Вот знаете эти мемы. Именно так и было. Так, мать их, и было. Нас научили обрабатывать самые простые обращения. Приходилось часто "ходить" за помощью к опытным коллегам, а они же тоже работают, поэтому приходилось ждать.
Службы такси
Поскольку я ходила за помощью, на меня начали жаловаться. Мол, тупенькая ну извините, не научили, а в метод.Ну и по итогу написала мне начальница, что, пожалуй, мне нужна другая работа. Кстати, написала она мне в тот день, когда я хотела написать ей.
- Работа в компании в службе поддержки привлекла меня тем, что она удаленная, а я как раз собиралась переезжать и работать оттуда, где вообще может не быть
- Нашел, как подработку из дома. Работал оператором чисто по Яндекс Такси (или Яндек Go). В других сервисах Яндекса свои операторы колл-центров. Как устроиться оператором в Яндекс поддержку:
- Оплачивать не только затраты на для удалённых сотрудников, но также частично компенсировать затраты на электроэнергию, особенно тем, кто работает в
Да-да, уволиться. Надо было на учёбу возвращаться, совмещать не получилось бы. В общем, разошлись друзьями. Правда, расходились тоже долго. Меня уволили на неделю позже обговоренного срока, но это уже мелочи.
В общем, работа неплохая, доход как у половины страны, только не надо ездить в офис, до рабочего места идти 1 минуту, есть возможности брать допы - впечатление осталось положительное.
Службы такси
И вот не так давно снова завела лихая на тот сайт. И, конечно же, сразу всплыла мысль про Яндекс. Мне же нравилось. Да и с хобби своим совмещать можно.Идеальная работа.
Написал этот отзыв для привлечения внимания руководства компании к проблеме совершенно неработающей "службы поддержки", для предостережения потенциальных Неплохая работа на несколько месяцев, на пол года или год, особенно, если вы хотите идти дальше например в продажи или в тех. поддержку. , Поначалу мне очень нравилась эта удалённая работа, потому что не было никаких будильников и начальников. Что касалось обязанностей, то по мере
Позвонили мне через пару дней. Пригласили на собеседование в скайп. Кстати, собеседования у них очень интересные. Мы мило пообщались с девушкой-кадровиком, решили, что мне необходима вакансия "без звонков" и на весёлой ноте закончили. Она сказала, что я прям подхожу.Ну и я, попутно обдумывая другие вакансии, стала ждать. Мне написали через день. Сказали, что я очень им понравилась и что мы начинаем процесс трудоустройства. Всё как всегда, копии, сканы, анкеты. Назначили дату обучения. Я отказала всем остальным работодателям, ибо зачем уже. Отменила планы на неделю вперёд, счастливая легла спать.
Службы такси
На утро со мной связалась тренер, мы нашли друг друга в мессенджере, она добавила меня в конфу, и обучение началось.Ничто не предвещало беды. Вдруг, спустя 30 минут, меня удаляют из конфы, а тренер пишет что-то вроде "с тобой свяжутся и всё объяснят". Да я в душе не бу-бу, что я в тот момент чувствовала. Потом на почту пришло письмо с "Извините, мы отдали предпочтение другому кандидату" и пожеланиями всего лучшего. А ещё через час ко мне приехал курьер и привёз, кхм, токен для работы.
Кто не знает, это такая маленькая флешка, позволяющая пользоваться рабочими инструментами. Ну это если просто.
Давно пользуюсь услугами Яндекс Такси, раньше все было отлично, цены отличные, приезжали всегда быстро.Я писала той даме-кадровику, я писала тренеру, даже на почту писала. Никто не сказал ничего.
Дошло до того, что сейчас любые звонки в повседневной жизни воспринимаются мною резко негативно. Я общалась только с водителями. И в какой-то степени их тоже можно понять. Нас учили обрабатывать лишь простые запросы, поэтому в большинстве случаев мне приходилось ставить звонок в режим ожидания и искать нужную информацию в методичке.
Комментарии к отзыву
Если вопрос касался денежных списаний, то максимум, что я могла сделать — оставить письменное обращение в другой отдел. Также приходилось постоянно отвлекать от работы более опытных сотрудников, у которых забот и так было навалом.Заявок поступало огромное количество, а сотрудников поддержки было в разы меньше, из-за чего запросы от водителей разбирались с многочасовыми задержками.
Важно. Если ваш вопрос касается Рейтинга организации или Награды «Хорошее место», задайте его на странице поддержки Справки Яндекс Бизнеса. Ты устроился на должность специалиста тех. поддержки и должен понимать, что бывает всякое, разбираться надо и с клиентами, и с водителями. Всем рекомендую Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса самостоятельно. © − gruztaksi-msk.ru LLC. Яндекс Go —
Немного о зарплате. Можно было бы заработать немного больше за счет дополнительных смен, но у меня не было возможности их брать. А обещанные премии — за гранью возможного. В общем, когда я окончательно решила уйти, то подала заявление по собственному желанию.Мне сразу же позвонили из головного офиса и начали уговаривать остаться, мол, какую работу сейчас еще можно найти Да уж, с таким я ранее еще не сталкивалась.
- Работал оператором чисто по Яндекс Такси (или Яндек Go). В других сервисах Яндекса свои операторы колл-центров.
- Платформой gruztaksi-msk.ru пользуются крупные международные компании. Сервис онлайн-заказа такси Yango доступен в семнадцати странах. Наша команда. В Яндексе вы.
- Как пассажиры, так и водители могут позвонить в службу поддержки клиентов Яндекс Такси по телефону для конкретного города
- 🔴 Мы собрали отзывов бывших сотрудников про gruztaksi-msk.ru Это данные изнутри про зарплату, коллектив, штрафы. Отзывы о работе в яндекс такси на .
Уговорить им меня не удалось, да вот только прощание затянулось ещё на полторы недели, потому что так просто отпускать они меня не захотели, несмотря на то, что я хотела уйти день в день из-за личных проблем. Вот такой опыт работы я получила в службе технической поддержки «Яндекс. Последние записи: Как-то еду я домой на тaкси.
Интересно, а Брянск считается крупным городом.
Наша команда яндекс такси поддержка отзывы важная часть сервисов Яндекса. Мы приходим на помощь пользователям по самым сложным и срочным вопросам, а так же оказываем поддержку по премиальным тарифам. Присоединяйся к нам, если любишь общаться и умеешь находить общий язык с самыми разными людьми. Все вакансии. Оператор службы чат-поддержки. Специалист по решению экстренных обращений.
Борис Хренпопадёшь. Поддержка водителей по телефону. Давайте вы пиzдеть не будете. По телефону там можно связаться только со сраным роботом, который нихера не может. Олег Елисеев.Сотрудники хвалят
Если яндекс такси поддержка отзывы связаться с Яндекс Такси, следует обратиться в сервис, выбрав один из наиболее удобных для вас способов. Как пассажиры, так и водители могут позвонить в службу поддержки клиентов Яндекс Такси по телефону для конкретного города. Можно также задать вопрос через официальные сайты агрегатора, написать письмо на электронную почтуоставить отзыв или отправить запрос через приложениевоспользоваться социальными сетями или общим сервисом для всех проектов IT-компании — Яндекс.
Запросы пользователей агрегатора редко отличаются оригинальностью, поэтому ответы на большинство из них вы можете найти, не прибегая к формам обратной связи Яндекс Такси. Для водителей и клиентов можно составить свои отдельные шот-листы.