Решили в кротчайшие сроки проблему

яндекс такси линия поддержки

Если система неправильно рассчитала стоимость или произошло некорректное списание, можно пожаловаться через сайт или приложение Яндекс такси. Также стоит обратиться, если возникли проблемы с оплатой картой, если при расчёте наличными водитель не дал сдачу или появились разногласия по поводу оплаты. На сервисе могут происходит кратковременные технические сбои. Попробуйте перезагрузить приложение, сделать заказ чуть позже или заказать такси позвонив диспетчеру.

Если ситуация не меняется, то обратитесь в поддержку.

Служба поддержки Яндекс Такси для клиентов

Если вы оставили в авто свои вещи, позвоните таксисту. Номер его телефона указывается в Push-уведомлении и сохраняется в истории поездок в течение суток после завершения поездки. Если у вас включена соответствующая функция, то на телефон должно было прийти СМС, в котором также содержался номер телефона водителя.

Кроме того, его телефон должен быть указан в отчете о поездке.

  • Связаться с контактным центром можно по телефону + Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно дней в неделю. В некоторых.
  • Выберите вопрос. В машине остались вещи. Вопросы платежей. Безопасность. Отзыв о водителе или автомобиле. Технические проблемы. Частые вопросы. Баллы Плюса. Россия (Русский) ‎
  • Выберите вопрос В машине остались вещи Вопросы платежей Безопасность Отзыв о водителе или автомобиле Технические проблемы Частые вопросы Баллы Плюса. ‎Стать водителем в парке ‎Заказать поездку ‎Баллы Плюса Компания ЯндексКонтакты.
  • Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. © − ООО «gruztaksi-msk.ru». Яндекс Goинформационный сервис.

Эта функция тоже должна быть подключена. Если все эти способы не работают, обратитесь в центр поддержки Яндекс такси по телефонам или через формы обратной связи. По правилам водители обязаны сообщать о забытых в авто вещах в службу поддержки. Обычно их сдают на хранение в таксопарки. Вот подробная инструкция на этот неприятный случай.

Если вы знаете, как можно улучшить работы системы Яндекс такси, оставьте свои идеи и рекомендации в разделе «Предложения по развитию сервиса» на официальном сайте.

Быстрый заказ такси

Отчёт о поездке может понадобиться, например, если вы что-нибудь забудете в машине. Также он пригодится, если вы хотите оставить отзыв об услуге или отчёт требуется для работы. Все отчёты складываются в историю поездок , которая позволит в дальнейшем проанализировать, к примеру, сколько времени уходит на дорогу, или же каковы затраты на услуги такси за месяц.

На официальном сайте Яндекс такси представлена справка по всем вопросам, которые могут возникнуть у водителей. Если вы у нас впервые: О проекте FAQ. Какой телефон горячей линии службы поддержки для клиентов Яндекс Такси.

Связаться с контактным центром можно по телефону + Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно дней в неделю. В некоторых  Контакты + -- -- -YNDX + -- + -- (факс). Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные услуги оказываются перевозчиками. © − gruztaksi-msk.ru LLC.

Ксюшенька [K] более года назад. По какому телефону горячей линии можно дозвониться в поддержку Яндекс Такси. Какой бесплатный телефон горячей линии службы поддержки для клиентов Яндекс Такси. Можно ли по телефону горячей линии Яндекс Такси вызвать такси?

Если Вы проживаете в Москве, и не только, то можете звонить по этому телефону: Он единый. Посему, если у вас не робит Приложение Яндекс Го или нет а, то звоните по данному бесплатному номеру: По этому номеру как раз оформляют заказы в Яндекс Такси. Сделаем вывод: по единому телефону Яндекс Такси поддержки : такси вызывать не нужно, звоните сразу именно в "отдел" заказа Яндекс Такси:.

Смотрите также:. Есть интересный вопрос. Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ.

Какой телефон горячей линии службы поддержки для клиентов Яндекс Такси?

Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей. Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. В контактных данных сервиса оказания информационных услуг «Яндекс.

Сервис премиум-класса

Такси» возможны изменения. Техподдержка клиентов и справочная служба работают для вас без выходных дней и перерывов. Вся информация приведённая в этом справочном разделе, актуальна на январь года.

Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра не работают. Важное обновление.

Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса самостоятельно. © − gruztaksi-msk.ru LLC. Яндекс Go 
Обратите внимание, по состоянию на сентябрь года — фиксируется множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK».

Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР.

Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут.

Телефон горячей линии и еще 5 способов связаться с Яндекс Такси | TaxiVopros

Номер поддержки работает для вас на русском языке и днём и ночью, после 12 часов.

Специалисты говорят по-русски и на английском языке. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности общей горячей линии. При вызовах из-за границы и в роуминге могут применяться повышенные тарифы. Электропочта для связи с администрацией сайта: webhelp tele2mail. Также все номера доступны на портале «Сравни.

Наши клиенты

Для разных групп, взаимодействующих с сервисом, есть отдельный номер телефона. Техподдержка Яндекс Такси отвечает на вопросы пассажиров в приложении в течение нескольких минут. Для водителей доступен чат в Таксометре. Яндекс такси линия поддержки также есть несколько горячих телефонов по разным вопросам.

ВСЯ ПРАВДА О РАБОТЕ В ЯНДЕКС ТАКСИ