Если бы у меня был личный автомобиль, я бы не стал связываться с таксопарком. Во-вторых, как выяснилось позже, таксопарк иногда задерживает выплаты, а моим коллегам, работавшим напрямую, Яндекс перечислял деньги ежедневно. После звонка из «Яндекс-такси» я зашел на сайт таксопарка и оставил заявку.
Читайте также
Мне сразу перезвонили и записали на собеседование.Попросили взять с собой паспорт и водительские права. В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать. Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было.
Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам.
- Недавно я решил устроиться на работу водителем в Яндекс Такси, и этот опыт оказался интересным и полезным. Как человек, который искал гибкую работу на своем автом с хорошим заработком, я был
- От лет вождения Но есть одно но Нужно поднимать себе рейтинг чтобы были всякие премии и тд Делаешь это выполняя заказы, будет классно если тебе будет попадаться много детских заказов так как за них этот рейтинг повышается быстрее. .
- Oct , Для карьеры в Яндекс Такси стаж вождения должен быть не менее, а лучше более трех лет. При условии, что хотите возить людей. Если нужного опыта
По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы. Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи.
Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас. Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле.
Требования в зависимости от тарифа
Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.Я успел поработать в двух разных таксопарках — назовем их «Орион» и «Сатурн». Условия в них сильно отличались. Например, в «Орионе» выдали топливную карту крупной сети АЗС и обязали заправляться только там.
Нет. На работу в такси принимаются водители, стаж вождения которых превышает три года. В случае, если ваш стаж по водительскому удостоверению меньше трех лет – Mar , Для выполнения заказов такси водитель должен соответствовать требованиям российского законодательства. Обязательным условием является стаж Nov , Возможно ли не имея стаж вождения года, но будучи старше года и имея свое авто устроиться в Яндекс такси.
В «Сатурне» можно было заправляться где угодно. В «Сатурне» никаких залогов не было. В «Сатурне» вообще формально подходили ко многим вещам.Например, таксопарк по закону обязан выдавать водителю путевые листы. В «Орионе» водители получали в начале недели ровно столько путевых листов, сколько собирались работать, и раз в неделю документы у них забирал начальник автоколонны. В «Сатурне» же мне просто выдали пачку путевых листов «с запасом», за их заполнением никто не следил.
В «Сатурне» сказали, что я могу проходить медосмотр там, где мне хочется. Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.
Первые сутки аренды «Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. Как берут арендную плату «Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр». Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр».
Какие могут быть последствия
Путевые листы «Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют. Санкций со стороны таксопарка нет. Брендирование автомобилей «Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. Техосмотр в таксопарке «Орион»: Два раза в неделю.Автомобиль и трансмиссия «Орион»: Шкода Рапид, автоматическая.
Также у вас должно быть не менее -х лет водительского стажа и ещё ряд обязательных документов. Кто не может стать водителем такси.Перед тем как таксовать, надо установить приложение «Яндекс-таксометр». Оно работает только на Андроиде. Приложение потребует ввести номер телефона. Если таксопарк корректно подключил вас к системе, то вам придет смс с паролем. Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах.
Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии».
Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.
Стаж для работы в такси
Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4.Требования к водителю. Яндекс Такси предъявляет довольно строгие условия, и это правильнокомпания заботится о своей репутации и безопасности пассажиров. Если . Чтобы стать водителем Яндекс такси, необходимо быть совершеннолетним гражданином России или Беларуси, иметь водительское удостоверение категории b и стаж вождения . Можно ли работать в Яндекс Такси без опыта вождения. Как правило, для возможности работы в Яндекс Такси, опыт вождения должен быть не менее лет.
Учитываются только оценки за последние 60 дней.Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше.
- Стаж вождения от -х лет;. Водительское удостоверение на русском языке. Такое Можно выполнять заказы на своём автомобиле: для такси на него нужно оформить
- Какие требования предъявляют к водителям gruztaksi-msk.ru Чтобы стать водителем gruztaksi-msk.ru, нужно соответствовать определенным требованиям: Возраст .
- От лет вождения Но есть одно но Нужно поднимать себе рейтинг чтобы были всякие премии и тд Делаешь это выполняя заказы, будет классно если тебе будет попадаться много детских заказов так как за них этот рейтинг повышается быстрее. .
- Требования к водителю. Яндекс Такси предъявляет довольно строгие условия, и это правильнокомпания заботится о своей репутации и безопасности пассажиров. Если вы, как и я, решили
В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем. Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.
Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.
Наличие определенного опыта вождения авто — одно из требований для водителей, сотрудничающих с Яндекс Такси и другими агрегаторами. Но, в некоторых случаях, работа в такси возможна и без стажа вождения. Яндекс Такси, как и другие агрегаторы, подключает к выполнению заказов по перевозке пассажиров только граждан, имеющих определенный опыт вождения. Обязательное выполнение этого условия обусловлено вопросами безопасности самих водителей и пассажиров, высокого качества предоставляемого сервиса и также соблюдением норм законодательства.
Согласно п. Несоблюдение этого требования приравнивается яндекс такси нужен ли опыт вождения управлению ТС без лицензии, за что предусмотрен штраф от руб. Без стажа вождения возможно подключение только к двум тарифам, где не предусмотрена перевозка пассажиров — Доставка и Грузовой. Главное — иметь водительское удостоверение.
Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья.Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси.
Водительские права (российского образца) со стажем вождения не менее лет. Возраст старше лет. Наличие телефона на базе Android не ранее версии . либо жеВ самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше. Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.
Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло. Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора. Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы.
Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам. Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.
При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте. Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло.
Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем.
Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля. Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка.
Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом. Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии.
Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет. Фактически «Яндекс-такси» доплачивает деньги за поездки, которые не выгодны водителю. Это делается для того, чтобы таксисты не отказывались от мелких заказов, а клиенты пользовались сервисом даже для поездок на небольшие расстояния.
Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины. Если работать в зонах повышенного спроса и не перемещаться бесцельно по городу, холостой пробег можно уменьшить. Комиссия «Яндекс-такси» зависит от стоимости поездки: чем она дороже, тем меньше берет с водителя агрегатор. За все время, что я работал, дождей не было и машина не пачкалась. В начале каждой смены я сам протирал стекла, вытряхивал коврики и чистил салон: водителю на грязном автомобиле пассажир высокую оценку не поставит.
На мойку загнал автомобиль только один раз — перед тем как возвращать машину. Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день.
Зато на следующий день, набравшись смелости, я сел в стоящий около дома свой автомобиль и вышеп на линию. У него два этапа — проверка ВУ и проверка авто. Проверка ВУ происходит быстро. Для проверки авто надо сфоткать его со всех 4 сторон, 2 фото сидений и одно — багажника. ДОбавлять фото из галереи нельзя. Данного этапа я опасался — по той погоде машина не могла быть идеально чистой. В общем, проверка авто зависла на полдня.
Как уверил меня работодатель, он же владелец таксопарка, он же посредник между яндесом и водителями, своего рода дополнительная техподдержка — первый раз фотоконтроль очень долгий. В итоге чеса через 4 мне написали что следующая проверка машины будет через 10 дней. Вторая страшилка развеяна — нет каждодневного фотоконтроля. Едва я перевел флажок в положение "на линии", как получил заказ, ближняя подача, примерно в м от дома, везти клиента на большую гражданскую, что-то около 10 км.
Я нажал кнопочку "принять" и как угорелый, метнулся к клиенту. Ибо там пошел какой-то счетчик, и появилась надпись "опоздание снизит активность". Автомобиль это средство добраться в любую точку земного шара, круче него только авиация. При работе в такси эта романтика безбожно опошляется. Ты вынужден ездить по нечищенным забитым машинами грязным дворам, чтоб клиент не дай бог не прошел лишние 50 м.
И после этого везти его зачастую за м. В общем, доехал я до искомого дома, но во двор не поехал, был снегопад, скользко, в общем я решил что клиент дойдет до меня сам. Тут же опроверглась очередная страшилка, что нельзя связаться с клиентом. Очень даже можно. Другое дело, что на разбитом экране моего телефончика они не всегда доступны в общем, набрал я клиента. Услышал недовольный голос тети "а где вы. Забыл сказать, прибыв к клиенту, надо ткнуть в кнопку "на месте", с этого момента начинается бесплатное ожидание клиента, которое длится 4 минуты, дальше ожидание платное, сколько стоит — не помню.
Я как мог объяснил тете, где я стою, она попыталась включить тон "вы чо, холуи, не поняли что я царь, почему не забрали меня от самой моей двери. Тетенька подошла ровно через 30 сек. Слегка недовольно, но в целом нормально уселась спереди и даже, кажется без подсказки пристегнулась. Я вбил в навигатор конечную точку, и мы поехали. Кстати, главное, начав поездку, не забыть нажать кнопочку "в пути" а доехав до пункта назначения — кнопку "завершить".
О последствиях забывания нажимания одной из этих кнопок я еще расскажу. В общем, довез я тетку до места быстро. Опять плевок в мою автомобильную романтику — возле конторы, в которую она стремилась, было припарковано куча железных ведер, и пришлось потом лавировать задним ходом. Автомобиль, эта сильная надежная штука, способная в умелых руках за сутки с небольшим помочь пересечь половину европейской части россии, используется для перевозки жирных анемичных тел между кварталами города, на расстояния пешей прогулки… но оставим лирику.
Точнее, не так. Нажав "завершить", я забыл нажать "занят", и мне прилетел заказ, который я на ходу не успел рассмотреть и пропустил, понизив свои баллы. Поэтому, если нет времени думать, лучше поставить флажок в положение "занят". В общем, снова выйдя на линию, я получил заказ куда-то в затон, от которого отказался, а сразу после него — ближний заказ где-то до центра города. Его я благополучно исполнил, возить пассажиров, особенно не в час пик, при приемлемом знании города — несложно.
Конечно, есть нюансы, иногда сложно понять, как проехать к какому либо конкретному дому, тут не надо стесняться спросить у клиента. Вообще не надо стесняться слегка опоздать на заказ по уважительной причине, например, небольшой пробке, не надо рвать к клиенту сломя голову, иначе можно угодить в дтп или в лучшем случае попасть на штраф. Клиенты, а днем это в основном студенты, или иная передвигающаяся по городу молодежь — люди вполне адекватные, трезвые, и иногда даже интересные.
Хотя к сожалению, пообщаться с пассажиром просто нет времени, типичная поездка редко занимает более 5 минут еще одно опошление автомобильной романтики, ведь как интересно в дальней поездке поболтать с хорошим человеком, я таким образом находил интересных личностей, например чемпиона россии дрифту на авто, работницу аэрофлота, медсестру, профессионального дальнобоя — дядя Миша из Бирска, которого я вез из Перми, оказался просто ходячей энциклопедией Дороги… В городе все противно и скоротечно.
К тебе сел незнакомый человек, здрасьте досвидания, и он уже растворился в толпе. Возможно поэтому романтик Дороги дядя Миша, водитель с полувековым стажем, объездивший всю страну, и не только нашу, он гонял фуры и автобусы из Финляндии, работал в США и Канаде… Он предостерегал меня от работы в такси. Ему тогда понравились мои навыки езды на дальние расстояния, и он сказал что из меня получится хороший Рыцарь дороги… А такси — это не для нас, сказал он.
Невыгодно и просто скучно. Как оказалось, дядя Миша был прав. В первый день я отработал еще несколько заказов, все недальние, единственный неприятный момент — вез в больницу сильно кашляющую бабулю, было страшно заразиться. Но вроде пронесло. Во вкладке "заработок" можно посмотреть выполненные заказы, километраж это только путь пройденный с клиентом, подачи не считаются , размер комиссии Яндекса и таксопарка. Кстати, минимальная обещанная ставка для водителя — по уверениям яндекса р.
На деле много раз возил по 80 р это минимум, стоимость поездки для пассажира около 60 р, плюс бонусы р, иногда 50, короче меньше 79 р за заказ ни разу не было, это учитывая что везешь иногда буквально в соседний двор. Зарплата пришла, как и обещали, на следующее утро. Так что страшилка "яндекс кидает на деньги" оказалась несостоятельна. На другой день начались косяки яндекса. Я забирал тетеньку недалеко от своего дома. Сначала я ошибся домом, и когда ткнул "на месте", приложение сообщило что до точки с чем-то метров, вранье, я не доехал метров А когда уже доехал, кнопка "на месте" не работала, выдавала мне что до точки "ноль метров"!
Тетка сообщила что деньги с нее уже списались, и я, дурачок, видя что тетенька с ребенком спешит в поликлинику, поехал как есть. Естественно, раз не нажалось " на месте", значит не было посадки, значит не нажмешь "в пути" и не нажмешь "завершить". Довезя клиентов до сипайлово, примерно 3. Написал в службду поддержки, ибо на экране тикало время, на которое я опоздал на заказ — почти 20 минут. Хрен там, вот про службу поддержки яндекса не зря говорят, что она — дерьмо. Ничего не оставалось как отменить заказ.
Активность сразу упала аж на 10 баллов. То есть я за свой счет довез людей, проехал по городу около 8 км я учитываю возвращение, ибо обратно я не взял никого, приложение продолжало подвисать. То есть истратил минимум литр бензина. Служба поддержки так ничего и не ответила. Работодатель, посредник, надо отдать ему должное, написал в яндекс, описав мою проблему, и прислал мне скрин. Увы, денег мне за этот заказ не вернули. Моего разбитого ZTE хватало на 2 часа работы.
От прикуривателя он почему то не заряжался, и даже имея второй аккум, я не мог работать подряд дольше 4 часов, потом приходилось ехать домой заряжаться. Какие еще нюансы. Клиентов бояться не надо, наоборот, нужно подбодрять их, вдруг им страшно садиться в такую немытую машину. Да, второй фотоконтроль я каким то образом прошел, хотя машина был жутко грязная, позже расскажу почему… Как сказал мне посредник, возможно у яндекса есть нормативы по погоде, и когда дороги грязные, он придирается меньше Так вот, через неделю работы мне вдруг предложили повозить руководителя.
Я слегка удивился, так как при первом разговоре мне четко сказали что на эту работу допускаются автомобили не старше трех лет, и желательно иномарки. Я, мол, рылом не вышел. В доставку KFC я и не рвался, а босса повозить было интересно, потому что мне сказали, что, бывает, возишь его часа 4, а закрывают все 8. Оплата почасовая, ГСМ включено. Город р в час, ближний межгород р, дальний Выгодно это или нет, зависит от ситуации. Чаще — невыгодно. Почему — сейчас расскажу.
Короче, мне внезапно предложили свозить в ашу одного руководителя с РЖД. До Аши км, городок маленький, я и решил согласиться, подумав что заодно проветрюсь. Хотелось вырваться из города с его тупыми пробками… Мне дали номер клиента, я позвонил ему, и веселый дядька назначил мне место и время сбора. На следующий день к 9 утра я подрулил к магазину Роза ветров на Зорге. Это км от дома, не помню точно.
Петр Савельич имя изменено , несмотря на свои немалые габариты и очень немалый чин на железной дороге, оказался веселым и общительным человеком. Мы сразу нашли общие темы, как оказалось, у нас много общих знакомых, включая несколько тренеров по горным лыжам, а также директора Аджигардака. Да, этот дядька катался на горных лыжах, хорошо или не очень — судить не могу, но рассказывал он о них увлеченно. Савельич похвалил мою машину, поворчал на свою Камри, малейший ремонт которой стоил "как половина твоей машинки".
Впрочем, он всю дорогу ворчал, что его бесит ремень, которым я заставил его пристегнуться. Также ему было неудобно на сидении — еще бы, с такими-то габаритами Трасса М5 была посыпана химией, и вот там то машина превратилась в кусок грязи. Доехали мы без приключений, Савельич покушал в кафе "У жорика" на повороте с М5 в Ашу. Я есть там не стал, предпочитая Чебуречную около ЖД вокзала.
В общем, ждал я его в Аше полчаса Как раз успел поесть. Он зашел на вокзал, с кем то пообщался там и объявился что с него достаточно, к ментам, как хотел, он не поедет, и мы может трогаться в Уфу. Проезжая мимо Аджигардака, мы оба повздыхали что нельзя сейчас ломануться туда и забыть серые будни… По пути домой заехали в Иглино, там я подождал еще полчаса, и в 3 часа мы были дома. Так как рабочий день на межгороде считается минимум 8 часов, я заработал, за вычетом бензина, около р.
За ненапряжные 4 часа за рулем в приятной компании и час ожидания — не так уж мало. Расстались почти друзьями, я бы охотно свозил его еще куда нибудь, но боюсь, сначала ему нужно похудеть, прежде чем он захочет снова сесть в мою машину Другой вариант трансфера руководителя — по городу — оказался намного менее привлекательным. Это означает возить сотрудника какой либо фирмы по разным организациям, где он как правило, пребывает от 5 до 10 минут, организации близко, но как обычно, хрен найдешь место для парковки.
Некоторые руководители настолько загружены своими проблемами, что не слышат простой просьбы закрывать двери аккуратно. В общем, если поездка на дальняк с Савельичем помогла разглядеть Человека в растолстевшем обрюзгшем чиновнике, то елозенье по городу в качестве "шофера на побегушках" мне совершенно не понравилось. Единственный плюс — не надо возиться с таксометром.
Собственно, это все, что я на данный момент знаю о работе в яндекс такси. Дальнобой дядя Миша был прав, ничего хорошего в такой работе нет. Конечно, ты не работаешь лишь "за бензин", как пугают страшилки. Не особо напрягаясь, можно каждый день зарабатывать чистыми около р, но… оно того не стоит… данное занятие не даст умереть с голоду, пока ты в поиске более подходящего занятия. Не более того.
Но я убедился что много мифов о работе в яндекс такси — не более чем мифы. Допустим в моих реалиях я домой еду в 18 часов а это самый пик пробок и высоких цен такси. Из за санкций наша компания таможенные услуги прекратила деятельность. Я сисадмин с 32 года стажа. И возраст 56 лет. Из за возраста никто не берет пришлось в таксисты податься. Живу в станице. Буквально вчера после основной работы вышел на линию.
Это с пол первого дня, и работал до 10 вечера. Итог р, из них р на газ.
Пассажирские перевозки: все требования к стажу работы
Прошу прощения за обилие слов-паразитов, яндекс такси нужен ли опыт вождения в общем, кстати, короче и тому подобное. Редактировать особо времени. Итак… Сразу скажу, подключиться к яндексу я решил чисто для прикола. Позвонил еще в ноябре по объявлению, где требовались курьеры на личном авто. Парень на том конце трубки долго и вдохновенно рассказывал мне о предоставляемых ими услугах.
Как выяснилось, они — посредники, деятельность которых заключается в трех видах услуг. Вторая — это вербовка водителей на доставку еды сети KFC. И третий — это предоставление услуг водителя организациям.