Специалист по решению экстренных обращений

яндекс такси чат поддержки

Вы снова окажетесь в конце очереди и ждать придётся только дольше. Правильно: дождаться ответа на свой вопрос и после этого задать следующий. Так вы получите помощь быстрее.

Служба поддержки Яндекс Такси для клиентов

Статья была для вас полезной. Как обращаться в поддержку Последнее обновление 30 сент Сотрудники службы поддержки помогут вам в сложных ситуациях — например, если: Вы не можете завершить заказ из-за форс-мажора, например из-за ДТП.

Вы перепутали посылки. Отправителю или получателю не приходит код подтверждения в смс. У вас серьёзный конфликт с отправителем или получателем.

  • Выберите вопрос. В машине остались вещи. Вопросы платежей. Безопасность. Отзыв о водителе или автомобиле. Технические проблемы. Частые вопросы. Баллы Плюса. Россия (Русский) ‎
  • Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. Наведите камеру на QR-код для загрузки приложения Яндекс Go
  • Выберите вопрос. В машине остались вещи. Вопросы платежей. Безопасность. Отзыв о водителе или автомобиле. Технические проблемы. Частые вопросы. Баллы Плюса
  • Выберите вопросСлужба поддержки. Выберите вопрос. В машине остались вещи. Вопросы платежей. Безопасность. Отзыв о водителе или автомобиле. Технические проблемы. Частые вопросы

Вы узнали, что в посылке запрещённый предмет. Что тебя ждёт:. Что нужно делать:. Нам важно:. Приходи к нам в команду.

Ещё выгоднее с клубом самокатов

Мы тебя ждём. Расскажите о вакансиях друзьям и знакомым. Кому-то из вашего окружения наши предложения о работе могут быть интересны — пришлите им ссылку на наши вакансии.

Как получать больше привилегий. Поддерживайте баланс на банковских и инвестиционных счетах, совершайте покупки по премиальным картам.

Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. © − ООО «gruztaksi-msk.ru». Яндекс Goинформационный сервис. Связаться с контактным центром можно по телефону + Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно дней в неделю. В некоторых  Обратиться в службу поддержки. Есть два способа написать в чат: В правом верхнем углу любого раздела личного кабинета нажмите. В карточке заказа нажмите Связаться с поддержкой. Проблема с водителемСлужба поддержки - gruztaksi-msk.ru

Чем больше балансы и сумма покупок по картам — тем больше привилегий вам доступно. Как подключить Премиум. Оставьте заявку на сайте — представитель банка привезёт вам премиальную карту через несколько дней. Как отключить Премиум. Обратитесь к вашему персональному менеджеру. Напишите в чат приложения МТС Банка или -банка.

Премиальная карта. Обслуживание карты. Премиальная карта Mir Supreme выпускается в программе обслуживания и даёт доступ её владельцу к привилегиям — компенсациям такси, визитам в бизнес-залы, консьерж-сервису и другим. Выпуск премиальной карты возможен только при подключении Премиума.

Как обращаться в поддержку

Кешбэк начисляется за все покупки по премиальной карте в рублях на территории РФ и зависит от уровня обслуживания в месяце совершения покупок.

Максимальный размер кешбэка — 15 рублей в месяц суммарно для Базового и Повышенного кешбэка. Снятие и пополнение. Пополнение счёта и карт. Количество снятий в течение одного календарного месяца — не более Без учета комиссии, взимаемой сторонними банками. Премиальная кредитная карта Mir Supreme выпускается в программе обслуживания и даёт доступ её владельцу к привилегиям — компенсациям такси, визитам в бизнес-залы, консьерж-сервису и другим.

Выпуск премиальной кредитной карты возможен только при подключении Премиума.

Курсы ЦБ РФ

Кешбэк начисляется за все покупки по премиальной кредитной карте в рублях на территории РФ, кроме категорий-исключений. Кешбэк начисляется на текущий счёт для расчётов по банковской карте не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором проводились покупки по карте.

Максимальный размер кешбэка — 10 баллов в месяц по каждой карте.

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс. Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. .
Льготный период. Это период, когда вы пользуетесь премиальной кредитной картой и не платите проценты. Льготный период начинается первого числа каждого месяца и длится дней. Для покупок в каждом месяце свой льготный период, они идут параллельно друг другу.

Вы сможете пользоваться картой без процентов, внося минимальные ежемесячные платежи. Льготный период для покупок в октябре начнётся 1 октября и закончится через дней — 20 января. В ноябре можете продолжать делать покупки, для них льготный период закончится 20 февраля. По аналогии: деньги на покупки в декабре нужно вернуть до 21 марта, чтобы не нарушать льготный период.

Яндекс — быстрый поиск в интернете

И так далее. Если вовремя вносить минимальные платежи и закрывать задолженность за предыдущие месяцы, процентов по карте не будет.

Снятие наличных с использованием карты. Выгодные условия по вкладам. Выгодные условия по накоплениям:. Подробнее: вклады , МТС Счёт , металлические счета.

Сервис премиум-класса

Обезличенный металлический счет. Обезличенный металлический счет — специальный счет, на котором отражается принадлежащий вам драгоценный металл в граммах без сведений о пробе, номерах слитков и производителе.

Если вы подверглись опасности или произошло что-то из ряда вон выходящеепожалуйста, напишите здесь. Мы сделаем всё, чтобы защитить вас и других пассажиров. Свежая вакансия - специалист по решению экстренных. Вакансия специалиста по решению экстренных обращений: удалённая работа с оплатой от ₽ до ₽ | Яндекс Команда для бизнеса. Оператор службы чат-. Электронная почта: [email protected] Через чат в личном кабинете. Есть два способа написать в чат: В правом нижнем углу на любой странице личного.

Покупка металлов — способ перераспределить ваш капитал.

В любой момент вы можете купить или продать металл банку. Попробовать просто: минимальный объем покупки — 1 грамм.

  • Выберите вопрос. Яндекс Goмобильное приложение для заказа услуг и товаров. Услуги и товары реализуются партнёрами сервисов самостоятельно
  • Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. © − ООО «gruztaksi-msk.ru». Яндекс Goинформационный сервис 
  • Выберите вопрос. Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса.

Подробнее: металлические счета. Переводы по номеру счёта в мобильном приложении и в -банке. По номеру карты на карты клиентов, открытые в МТС Банке. Перевод с карты МТС Банка, инициированный в сторонних банках. Расширенный список валют для открытия счёта: арабский дирхам, китайские юани, армянский драм, белорусский рубль, киргизский сом, казахстанский тенге, таджикский сомони.

Платежный стикер Pay Tag. О платежном стикере.

Для разных групп, взаимодействующих с сервисом, яндекс такси чат поддержки отдельный номер телефона. Техподдержка Яндекс Такси отвечает на вопросы пассажиров в приложении в течение нескольких минут. Для водителей доступен чат в Таксометре. А также есть несколько горячих телефонов яндекс такси чат поддержки разным вопросам. Официальные ресурсы, через которые можно связаться с Яндекс Такси и найти ответ на многие вопросы о сервисе:.

Звонок платный. Прежде чем связываться с Яндекс Такси по горячей линии, можно попытаться найти ответ на свой вопрос на официальных страницах и каналах для водителей:.

Платёжный стикер — безопасный способ оплаты телефоном с поддержкой дебетовых и кредитных банковских карт. Прикрепите его на айфон и оплачивайте покупки быстро и бесконтактно. Оплата проходит за секунды, все транзакции надёжно защищены. К стикеру можно привязать до 10 карт МТС Банка или банка-партнеров.
Nov , Если не можете связаться с поддержкой через приложение, можно написать через форму на сайте: указать причину обращения и приложить фото или 
Как получить стикер.

Поможет заказать билеты на культурные и спортивные мероприятия, забронировать номер, найти няню для ребенка, организовать прием у врача и многое другое. Клиенты получают доступ к сервису автоматически — в течение недели после подключения к Премиуму. Информационные запросы. Бесплатное посещение бизнес-залов. Подробнее по ссылке. Компенсация оплаты за поездки на такси.

Компенсация действует для поездок с использованием любого сервиса такси: Яндекс. Такси, Uber и др. Совершать поездки можно в любом такси. Не учитываются операции по аренде машин, лимузинов. Банк не несет ответственность за настройку терминала в такси. Подать обращение для компенсации поездки можно, если прошло не больше 30 календарных дней. Компенсировать поездки можно только в пределах лимита текущего месяца.

Совершить поездку в любом такси и оплатить его премиальной картой МТС Банка. Компенсировать поездку в мобильном приложении или -банке. Максимальная сумма выплаты и возможное количество поездок для компенсации. Услуга предоставляется на уровнях Плюс и Топ. Действие программы страхования прекращается в случае отключения пакета услуг. Действует для вас, супруга и детей до 17 лет, которые сопровождают вас в путешествиях за рубежом или по России.

Застраховано 60 дней в поездке, а количество поездок не ограничено. Территория действия все страны мира Россия — свыше км от места постоянного проживания Включает медицинские и транспортные расходы, вынужденный отказ от поездки, задержка рейса, потеря или похищение документов и багажа, несчастный случай, юридическая поддержка. Условия и программа страхования размещены в приложении Банка. Для получения полиса необходимо обратиться к своему персональному менеджеру.

Аренда сейфовых ячеек. Для аренды доступны ячейки разного размера. Современные средства защиты депозитариев и круглосуточная охрана. Сейф открывается исключительно по требованию арендатора. Сейфовые ячейки закрываются с помощью двух замков — электронного и механического. Ключами от индивидуальной ячейки обладаете только вы.

Доступ третьих лиц к вашим ценностям полностью исключен. Никто, кроме арендатора, не присутствует в хранилище Депозитария в момент вложения или изъятия ценностей из сейфовой ячейки. Обратитесь в офис МТС Банка, оснащенный хранилищем банковских сейфов. Предъявите паспорт гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность.

Как стать премиум клиентом МТС Банка

Все сервисы Хабра. Яндекс Удаленная работа. Работа в яндекс оператор службы поддержкистоит ли? По состоянию здоровья достаточно длительное время не смогу работать в офисе. И что бы не сидеть без дела решил разместить вакансию на hh, ранее работал в поддержке одного из хостинга, на неё и метил имею ввиду делаемую должность в вакансии с пометкой яндекс такси чат поддержки работа. Через несколько дней отписались с яндекса, сказали что я подхожу, скинули ссылку для заполнения анкеты, все заполнил и отправил дело было под вечер.

С утра отписались, скинули яндекс такси чат поддержки sandbox.

Поддержка яндекс такси - сдулась. Не знает что ответить, запутались в своих же стандартах