Please confirm that you and not a robot are sending requests

специалист поддержки яндекс такси

Почему вы хотите работать в Яндекс. Эта стажировка закрыта. Посмотрите открытые сейчас стажировки. Вакансия Специалист службы поддержки пользователей Такси в Москве. Вам предстоит: оперативно обрабатывать входящие обращения; работать с клиентами, таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций; развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.

Мы ожидаем, что вы: получили высшее образование; грамотно и быстро пишете на русском языке; умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи; способны принимать решения самостоятельно.

Экономим ваше время:

Плюсами будут: опыт работы в поддержке; опыт работы в сфере SMM; готовность учиться и узнавать новое. Поделиться записью:.
  • Связаться с контактным центром можно по телефону + Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно дней в неделю. В некоторых.
  • Работа в компании Яндекс для специалиста «Специалист службы поддержки пользователей Такси» с уровнем квалификации от «Младший» до «Специалист»Высокая заработная плата и социальные гарантии в IT-компании России.
  • Работа в компании Яндекс для специалиста «Специалист службы поддержки пользователей Такси» с уровнем квалификации от «Младший» до «Специалист»Высокая заработная плата и социальные гарантии в IT-компании России.
  • Специалист службы поддержки со знанием казахского и русского языков в Такси.
  • Работа в компании Яндекс для специалиста «Специалист службы поддержки пользователей Такси» с уровнем квалификации от «Младший» до «Специалист»Высокая заработная плата и социальные

Посмотреть все. Удаленная работа. Мы всей душой болеем за качество наших приложений. Улучшая продукт, мы улучшаем жизни десятков миллионов пользователей в десятках стран.

Друзья, родственники и случайные прохожие — все используют разработанные нами фичи. Это заряжает нас энергией. Поэтому инициативы и собственные идеи по улучшению приложений приветствуются.

Какие задачи вас ждут

Бизнес бурно растёт, поэтому мы сфокусированы на новых фичах, а не поддержке легаси или экономии железа. Работа динамичная, постоянно проходят новые запуски. При таком росте нам всегда нужны новые разработчики, руководители, менеджеры, аналитики. Технологии, инструменты, подходы, применяемые в разработке Для решения всех задач сервиса нужна слаженная работа всех подразделений компании.

Однако есть ряд особо важных алгоритмических функций, на которых фокусируется каждое из направлений. Яндекс Такси и сервисы Райдтеха.

Работа в компании Яндекс для специалиста «Оператор службы поддержки пользователей Такси» с уровнем квалификации от «Младший» до «Специалист»Высокая заработная плата и социальные Работал оператором службы технической поддержки Яндекс несколько месяцев. Нашел, как подработку из дома. Работал оператором чисто по Яндекс Такси (или Яндек Go) Выберите вопрос. Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса

Мы делаем комфортное передвижение доступным для миллионов людей, а заказ такси — максимально прозрачным, удобным и безопасным как для пассажиров, так и для водителей. Яндекс Go — это суперапп с разными сервисами внутри. В Такси есть несколько основных направлений. Наша миссия — сохранять время пользователей и моментально решать задачи передвижения в городе.

Мы не просто пишем код — мы улучшаем жизнь пользователей и растим бизнес, думаем о счастье пользователей, метриках бизнеса, и учитываем это в технических решениях. Технологии, инструменты, подходы, применяемые в разработке. Для решения всех задач сервиса нужна слаженная работа всех подразделений компании.

Работа специалистом поддержки gruztaksi-msk.ru

Привычки, традиции, особенности команды. Есть большая пользовательская база и ежедневные релизы. На еженедельных технических встречах разработчики делятся опытом проектирования архитектур, общими решениями, челенджами и интересными запусками.

Мы ждём, что вы

Срочный договор со службой поддержки Яндекс. Такси я заключил на четыре месяца и честно оттрубил специалист поддержки яндекс такси звонка до звонка. Прямо скажем, это было нелегко, продлевать договор не было решительно никакого желания. Да хотя бы потому, специалист поддержки яндекс такси матом в этой конторе не ругаются, а разговаривают — не с клиентами, конечно, но сотрудников вообще за людей не считают : сплошные оскорбления.

Пятидневное обучение мне оплатили — надо отдать должное правда, чтобы получить такую оплату, надо отработать, тем кто уходит раньше, не оплачивают — впрочем, это справедливо. Обязанности мои состояли в том, чтобы звонить водителям в соответствии с заявками.

Отключил эконом из-за попутчика / воскресный кэф / укатил в gruztaksi-msk.ru / работа в такси в Казани