Почему мало заказов в Яндекс Про: разбираемся с проблемой

упало количество заказов в яндекс такси

Чем выше приоритет у водителя, тем меньше у него время простоя и тем быстрее ему приходит новый заказ. Вот как это работает на практике:. Система распределения заказов работает автоматически.

Другие новости

Когда пользователь заказывает такси, она начинает подбирать автомобиль, подходящий под определённые требования, который ещё и сможет приехать быстрее других. Бывает, что поблизости есть несколько подходящих автомобилей — тогда заказ получит автомобиль с более высоким приоритетом, пусть он и чуть дальше от пользователя, чем другие машины.

Одна машина нашлась в метрах от него, но у неё совсем нет приоритета. Вторая чуть дальше — в метрах, но у неё есть приоритет. Заказ получит вторая машина. Бордюр я не имею ввиду, потому как неопытный водитель изначально может его и не иметь ввиду вовсе, а если и останавливается на поднятую руку, то не осознавая дальности по маршруту просто не может адекватно подойти к стоимости , ему предложенной, и вполне повезет за любую сумму туда, куда ему укажут рукой.

Да и денег у него нет, поэтому повезет однозначно, всего лишь из-за того, чтобы в кармане хоть что-то было. Водитель общается, узнает некоторые возможности сотрудничества с иными службами, не зависящими от сервиса яндекса и имеющие заказную часть в собственных нишах.

  • "К концу года в России будет не хватать около тыс. водителей такси. .
  • Заказы сервис направляет тем водителям, кто сможет их выполнить максимально безопасно." По сути накопительные электронные баллы Приоритета в Яндекс. Такси это классические наебаллы. .
  • Стало интересно, как работает система распределения заказов и на что влияет приоритет. Давайте попробуем разобраться.
  • Nov , Если у вас есть, например, не пройден фотоконтроль, на главном экране появится оповещение, что заказы недоступны и нужно устранить неполадки.

Но тот самый брендированный автомобиль попросту создает им заслон для полноценного сотрудничества с такими Д. Второе неудобство водителя такси - это сам сервис Яндекс-такси.

Собственно его, сервиса, распределение заказов относительно непонятного рейтинга , им введенного. Собственно да, некий рейтинг нужен, как отличие одного водителя от другого в способе раздачи заказов потребителей. Но его сложность и непонятность попросту становятся неадекватным отношением к самим людям, выполняющим услугу такси в целом.

Report Page

Ранее я писал о всяких параметрах данного рейтинга это вы найдете в моем журнале , которые попросту много не объективны по своей сути и не нужны, но и тут Все оказывается просто, как сказано представителем Яндекса в интервью на радио Эхо Москвыони так подравнивают среди всех водителей их возможность равного заработка.

Вот тут и возникает совершенная неясность всего вообще. Вот она , зависимость. Более того, выявленно вполне опытным путем и я вполне себе знаю о чем пишу. Тот водитель, который выполняет менее заказов в месяц по системе Яндекс-такси попросту НИЧЕГО не зарабатывает и ему с трудом удается отбить аренду за его брендированный автомобиль, на котором он выполняет услуги.

"К концу года в России будет не хватать около тыс. водителей такси. Заказы сервис направляет тем водителям, кто сможет их выполнить максимально безопасно." По сути накопительные электронные баллы Приоритета в Яндекс. Такси это классические наебаллы. Водители «Яндекс. Такси» стали часто отменять заказы: они звонят пассажирам, уточняют конечный пункт и заявляют, что не поедут. Если их количество превышает норму (% отказов от общего числа заказов), таксиста также блокируют. .

Вот именно от этой цифры и только берет свое начало его зработок, не менее. Ну а далее по нарастающей, ибо средняя зарплата в пределах не более рублей должна отдавать способность к выполнению порядка заказов в месяц по сервису яндекс-такси.

Ну и соответственно далее в прогрессии. Работать в сервисе от Яндекса на арендованном автомобиле попросту очень сложно. Получение заказов зависит от субъективных параметров заложенных в рейтинге, а колличество выполняемых заказов по вышеобозначенной норме способствует нахождению водителя за рулем практически круглосуточно. Бывают маленькие перерывы на отдых, но они действительно маленькие, ибо со среднестатическим рейтингом все происходит именно в таком вот разрезе.

Но именно на собственном, не в лизинге, не в кредитном варианте. Проще, но не особенно на много. Но так как рынок столицы очень развит именно в арендном бизнесе, то все выглядит именно вот так.

Как компания gruztaksi-msk.ru врет водителям про распределение заказов | Пикабу

В самом начале данного поста я писал о негативе пассажиров по отношению к сервису. Яндекс не оставляет иных вариантов для работы только на нем. Только именно в таком режиме и службы с парками, и водитель хоть как-то и что-то имеют в виде заработка.

Минус всем, и арендодателям , и работодателям , и водителям, и немного пассажирам. С мая месяца Яндекс дал службам и паркам адаптироваться с новыми условиями работы по заниженным тарифам. Человек имеет привычку, и те вроде как начали привыкать к текучке кадров, к уменьшению затрат на какие-то там нужды и т. Неопытные руководители кинулись опять прославлять сервис и ставить на него ставки в своей работе, оставив личностное развитие парка в сторону, типа успеем.

Кому часто приходят заказы

Но вот остается месяц, уже менее этого, когда сервис поднимает свой процент по нахождению в нем парков и служб.

С первого сентября те, кто опирается в своем заработке на диспетчерские услуги , еще менее его получат. Ведь по простейшей логике посредникам придется поднять свой процент по любому, либо увеличить стоимость аренды, заложив это в свою доходную часть. Брендированность автомобиля попросту не дает возможности водителя использовать его там, где он мог бы еще как-то оказывать услуги по перевозке.

Доля «Яндекс Go» среди приложений перевозчиков такси в столице превышает %. В году сервис занимал чуть более % рынка, но с тех пор по разным причинам с него ушли все основные конкуренты
Водитель при данной системе - современный РАБ. Заложник обстоятельств.

Отсутствие развития парков не дает ему полноценно чувствовать себя в услуге. Ведь он получается ограничен именно во всем со всех сторон. Как со стороны неразвитых парков или служб, так и со стороны раздачи заказов от сервиса Яндекс-такси.

Почему цены gruztaksi-msk.ru всё время растут: объясняет экс-сотрудник сервиса

Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня. Re: С чем едят яндекс такси, и что это такое Сообщение Грэк » 17 фев , Re: С чем едят яндекс такси, и что это такое Сообщение Грэк » 17 фев , В Москве закончена предварительная 3х дневная "тихая" акция протеста таксистов.

Основной причиной "забастовки" стали плохо работающие законы регулирующие деятельность такси, равнодушие и бездействие чиновников и ценовая война устроенная электронными приложениями. Войну эту начала компания Яндекс в мае прошлого года. Поэтому основное возмущение водителей и гневные высказывания были направлены против работы этого агрегатора заказов. Стихийно к акции протеста стали присоединяться другие города России.

Таксисты проводили круглые столы и стихийные собрания, митинги, таксисты отключались от приема заказов в таких компаниях как Везёт, Лидер, Нон-Стоп, Максим, Сатурн, Ред. Активными группами таксистов, солидарными пассажирами и хакерами было сделано огромное количество спам-заказов. По информации стоп-нелегал на На Это по состоянию на 15 февраля на основании данных от городов которые вышли на связь с координаторами движения.

Думается, что информация неполная и в реальности протестующих было в разы больше.

Как и когда лучше принимать заявки

В июне была проведена акция протеста в Москве и направлено открытое письмо в компанию яндекс, на которое вместо ответа была получена безымянная отписка. Re: С чем едят яндекс такси, и что это такое Сообщение zov4eg » 19 фев , У яндекса теперь появилась новая фишка.

Если у тебя выключен эконом, то комфорта и порты ты не получишь. При этом порты не получишь не только от портового робота, но и от срочника стоя в самом порту.

Oct , Доля «Яндекс Go» среди приложений перевозчиков такси в столице превышает %. В году сервис занимал чуть более % рынка, но с тех пор по разным причинам с него ушли все основные конкуренты Mar , Если в -м выручка сегмента «такси» в группе составляла %, или млрд рублей, в -м%, или , млрд рублей, то уже по итогам -го доля прибыли от такси снизилась до %, но при этом в Oct , В % случаев заказа такси через мобильное приложение пользователи используют «Яндекс Go», следует из апрельской презентации дептранса Москвы. Ещё % среди заказов приходились на сервис

Проверено не раз.
  • Водители «Яндекс. Такси» стали часто отменять заказы: они звонят пассажирам, уточняют конечный пункт и заявляют, что не поедут. Если их количество превышает норму (% отказов от общего числа заказов), таксиста также блокируют. .
  • Материальное благополучие водителя напрямую зависит от количества заказов в Яндекс Такси. .
  • Если вы работаете в Яндекс Такси, то одним из способов увеличения количества заказов может стать изменение радиуса работы. .

В общем для того чтобы получать нормальные заказы ты должен катать тариф по категории ниже твоего автомобиля. Какого хрена я должен это делать. Почему я должен катать нищебродов, если не желаю делать этого. Итак мы, водители приучили паксов к тому, что при заказе эконом тарифа приедет авто более высшей категории чем Эко.

Естественно количество заказов по тарифу комфорт в разы упало. Но мне в принципе работы по комфорту хватало и без Эко. Теперь вот яша решил с этим бороться посредством пессимизации водителя при отключенной кнопке "Эко".

Последнее обновление 30 окт Ограничение доступа может произойти автоматически — это делают алгоритмы сервиса по разным причинам. За однократное нарушение, сразу за несколько нарушений или же за регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины, когда это происходит.

На моё письмо к ним ответили что отдельно водителей они не пессимизируют. Конечно нет. Но переписать алгоритм распределения заказов не поленились. В итоге для того чтобы мне заработать те же деньги, что я зарабатывал ещё пару недель ранее мне приходится работать в два!!!

Re: Правда первая.

Материальное благополучие водителя напрямую зависит от количества заказов в Яндекс Такси. .
За последние несколько лет «Яндекс» приобрёл нескольких конкурентов на рынке такси. В феврале года компания создала совместное предприятие с американской Uber. В году «Яндекс» претендовал на покупку агрегатора такси «Везёт», но эту сделку заблокировала Федеральная антимонопольная служба ФАС , опасаясь, что она ограничит конкуренцию. В феврале года ФАС заявила о «серьёзных замечаниях» к «Яндекс Такси», в частности к алгоритму ценообразования сервиса.

Спустя месяц глава ФАС Максим Шаскольский сообщил, что вскоре служба сможет начать проверки компании за нарушение антимонопольного законодательства и доминирующее положение на рынке. После этого «Яндекс» объявил , что будет сокращать комиссию для водителей в периоды высокого спроса. В августе «Яндекс» запустил сервис заказа такси под брендом «Везёт», который, как сообщала компания, будет дешевле эконом-класса «Яндекс Такси», но время ожидания машины будет выше.

Ранее ФАС указывала, что на «Яндекс Такси» будут распространяться меры из пятого антимонопольного пакета, который вступил в силу с 1 сентября года. Этот документ ввёл понятие «сетевой эффект» свойство, исходя из которого, ценность программы зависит от числа ее пользователей, например, в случае агрегаторов такси: чем больше водителей, тем быстрее пассажиры получают машины, и наоборот.

Предполагается, что новое регулирование поможет ФАС выявлять сетевые эффекты и определять, может ли владелец цифровой платформы существенно влиять на рынок.

Как распределяются заказы

В часы пик поездка на такси часто дорожает. Это упало количество заказов в яндекс такси потому, что принцип работы современных онлайн-сервисов для заказа такси основан на автоматическом балансе спроса заказов пользователей и предложения машин на линии. Количество свободных машин, доступных в конкретное время в районе, где находится пассажир, — это один из главных факторов, влияющих на цену поездки.

Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то стоимость поездки автоматически умножается на так называемый повышающий коэффициент.

Яндекс Такси, Таксист, Работа только в зоне коэффициента