В каких случаях вам помогут с багажом и можно ли попросить кабель для зарядки телефона на время поездки — рассказываем важные нюансы тарифов в сервисе. Поездки через Яндекс Такси должны быть удобными и безопасными. Поэтому есть главные правила для любого тарифа в сервисе: водитель обязательно соблюдает ПДД, следит за манерой вождения, общается в пассажиром вежливо.
Требования к водителям
При этом, в разных городах список основных тарифов может быть разным.Тарифы в Яндекс Такси отличаются друг от друга: приезжают машины разного класса, а во время поездки доступны разные дополнительные возможности. Самый доступный тариф из всех в Яндекс Такси, но в нём тоже действуют свои стандарты. Например, на сиденьях не должно быть накидок, а в салоне нет посторонних запахов, включая табачный. В машине может быть размещён мультимедийный экран, водитель может отключить его по вашей просьбе.
Багажник чистый и достаточно свободный, чтобы в нём поместился хотя бы один чемодан среднего размера. Это важно, например, при поездках в аэропорт.
- июн . «Помощь взрослым» и «Помощь детям»специальные тарифы социального проекта Яндекса «Помощь рядом». Одно из направлений проектабесплатные поездки на такси для подопечных
- Jun , Тариф «Помощь детям» доступен водителям, уже подключенным к тарифу «Детский». Вы можете зайти в Профиль→ Тарифы и найти тариф в списке и
- Это обычные легковые такси, выполняющие заказы Яндекс Go, которые соответствуют тарифу «Эконом» и «Детский». В детском тарифе предлагается стандартное
- При заказе достаточно указать кресло, подходящее ребёнку по возрасту, и приложение найдёт такси поблизости. Детям до года подойдёт люлька. Мальчикам и девочкам
В тарифе есть разные модели автомобилей — в некоторых есть кондиционер, а в других нет. Включать ли кондиционер во время поездки — остаётся на усмотрение водителя. Так же и с обогревом салона во время зимних поездок. Точно такие же стандарты действуют и для тарифов «Вместе» и «Межгород». Стандарты для поездки и автомобиля в «Комфорте» отличаются, от правил в «Экономе».
Например, переднее пассажирское кресло будет отодвинуто вперёд, чтобы пассажиру сзади было достаточно просторно. А ещё у водителя может быть с собой кабель, чтобы зарядить телефон во время поездки: Lighting или Type-C.
Требования к водителям
Вы можете спросить об этом. Багажник должен быть чистый, при этом, в нём достаточно места для двух чемоданов среднего размера.Узнайте, из чего складывается стоимость поездки в тарифе Детский в gruztaksi-msk.ru, Железнодорожный. Заказывайте такси в мобильном приложении или по номеру телефона + () -- При заказе достаточно указать кресло, подходящее ребёнку по возрасту, и приложение найдёт такси поблизости. Детям до года подойдёт люлька Детские кресла в машинах водителей, сотрудничающих с gruztaksi-msk.ru, получили высокие оценки на краш-тестах adacкрупнейшей из европейских независимых организаций автомобилистов
Если кондиционер в машине есть, по вашей просьбе, водитель может прибавить или убавить температуру в салоне.Например, здесь особое внимание к дресс-коду водителя: чистая и выглаженная одежда с рукавом, например, кардиган, рубашка, футболка или поло. Водители в этом тарифе проходят специальное тестирование на знание стандартов. Компенсация химчистки Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой. Больше баллов в программе привилегий Как подключиться к тарифу 1.
Проверьте требования Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8. Знание стандартов сервиса Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса. Найдите подходящее детское кресло Можно купить на Яндекс Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность. Добавьте кресло в Яндекс Про и пройдите его фотоконтроль Для этого откройте профиль в Яндекс Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Пройдите тестирование для доступа к заказам Это можно сделать в разделе «Тарифы и опции» — нажмите на переключатель около «Детского».
Подробнее о категориях кресел. Куда обратиться, если возникли проблемы.
В зависимости от местоположения Пользователя отмена запроса может быть платной в следующих случаях: 1 В случае, когда Пользователь отменяет Запрос или считается отменившим Запрос как описано ниже: a отмена Запроса Пользователем посредством Сервиса после подачи автомобиля b невыход Пользователя к поданному автомобилю в течение 30 минут с момента его подачи с учетом времени бесплатного ожидания.
В этом случае размер платной отмены рассчитывается как сумма: a минимальной стоимости в рамках соответствующего тарифа и b произведения количества минут ожидания, превышающего количество минут бесплатного ожидания, но не более 30 минут, на стоимость минуты платного ожидания по тарифу, выбранному Пользователем.
Снимки экрана (iPhone)
Последнее обновление 23 июн Одно из направлений проекта — бесплатные поездки на такси для подопечных фондов, которым тяжело самостоятельно передвигаться по городу. С вашей помощью подопечные фондов смогут быстро и комфортно добираться на лечение, процедуры и важные занятия. Для подопечных эти поездки бесплатны, а сервис не берёт комиссию с таких заказов. За вычетом комиссии таксопарка водитель получает полную стоимость заказа.
Заработок в тарифе «Помощь взрослым» такой же, как за поездку в Экономе, а в тарифе «Помощь детям» — такой же, как в Детском. Поездки по тарифам «Помощь взрослым» яндекс помощь детям тариф такси «Помощь детям» могут выполнять водители с рейтингом 4,8 или выше.