По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка. Айрат Минниев. Его нужно ввести в Таксометре на последнем шаге Читать дальше.
Как узнать свою активность?
Показать ещё 13 комментариев. Николай Кодолов. Занимаюсь общественной деятельностью в сфере транспорта пассажирских перевозок , работаю Если были реальные нарушения, с каждым днем обойти все это сложнее и сложнее. Если подмена данных, работа под чужыми данными, систематическое грубое поведение с пассажирами, экономический обман сервиса заказа такси часто и систематически - то восстановление своего аккаунта не возможно.Как правило если вам гарантируют, это обман, развод или создание нового Читать далее. Помогаю разобраться, созидаю, помогаю людям.
- Информационно обучающие статьи о работе в Яндекс. Такси. Заказ отменяется водителем в то время, когда он находится более, чем в метрах от точки, из которой должен забрать клиента. .
- Система качества контроля вообще не учитывает человеческий фактор, если выбежал пешеход, то его нужно сбивать, чтобы яндекс вас не заблокировал.
- Nov , Заказы приходят, только когда в левом верхнем углу экрана горит жёлтая кнопка. Если её нет, система распределения заказов считает, что вы заняты
- Когда могут ограничить доступ к заказам сервиса. Последнее обновление. сент . Ограничение доступа может произойти автоматическиэто делают алгоритмы сервиса по разным причинам. За
Интересные статьи и консультации. Перейти на zen. Таксопарк Pride. Такси и Uber.
Как повысить количество заказов
И уже 2 года Владимир Вараксин. Клиент пожаловался что в акаунте одно лицо а приехал другой водитель, и по этой форме меня заблокировали, писал и Показать ещё 19 комментариев. Работаю в Яндекс. Такси более 4 лет. Но потом он видит, что водитель едет совершенно в другую сторону, потому что Вы двигаетесь к промежуточной точке.Или ждет уже очень долго, потому что текущий пассажир вышел на промежуточной точке, например, в магазин.
Водители «Яндекс. Такси» столкнулись с новым наказанием за нарушения правил сервиса. Причины отсутствия заказов у Яндекс курьеров и методы их устранения. Таксисты, «забаненные навечно» сервисом Яндекс. Такси, смогут вернуть себе доступ к заказам. .
И Вы ожидаете его уже минут десять. Для следующего пассажира Вы стоите. Следующий пассажир может отменить заказ с каким-то негативным комментарием, вроде, "водитель двигался в противоположную сторону", что может привести к негативным последствиям, вплоть до блокировки. Или не отменить, например, потому что отмена при дальней подаче для пассажира платная. Дождаться Вас и после завершения поездки поставить плохую оценку, что отрицательно скажется на рейтинге.Просто, потому что долго ждал, что часто плохо сказывается на настроении пассажиров тут их тоже можно понять. Конечно, система должна отслеживать такие ситуации, а диспетчера яндекса разбираться в данной ситуации.
Так, Вы получите следующий заказ уже зная, что больше нигде ожидать не придется.
Причины отсутствия заказов
Если есть какие-то вопросы - пишите в комментариях, постараюсь ответить. Если водитель получил выгодный заказ с близкой подачей, то за выполнение получите один балл. В Таксометре такой заказ узнаётся по значку «Не пропустите», а пропуск обойдётся недёшево — Активность упадёт на 5 баллов.Заказ с дальней подачей принесёт больше баллов. А штрафов за пропуск — нет. Если отмените заказ после того, как приняли, то потеряете больше баллов, чем за пропуск. В случае, если пассажир отменил заказ по причине «Водитель попросил отменить заказ», Активность снизится.
Ограничение доступа может произойти автоматическиэто делают алгоритмы сервиса по разным причинам. За однократное нарушение, сразу за несколько нарушений или же за регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины, когда это происходит.Максимальное значение Активности — баллов. Каждому водителю на старте присваивается баллов. Старайтесь не пропускать заказы, чтобы показатель был на высоком уровне. Следите за Активностью, чтобы не потерять доступ к заказам и бонусам.
В Яндекс Такси действуют зелёная, жёлтая и красная зоны. Находясь в зелёной зоне, бонусы за поездки будут ваши. Попадание в жёлтую зону — заказы доступны, но бонусы не действуют.
Блокировка и как её не допустить
Последнее обновление 27 нояб Рассказываем обо всех случаях, когда заказы могут не приходить. И объясняем, что нужно сделать яндекс такси не дает заказы блокировки нет каждом из. Если у вас есть, например, не пройден фотоконтроль, на главном экране появится оповещение, что заказы недоступны и нужно устранить неполадки. Что сделать. Нажмите на него, чтобы увидеть раздел «Диагностика». В нём будет перечислены причины, которые препятствую получению заказов. Нажав на каждую, вы узнаете, как её устранить:.