середину таблички выше с мультипликаторами и ставкой дисконтирования и выглядит разумно, поэтому остановимся на такой оценке.

Доставка — новый сегмент бизнеса, который большинство инвесторов вряд ли хорошо понимают. Формально был запущен в году, но по факту до марта это был небольшой эксперимент, которым занималось всего несколько человек в фоновом режиме. Потом случился коронавирус, у таксистов резко стало сильно меньше заказов из-за локдаунов, но в то же время кратно вырос спрос на доставку еды, продуктов, товаров из магазинов и т.

Я решил проверить, можно ли заработать в такси, если вот срочно нужны деньги. И если можно - то сколько. Для этого отправил заявку в Яндекс. Такси, и с третьей попытки выбрал таксопарк. В итоге после соблюдения всех формальностей, из парка выехал только в сколько сотрудников в яндекс такси Это был четверг. Ссылку на статью, где я в подробностях описал, почему так тяжело было получить машину, я дам в конце статьи.

А сегодня расскажу то, что больше всего вам интересно.

Таксисты временно стали подрабатывать курьерами, на развитие Доставки бросили большое количество ресурсов внутри компании, начали быстро собирать команду, выстраивать процессы и т.

С тех пор он правда сильно изменился, расскажу об этом дальше. Что такое Яндекс. Сейчас это в основном сервис экспресс-доставки, который позволяет быстро в течение часов или даже быстрее доставить почти что угодно внутри города. Для потребителя сервис живет в приложении Яндекс Go как несколько отдельных тарифов Курьер, Доставка, Грузовой — нажимаешь кнопку, приезжает курьер или грузовик, если нужно перевезти что-то больше и доставляет что и куда нужно.

Но на самом деле есть еще другая сторона, которая не видна — курьеров Яндекс.

Oct , Компания активно развивалась, и в году «Яндекс» приобрёл сервис «Рос. Такси», что позволило более эффективно обрабатывать заказы. В 
Доставки использует более 20 тысяч различных корпоративных клиентов, от Вкусвилла и Х5 до небольших кафе или цветочных магазинов. Если вы, например, закажите продукты в приложении Перекрестка, их с довольно высокой вероятностью доставит Яндекс. Кроме того, вся экспресс-доставка Маркета, и часть доставок Яндекс.

Еды и Лавки — это тоже курьеры Яндекс. Изначально, когда бизнес запускался и потом резко вырос во время локдауна, доставку осуществляли таксисты. Но потом ограничения сняли, спрос на такси вернулся, и пришлось перестроить почти все процессы, так как на базе такси их было невозможно масштабировать. Доставка работает почти во всех странах, где запущен Такси, но основной бизнес, конечно, в России. Другие агрегаторы такси, Gett и Ситимобил, тоже запустили экспресс-доставку, а также на этом рынке давно работала Достависта и еще ряд небольших компаний.

Gett не раскрывает цифры, но он тоже кратно меньше достаточно сравнить на количество обзоров сервисов на Youtube от курьеров, чтобы увидеть разницу. Поэтому среди универсальных служб экспресс-доставки Яндекс, вероятно, уже занимает значительно больше половины рынка. Но рынок экспресс-доставки устроен сложнее. Помимо перечисленных выше игроков есть еще Delivery Club и Яндекс.

Еда, которые доставляют готовую еду и продукты, а также есть собственные курьеры у Самоката, Лавки, Х5, Вкусвилла и других ритейлеров, у многих кафе и ресторанов и т. Если брать весь рынок экспресс-доставки, доля Яндекс. Если говорить про текущий рынок и формат бизнеса, у Доставки есть очень большое преимущество за счет синергий внутри Яндекса. Доставка между физлицами это меньшая, но значимая часть бизнеса — низкочастотный сервис, в отличие от такси, заказов еды и продуктов, и расходы на маркетинг окупаются намного хуже.

Во-вторых, есть внутренние сервисы в виде Еды, Лавки и Маркета, которые используют курьеров Доставки и создают дополнительный спрос для роста бизнеса. В-третьих, помимо своих курьеров есть водители такси в огромном количестве, которые могут подключаться, когда не хватает курьеров, или доставлять посылки в маленьких городах, где привлекать выделенных курьеров нет смысла из-за небольшого спроса.

В-четвертых, оптимизация маршрутов и загрузки случайно разбросанных по городу курьеров разного типа в реальном времени — очень сложная техническая задача, которую в принципе могут эффективно решить не многие компании. У Доставки есть большое преимущество за счет технологий Яндекса и многолетнего опыта Такси, который можно частично переиспользовать. В общем, воссоздать такую историю в России и СНГ очень сложно. В то же время экспресс-доставка внутри города — это только часть рынка курьерской доставки, причем меньшая.

Больший по размеру рынок — то, что принято называть Next Day delivery, то есть классическая курьерская доставка в какой-то временной слот или доставка и выдача через ПВЗ и постаматы , которую используют большинство -магазинов. Это рынок, на который Яндекс Доставка только выходит, где уже нет таких больших конкурентных преимуществ хотя все еще есть синергия с Маркетом , потребуется больше инвестиций, и занять значимую долю будет сложнее. Выручка в данном случае — достаточно бесполезная метрика, так как из-за специфики учета IFRS часть доходов по B2B контрактам попадает в выручку целиком, а другая часть через приложение от пользователей только как комиссия, как в Такси.

Доставка пока убыточна, но это нормально, когда бизнес растет такими быстрыми темпами, и так как это asset-light бизнес, он требует намного меньше ресурсов для масштабирования, чем, например, Лавка. Похоже на то, что считал в прогнозе для Такси выше, вполне реально. Рынок, на котором работает Доставка, кратно вырастет в ближайшие годы — в первую очередь за счет e-commerce, а также доставки продуктов и готовой еды, которые разбирали выше. С точки зрения оценки самый близкий бенчмарк — это Достависта, прямой конкурент на рынке экспресс-доставки, причем из России, правда она активно развивает международный бизнес.

Весь холдинг недавно был переименован в Borzo. Хотя это частная компания, в числе ее акционеров есть публичный венчурный фонд Vostok New Ventures VNV , обзор которого делал здесь , правда это было уже 2 года назад. У VNV Причем это честная оценка, так как недавно был раунд инвестиций, то есть исходя из нее инвесторы вложили деньги в компанию. Далее берем GMV run rate Доставки При этом вполне можно привести аргумент, что мультипликатор должен быть выше — ту же Лавку выше оценили в 1.

Я видел модель оценки, в ней есть достаточно оптимистичные предпосылки, но если у Яндекс. Доставки получится превратиться из сервиса экспресс-доставки в полноценного логистического оператора, то бизнес вполне может еще кратно вырасти и стоить столько или больше, поэтому оставлю в качестве оптимистичной оценки. Также можно сделать простую проверку оценок выше на базовую логику. Через два года сервис планирует вырасти в 4 раза от текущих уровней до 1 млн доставок в день.

При текущем среднем чеке это даст около млрд рублей GMV, можно взять более консервативную оценку, если чек будут падать экспресс-доставка дороже, чем на следующий день — млрд. Я думаю, что в году такой маржи не будет, так как бизнес еще будет расти быстрыми темпами и инвестировать в рост, но по сути это означает, что со временем он будет зарабатывать еще больше. Вполне разумно, поэтому оставляем оценки. Итого, если свести вместе все полученные выше оценки, а также предыдущий анализ, получается картина ниже.

В оптимистичном сценарии мы уже вышли на текущую капитализацию Яндекса, но в остальных до нее еще пока довольно далеко, а остались только Маркет, который генерирует огромные убытки, и новые бизнесы, которые в основном очень маленькие. Хватит ли их, чтобы оправдать текущую оценку компании. Скоро узнаем. Данный обзор не может рассматриваться или использоваться как индивидуальная инвестиционная рекомендация.

Добро пожаловать на сайт. Посты Новости Комментарии Пользователи. Если вы не читали предыдущие части анализа, советую это сделать: Часть 1 — Структура бизнеса Яндекса и подход к его оценке Часть 2 — Поиск, Classifieds и Медиасервисы Сегодня рассмотрим бизнесы, которые входят в MLU — совместное предприятие с Uber. Предыстория и сделки с Uber Для начала немного истории.

Такси Такси — второй по размеру бизнес Яндекса после Поиска с точки зрения доходов. Драйв Яндекс. Еда Яндекс. Оценка Яндекс Еды в разных сценариях получается следующая: Лавка Лавка — очень нетипичный для Яндекса бизнес, так как в отличие от большинства других сервисов, требует наличия большой физической инфраструктуры. Доставка Доставка — новый сегмент бизнеса, который большинство инвесторов вряд ли хорошо понимают.

Промежуточный итог Итого, если свести вместе все полученные выше оценки, а также предыдущий анализ, получается картина ниже. Большой анализ Яндекс — Поиск, Classifieds и Медиасервисы. Элвис Марламов. Илья, потрясающий объём информации. Изначально посыл был что что он недооценён или я не так понял. Посыл был немного другой - что смотреть в лоб на мультипликатор и говорить, что он дорого стоит некорректно.

Про недооцененность или переоцененность я пока ничего не писал. Илья, спасибо. Очень интересно. Посмотреть в будущее по беспилотному такси можно. Яндексу придется взять данные расходы на себя. Или придется арендовать авто с установкой своего оборудования прибыль это увеличит, но, наверно, не кратно. Хотя, безусловно, перспектива интересна. Если обращаться к нынешней ситуации, то Яндекс занимает огромную долю рынка такси и является монополистом. Любое повышение цен может привести к "возбуждению" ФАС и началу проверок.

Особенно это актуально с учетом необходимости увеличения доли рынка со стороны Сити и Диди, которые, наверняка, будут держать комиссии на более низком уровне.

Надежность

Оставьте заявку. Мы заботимся о том, чтобы сервис был комфортным и безопасным и для водителей, и для пользователей. Ничего доплачивать за страховку не. Список моделей, которые подходят под определенный тариф можно посмотреть в Классификаторе. Все ответы — в базе знаний.

работа в Яндекс такси, диспетчер такси. #shorts