Исследование концепции Яндекс Такси

яндекс такси анализ

Откройте приложение и узнайте, кто из этих персонажей вы: такси-критик, любитель мягкой посадки или меценат водительского искусства. Чтобы узнать, что о вас скажут ваши поездки, необязательно делать заказ. Когда вы откроете приложение, персонаж появится на карте. Нажмите на него, и мы расскажем про ваш год в такси.

Бухгалтерская отчетность за 2016-2023 гг.

Поделитесь персонажем и итогами года в социальных сетях — пусть ваши друзья и близкие сравнят их со своими результатами.

А для тех, кто ещё не пользовался нашим сервисом, у нас есть новогодний подарок — промокод TAXI Такси в любом городе России. Личная статистика поездок доступна пользователям последней версии Яндекс. В таком случае, заказчик может столкнуться с задержками в подаче такси или вовсе не сможет заказать несколько машин одновременно. Таким образом, алгоритм Яндекс Такси нацелен на обеспечение максимальной эффективности и надежности работы сервиса, учитывая поведение и историю заказов каждого пассажира.

Алгоритм Яндекс Такси является ключевым элементом в обеспечении эффективного и быстрого обслуживания пассажиров, а также в оценке и контроле качества работы водителей. Работая на основе данных о спросе, местоположении водителей и рейтингах пассажиров, алгоритм обеспечивает оптимальное распределение заказов и повышает качество обслуживания.

Агрегатор такси, в свою очередь, объединяет водителей и пассажиров, создавая удобную и эффективную платформу для заказа и предоставления транспортных услуг.

  • Открытые исследования по статистике сервисов Яндексао поисковых запросах, дорожном движении, покупках в е и вообще обо всём, что можно узнать с.
  • gmv Яндекс Такси за год вероятно составит около млрд рублей с учетом сезонности. Из них, думаю, где-то -% приходится на Россию, т.е. GMV Такси в России в году будет - млрд рублей
  • Доля «Яндекс Go» среди приложений перевозчиков такси в столице превышает %. В году сервис занимал чуть более % рынка, но с тех пор по разным причинам с него ушли все основные конкуренты
  • Nov , С одной стороны, у Лавки может быть высокая доля СТМ, который увеличивает маржу. У Самоката она % (Лавка не раскрывает, но скорее всего +- 
  • Доходы партнеров " Яндекс такси" в году составили млрд рублей, что на % выше год к году и быстрее роста GMV сервиса. .

Работа алгоритма распределения водителей в Яндекс Такси Алгоритм определяет районы спроса на такси и находит водителей, которые находятся рядом с этими районами. В случае массовых мероприятий или других ситуаций, требующих большого количества водителей, алгоритм находит дополнительных водителей и направляет их в нужное место.

Алгоритм учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира, чтобы обеспечить более быструю подачу такси и ограничить заказ нескольких машин одновременно в случае частых отмен. Что видят водители в Яндекс Такси при получении заказа Водитель видит имя пассажира, место, где его надо забрать, и его рейтинг. У пассажиров также есть рейтинг, который учитывается при распределении заказов. Такси» устраивает массовые рассылки — в том числе через SMS и по телефону.

Утренний час пик — это такой период, когда сколько бы водителей ни было на линии, всё равно ощущается недостаток.

Дополнительные проверки

Коэффициент рассчитывается в реальном времени, поэтому стоимость поездки может меняться несколько раз за секунду — просто потому, что так же быстро меняется количество доступных машин и интенсивность заказов в районе заказа. Алгоритм уже делал это при открытии приложения. Однако с тех пор прошло уже несколько десятков секунд — те водители, которые нашлись тогда, уже уехали из района или поменяли местоположение.

Поэтому система начинает заново оценивать ситуацию — выбирать наиболее подходящих для поездки водителей. При этом очевидный вариант — предложить поездку ближайшему водителю — не всегда самый лучший.

Для оценки эффекта от слияния строится линейная регрессионная модель, где в качестве зависимой переменной используется число выданных разрешений на деятельность. Яндекс Таксиодна из самостоятельных бизнес-единиц «Яндекса», предлагающая сервисы агрегатора такси, доставки еды и продуктов, а также мобильные. На прошлой неделе "Яндекс" объявил, что введет новый рейтинг для пассажиров: клиенты за каждую состоявшуюся поездку будут получать баллы.

Прежде всего система ориентируется на показатель ETA estimated time of arrival , то есть тот самый расчётный показатель в минутах, за который водитель доедет до клиента. Но водителей с одинаковым ETA в моменте может быть несколько, поэтому система берёт в расчёт ещё несколько показателей — например, рейтинг водителя на основе отзывов и его долю принятия и выполнения заказов.

Затем система анализирует время получения последней GPS-координаты от водителей, чтобы оценить их достоверность. Если смартфон или планшет водителя присылал системе информацию о своём местоположении несколько секунд назад, то алгоритм понимает, что водитель сможет сразу отреагировать на предлагаемый заказ. Если же система не получала координату от машины несколько минут, она поймёт, что возможно связаться с водителем будет сложнее — он может ехать в тоннеле или быть в районе с плохим покрытием связи.

Есть факторы, которые связаны с местонахождением машины. Допустим, у нас есть два водителя с одинаковым ETA и прочими показателями. Но один из них находится в зоне, где очень высокий спрос, а второй — там, где заказов сейчас почти нет. Очевидно, лучше отдать заказ второму водителю, чтобы «вывести» его из этого района.

Как «gruztaksi-msk.ru» определяет стоимость поездки, вычисляет время и строит маршруты – Spot

Он, конечно, может уехать из него и сам, но тогда увеличится холостой пробег, при прочих равных хочется этого избежать.

Когда заказ принят и водитель начинает ехать к клиенту, пользователь может следить по карте, где именно находится машина. Когда машина приезжает и водитель на своём планшете нажимает кнопку «В пути» — начинается отсчёт того самого полезного пробега, когда водитель везёт пассажира. Во время поездки алгоритм сравнивает построенный маршрут с реальным графом движения машины.

Это нужно для того, чтобы оценивать эффективность маршрутизатора и выявлять проблемные участки дороги. Например, если все водители избегают поворота на улицу, которую рекомендует навигатор, то алгоритм понимает, что на участке есть какое-то ограничение.

Сколько реально зарабатывают в такси

Это сигнал для алгоритма и для разработчиков — нужно выяснить, почему этот поворот нежелателен. Поиск водителей, построение маршрута, вычисление стоимости и подбор оптимальных точек посадки — лишь самые основные этапы работы платформы «Яндекс.

Сервис производит ещё около миллиона небольших расчётов, поправок и операций, которые проходят на каждом этапе. За время, которое проходит от открытия приложения и определения водителя до момента, когда машина начинает двигаться к пользователю, «Яндекс. Такси» использует несколько «ручек» — интерфейсных связок с сервисами «Яндекса», например, с «Картами» и «Навигатором». Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Spot.

Паркент, 26А Почта: info spot.

Такси в Москве Это исследование посвящено тому, как москвичи пользуются такси – когда чаще заказывают машины, куда и откуда едут. Все данные получены от 
Профиль Выйти. Фото: vc. Spot выбрал ключевые моменты: Когда вы только открыли приложение 1. Сервис определяет, где вы находитесь Система по геолокации ищет точку на карте, куда вы, скорее всего, хотите вызвать такси.

Сколько реально зарабатывают в Яндекс Такси: детальный анализ

Вы не авторизованы. Войдите на сайт для добавления комментариев. Войти Отправить Выйти Отменить От :. Сегодня, Законодательство.

Ещё и без абонентской платы и со скидкой 15%

Продолжаем разбирать бизнес Яндекса. Если вы не читали предыдущие части анализа, советую это сделать:. Сегодня рассмотрим бизнесы, которые входят в MLU — совместное предприятие с Uber. Оно начиналось с Такси, а затем постепенно разрослось до экосистемы с Драйвом, Едой, Лавкой и Доставкой. Яндекс такси анализ начала немного истории. Яндекс такси анализ запустил сервис Такси ровно 10 лет назад, в году.

Тогда сервис представлял собой очень простое приложение, к которому были подключены несколько таксопарков в Москве, позволявшее заказать такси через смартфон без звонка по телефону.

Антология технологий Яндекс Такси. Надёжность сервиса