Инструкция по установке и настройке taxiCRM

такси црм приложение

Что видит водитель: «Не удалось получить баланс из агрегатора» Если парк не использует API-ключ, а настраивает интеграцию исключительно по добавленному пользователю, в какой-то момент парк может случайно или намеренно запретить нашей системе создавать транзакции. Добиться этого можно, если изменить роль нашего пользователя с «Администратора» на другую, например, «Диспетчера». После этого наша система больше не сможет создавать транзакции, а водитель будет получать ту же ошибку, что в предыдущем пункте — «Не удалось получить баланс из агрегатора».

Еще один вариант: парк решает изменить почту, указанную для нашего пользователя.

Как работает сервис

Например, при регистрации в Jump Taxi он использовал для интеграции почту testjumptaxi yandex. Через полгода он вырастает настолько, что решает открыть еще одну диспетчерскую и обращается к нам с просьбой подтвердить интеграцию этой новой диспетчерской. Мы отправляем ему новую почту, и он думает, что нужно заменить ее и в старой диспетчерской.

Здесь возникает ошибка. Делать этого нельзя. Кабинет привязывается к почте и изменять эти настройки не нужно.

  • Предлагаем возможность создать собственное брендированное приложение для таксопарка. Без абонентской платы, платите только за разработку приложения один раз
  • taxiCRMгибкая система, которая легко настраивается под нужды любого таксопарка и службы доставки. Внедрение возможно выполнить удаленно без необходимости посещения. Подготовили
  • Sep , Это приложение позволяет увидеть ваш текущий общий баланс по всем агрегаторам в вашем таксопарке, самостоятельно выбрать способ и 
  • taxiCRMгибкая система, которая легко настраивается под нужды любого таксопарка и службы доставки. Внедрение возможно выполнить удаленно без необходимости 

Как исправить: 1 если таксопарк изменил права нашего пользователя — восстановить их до «Администратора» ; 2 если таксопарк изменил адрес электронной почты в диспетчерской, вернуть прежний адрес. Водитель заблокирован в агрегаторе. Если таксист заблокирован в агрегаторе за фрод, неуважительное обращение с клиентами или из-за других нарушений правил сервиса, то во время создания заявки он тоже столкнется с ошибкой «Не удалось получить баланс из агрегатора».

Выглядит это так, как на скриншоте справа.

МойСклад — мобильная CRM для работы со складом

Как исправить: водителю нужно обратиться в таксопарк, а тому — в агрегатор, чтобы узнать, как разблокировать водителя. Когда водителю не приходят деньги. Если водитель отправляет себе деньги на карту, но не получает их в течение 15 минут, в большинстве случаев это значит, что они зависают в ожидании оплаты. Этому тоже есть несколько причин, а их решения зависят от таксопарка или банка водителя. Недостаточно средств на счете парка.

Когда на счету у таксопарка нет денег, они списываются с баланса водителя, никаких ошибок в приложении во время перевода не происходит, но в личном кабинете таксопарка в Jump Taxi заявка на вывод этого таксиста отображается с ошибкой. Водитель просто ждет деньги на свою карту, но они не приходят. Как исправить: таксопарку нужно пополнить счет и поставить заявку водителя на повторную оплату.

Не указаны реквизиты карты водителя.

№ в рейтинге CRMindex taxiCRM - это софт, который помогает вам зарабатывать больше, экономя свое время, не важно чем вы занимаетесь: таксопарком. такси. компаний-партнеров. водителей-пользователей системы. Приложение механика. Устраивает на работу водителей в пару кликов. Рейтинг , на основе оценок и отзывов о программном обеспечении «TaxiCRM», M Удельная (закрыта), Санкт-Петербург, Удельный проспект, .

Если таксист не указал реквизиты карты в приложении или таксопарк удалил их в личном кабинете Jump Taxi по просьбе водителя, но не указал новые, то заявка на выплату создастся, но зависнет в ожидании оплаты. В личном кабинете таксопарка она зависнет в «Платежи — Заявки на выплату». Изображение: личный кабинет Jump Taxi, «Платежи — Заявки на выплату». Как исправить: 1 таксопарку нужно выбрать заявку, а затем внизу списка нажать «Отказать и вернуть средства» ; 2 попросить водителя заполнить реквизиты карты, больше их не удалять и повторить заявку.

В группе водителя не включено автоматическое одобрение заявок. Если в группе в личном кабинете Jump Taxi, где находится водитель, не включено автоматическое одобрение заявок, то они попадают в список «Заявки на выплату». Как исправить: 1 таксопарку нужно нажать кнопку «Создать ведомость» , а затем — «Оплатить» ; 2 чтобы ситуация не повторялась, в настройках группы таксопарку нужно поставить галочку напротив пункта «Проводить моментальные выплаты со счета банка».

Найти его можно в разделе «Автопарк — Группы». Тогда заявки на моментальные выплаты водителям будут одобряться автоматически.

TaxiCRM — Сервис категории ‎‎Информационные системы

Таксопарк изменил настройки банков, но не отразил это в группе водителя. Заявка от водителя может зависнуть в личном кабинете Jump Taxi в статусе «Ожидание оплаты» , если таксопарк настраивал раздел «Банки», но не сохранил изменения в группах. Например, таксопарк удалил банк, но в группах водителей это не отразил.

Будет реализовано в ближайшее время

Система проверит настройки групп и будет пытаться провести выплату по банку, который был удален.

Изображение: личный кабинет Jump Taxi, «Справочники — Банки». Как исправить: таксопарку нужно сохранить настройки в группах. Превышен лимит банка по переводам. Много вопросов возникает из-за проблем с ограничениями банков. На одну карту за 24 часа сейчас можно сделать не более 5 переводов в сумме до 15 рублей. Как исправить: 1 водителю стоит обратиться в таксопарк.

Таксопарку нужно будет отменить выплату через кнопку «Отказать и вернуть средства» и повторить оплату через 24 часа; 2 если деньги нужны прямо сейчас и у водителя есть другая карта, таксопарк может отменить выплату через кнопку «Отказать и вернуть средства».

Универсальное приложение для водителей таксопарков использующих систему taxiCRM
А после сделать перевод на новую карту, изменив реквизиты водителя в личном кабинете. Карта или счет водителя заблокированы.

Если водитель попытается перевести деньги с баланса через приложение Jump Taxi на заблокированную карту или счет, он тоже не сможет их получить. При этом никаких ошибок в приложении отражено не будет. Как исправить: 1 если карта водителя заблокирована, ему нужно обратиться в отделение своего банка и получить деньги там. А еще сообщить таксопарку реквизиты действующей карты, чтобы парк мог изменить их в личном кабинете и эта ситуация не повторилась.

Задержка перевода со стороны банка.

CRM-система — что это такое и как сделать правильный выбор

Бывает так, что транзакция успешная, статус у нее нормальный, но водитель жалуется, что деньги так и не поступили. Это значит, что банк, обслуживающий карту таксиста, задержал перевод. Например, тот показался ему подозрительным или в банке проходят технические работы. Как исправить: водителю нужно обратиться в банк, в котором обслуживается его карта. Если вы не можете войти в приложение.

Что видит водитель: «Вы не подключены к системе. Если водитель пытается зайти в приложение, но видит одну из этих ошибок, это значит, что в личном кабинете таксопарка в Jump Taxi нет профиля с его номером телефона.

Отзывы о TaxiCRM

Возникает такая ситуация, если водитель ошибся цифрой или вводит не тот номер, под которым регистрировался в диспетчерской агрегатора. Еще один вариант — профиль водителя объединен с другим профилем в личном кабинете таксопарка, где основным номером телефона стоит не тот, что таксист использует для входа.

Как исправить: 1 водителю нужно проверить, правильно ли он вводит номер телефона и тот ли это номер телефона, что он использовал для регистрации агрегатора; 2 если номер верный, тогда мы советуем таксопарку прислать ссылку на профиль водителя в диспетчерской агрегатора в нашу службу поддержки Jump Taxi.

crm-система для учета заказов такси и их распределения, включает в себя: приложение для оператора и диспетчера; базу данных; интеграцию с телефонией; мобильное приложение для водителя и Какая CRM идеально подходит для такси. Мы составили рейтинг лучших. Обзоры CRM для работы с заказами, с функцией учета заказов и ведения статистики Скачал и принимай заявки хоть где: в такси, аэропорту или у бабушки в деревне. Сделала обзор мобильных приложения пяти популярных CRM-систем

Мы найдем водителя и создадим для него отдельный профиль, в который он сможет войти и вывести деньги. Если у вас остались вопросы или вы хотите, чтобы мы разобрали определенные ошибки, которые возникают у вас при работе с личным кабинетом, напишите о них в комментариях.

И следите за новостями в нашем канале в Телеграм.

  • Каким должно быть мобильное приложение црм-ки; ТОП- облачных CRM Скачал и принимай заявки хоть где: в такси, аэропорту или у бабушки в.
  • При подключении к системе taxiCRM на месяца вы получаете месяц пользования системой в подарок, а так же брендированное приложение и скидку в % на его разработку
  • . ( отзывов) Программа для полной автоматизации службы такси, обеспечивающая связь между клиентами и операторами диспетчерской, и водителями, учета заказов, расчетов и многое другое
  • Мобильные устройства для каждого случая. Подписаться. Taxi CRM, установка, настройка выплат. .
  • Какая crm идеально подходит для такси. Мы составили рейтинг лучших. Обзоры crm для работы с заказами, с функцией учета заказов и ведения статистики

Ты водитель. Оставь свой номер и подключись к таксопарку. Работаю с Элементом уже более двух лет. Не знаю не одной программы с подобным функционалом на рынке. Есть все для работы в одной программе. Раньше считал водителей в яндекс таксометре, водителей ситимобила в кабинете ситимобила, вилли личный кабинет вообще кошмарный, штрафы гибдд проверял на госуслугах вел в экселе , группы в вотсапе с фотографиями с площадки по осмотрам, и ещё сотня экселей.

Сейчас все централизовано и в одном месте.

Оставьте контакты, и мы поможем такси црм приложение решить проблему. Подбор IT-решения. CRM-системы для такси. CRM-системы такси црм приложение такси Найдите лучшие программы и CRM-системы для таксопарка для вашего бизнеса. Сравните отзывы о продукте и функции, чтобы построить свой список. Что такое программы и CRM-системы для таксопарка Программное обеспечение и CRM для таксопарка контролирует прибыльность автомобилей, редактирует тарифы, ведение учета пройденного ТО, управление списком автомобилей, учет договоров, водителей и финансов.

Похожие категории Автодилеры ПО. Аренда авто.

Всем рекомендую подключиться. А сотрудникам элемента благодарность за качественную работу. Дмитрий Назаров. Таксопарк " Континент ". Хотим выразить благодарность сотрудникам компании "Элемент" за быстрое и качественное выполнение поставленных задач.
Feb , Поэтому вариант один: быть на связи с покупателями при любых обстоятельствах. Выручает мобильное приложение crm. Скачал и принимай заявки хоть где: в такси, аэропорту или у бабушки в деревне
Хочется отметить отзывчивость, внимательность к деталям, удобные условия, помощь в любых вопросах и решение их в кратчайшие сроки.

Марина Николаевна Музланова. Таксопарк " Такси Хищник ". Программа Элемент помогла автоматизировать большинство стандартных задач в нашем парке. Благодаря этому, значительно сократились трудозатраты сотрудников, что позволяет уделять больше времени работы с клиентами, внимательнее относится к автомобилям, что несомненно приводит к увеличению экономической эффективности. Бузенков Олег Игоревич.

Подключили программу элемент у себя в парке в году. Многие рабочие процессы были автоматизированы. В частности стало значительно удобней работать с депозитам водителей. Очень удобный блок по штрафам. Штрафы загружаются автоматом и удерживается с баланса водителя. Водитель так же видит в приложении Элемент все операции в том числе и фотографии. Очень удобное приложение по осмотрам.

Можно зафиксировать любое повреждение и провести автоматическое списание с баланса водителя. Формируется акт осмотра автоматом. Программу постоянно дорабатывают. За 4 года не было ни одного сбоя. Очень доволен элементом и всем рекомендую. Спасибо ребятам за отличный продукт!!. Хотим выразить благодарность за сотрудничество Элементу, от таксопарка MBS в лице директора Морозова Олега Александровича, за прекрасную работу. Отзывчивые сотрудники и специалисты своего дела.

Олег Александрович Морозов. Таксопарк " MBS ". Благодарим сотрудников компании "Элемент" за сотрудничество и плодотворную работу. Хочется отметить точное выполнение взятых на себя обязательств, творческий подход к решению любой задачи и внимание к деталям. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях удобных партнеру, очень благодарны за это.

В компании "Элемент" работают всегда доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить возникшую проблему. Исмаил Уматгериевич Хучбаров. Таксопарк " Император ". Наши партнеры. Наши клиенты. Почему именно Element. Компания работает более 5 лет на рынке Такси и на текущий момент ПО Element пользуются уже более партнеров Яндекс Go.

Данная система покрывает большинство процессов таксопарка, начиная с учета автомобилей и заканчивая закупкой запчастей. Где я могу ознакомиться с ценами на ПО. Актуальные цены и доступный функционал размещены здесь. Выбирайте удобный вам вариант тарификации в зависимости от потребностей в автоматизации тех или иных процессов.

Критерии выбора CRM для бизнеса

Удобная статистика подскажет Вам такие важные показатели, как доходы вашего парка такси црм приложение период, расходы на ремонт и содержаниесредняя доходность на один автомобиль, автомобили с доходностью ниже средней и другие показатели, которые помогут Такси црм приложение оперативно принимать верные управленческие решения.

Автоматическое списание аренды с возможностью настройки выходных исключит фактор человеческой ошибки. Если Вы или Ваш сотрудник забыли настроить списание — система подскажет. Алгоритм учитывает даже последующую отмену агрегатором безналичных заказов или бонусовпоэтому ошибки в расчётах невозможны.

CRM - Первая выплата