Или это только для Москвы. У нас такого тарифа нет Мурманск , тарифы только эконом и комфорт. Кстати яндекс знает как «безопаснее», при этом, если указать в комментарии к заказу «детское кресло», как добросовестный человек, заранее предупредив водителя, чтобы не тратить свое время, время водителя, подумав о безопасности ребенка и помня про штраф в руб, то вызвать машину нельзя.
В Питере проблем с детскими креслами у Яндекса не встречал ни разу, хотя использую довольно часто.
Публикации
Подозреваю, что проблемы могут возникать из-за недобросовестных таксистов или диспетчеров таксопарка, которые указывают наличие опций, которых по факту нет. Я в случае каких-либо проблем ставлю низкую оценку с описанием ситуации. По идее, этот водитель из-за низкой оценки должен потом получать меньше заказов, поэтому им довольно скоро должно стать невыгодно так делать.Есть несколько вопросов вообще по сервису: 1 почему я делаю заказ в убере, приезжает водитель и жалуется, что убер отключил, а этот заказ ему через я. Обновите приложение, по-моему уже довольно давно сумма чаевых отображается в рублях.
- Закажите в приложении gruztaksi-msk.ru поездку заранее. Выберите в пожеланиях к заказу «Запланировать поездку» и установите нужные дату и время.
- Обратиться в службу поддержки. Нет доступа к геопозиции. Стоимость поездки по городу и в аэропорт известна заранее, подача машины за минут. Заказывайте такси в приложении, на сайте или по
- Обратиться в службу поддержки. Нет доступа к геопозиции. Стоимость поездки по городу и в аэропорт известна заранее, подача машины за минут. Заказывайте такси в приложении, на сайте или по
- Звук уведомлений нового заказа в приложении "gruztaksi-msk.ru" Скачать [, Kb] (cкачиваний: ).
Тоже не лучший вариант, минимум 20 рублей при короткой поездке стоимостью меньше сотни. Водитель может получать заказы из обоих приложений, это нормально — поиск происходит автоматически, к вам приезжает ближайший свободный автомобиль.
Что касается скидок, то, конечно, мы их компенсируем водителю. А над чаевыми подумаем, спасибо за фидбек. Водитель видит в приложении полную стоимость поездки, без скидок. Это пока действует не во всех городах.
Информация
Просто с удивлением читал эту статью, вспоминая, что попасть на соблюдающего скорость водителя очень сложно.Недавно узнал, что таксист видит чат и телефон клиента только в радиусе километра или полутора от него. Чтобы ждать ответ в чат надо таки подъехать к клиенту. Хотя это не всегда помогает. По-хорошему, им стоит и чаты про «куда едем», и такое поведение водителей, нейросетью мониторить, а потом с каждым случаем разбираться. Вчера заказал такси, приехала машина с другим номером цифры правильные, как в приложении, а буквы отличаются.
Это какая-то ошибка сервиса или схема махинации, используемая водителями. Скорее всего, тот водитель который приехал, был заблокирован в яндексе, а чтобы работать оформили на другую машину с похожим номером. Номер должен совпадать с тем, что вы видели в приложении.
В приложении gruztaksi-msk.ru теперь можно сделать предзаказ. Если для вас важно, чтобы машина приехала к определенному времени, вы можете заказать поездку заранее. Интервал предзаказаот минут до двух дней. То есть Закажите в приложении gruztaksi-msk.ru поездку заранее. Выберите в пожеланиях к заказу «Запланировать поездку» и установите нужные дату и время. Поиск машины начнётся незадолго до начала Выберите вопрос. Яндекс Goмобильное приложение для заказа услуг и товаров. Услуги и товары реализуются партнёрами сервисов самостоятельно
Пожалуйста, отправьте примерную дату поездки на blogs taxi. Я уже получил промокода удобная фича — появилась месяца назад, заказываешь такси в Пулково или обратно, маршрут почему то прокладывается по ЗСД, изменить вроде нельзя, за ЗСД водители просят платить отдельно налом или ехать по КАДу с доплатой, соответственно в приложение показывается одна сумма — на деле другая.Особенно порадовало что как то к нам приехал вместо Комфорта, Бизнес, мужик на мерседесе мы выезжали в притык, в аэоропорт, на перезаказ времени не было и заявляет что он поедет только через ЗСД потому что он Бизнес класс : За него тоже промокод накинули. Мораль сей басни такова — главной знать где в приложение разыскать номер поддержки.
Ох, Яндекс… Он мне как-то нашёл машину в метрах от меня, которая из-за правил разметки и организации дорожного движения добиралась 17 минут. Мне аж жалко водителя было.
А как ему еще ехать. На сколько я вижу по 2 гис и гугл картам Новороссийская и Вишняковой одностороние. Развернуться там негде.
Ближайшие место, где можно пересечь жд путь — это перечечение Ставропольской и Суворова. Что водитель и сделал. Так что тут все норм. Если что я не из Краснодара, просто открыл карту.В этих случаях виден конечный адрес при приеме заказа. Помогаю разобраться, созидаю, помогаю людям. Интересные статьи и консультации.Отсюда моя хотелка. Можно ли как-то сделать чтобы рассчитывались не только как ближайший по радиусу, но и с учетом, например, разметки. В НСК я заказываю такси с точки B.
В итоге, чтобы водителю до меня добраться не нарушая ПДД приходится объезжать половину района. Я, правда, иногда меняю начальную точку на более удобную для водителя Сибирская , но это не всегда получается и иногда водителю все таки приходится объезжать половину района. В большенстве случаев это не критично и можно подождать лишние минут, но иногда нужно уехать вотпрямсейчаскровьизносу и такое ожидание прям бесит. Там, возможно. Но, судя по карте и отметке, которую скинул TyVik таксист принял заказ около Вишняковой, А от туда ему было деваться некуда, кроме как вот таким вот образом колесить.
Там нет разворота — встречка выезжает из автостоянки.
Не надо в Новосибирске ездить по Яндексу, тут есть Лидер и прочие.
На яндексе пусть сами московские яндексоиды ездят. Держать приложение для каждого города не очень удобно. Я на ю-тубе смотрю одного блоггера-водителя. Он говорил, что у яндекса есть какой-то специальный тариф для пассажиров с животными.Яндекс Goприложение для заказа такси, еды, продуктов, товаров, доставки посылок, аренды машин и просмотра расписания транспорта Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса самостоятельно. Стоимость поездки по городу и в аэропорт известна заранее, подача машины за Заказать такси. Вернитесь на главный экран и внизу нажмите. Если нужный адрес подачи указан по умолчанию, нажмите Куда. Чтобы изменить адрес подачи машины, нажмите на поле с адресом
Не могли бы вы рассказать об этом. У нас есть отдельное требование «Перевозка животных» в разделе «Комментарий, пожелания».Его можно выбрать при оформлении заказа и, конечно, взять для питомца переноску или подстилку. Отличной поездки.
- Для того чтобы отслеживать заказ во время его выполнения, вам достаточно во время заказа зайти в приложение Яндекс Такси. .
- Jan , В приложении gruztaksi-msk.ru теперь можно сделать предзаказ. Если для вас важно, чтобы машина приехала к определенному времени, вы можете заказать поездку заранее. Интервал предзаказаот минут до двух дней. То есть
- Скачайте приложение. Наведите камеру на QR-код для загрузки приложения. Также вы можете заказать такси в приложении, там можно точно указать на карте место подачи и видеть, как подъезжает
- Нажмите Заказать. После поездки поставьте водителю оценку. От рейтинга зависит, сможет ли он дальше получать заказы в сервисе.
Хм, у меня там можно просто оставить комментарий для водителя. Но как известно никтонечитает теги комментарии. Я думал есть какой-то отдельный тариф. Версия 3. Вся эта математика выглядит, конечно, прекрасно.
Для. Приложение всегда под рукой. Для бизнеса. Регистрация и вход. Документация и возможности. Модули для -магазинов. Нет, не нужны.
Но на практике, увы. Вот мои пять копеек вдобавок к высказанному выше: 1.Вызываю такси.
Хотите, чтобы машина приехала к определённому времени. Закажите в приложении gruztaksi-msk.ru поездку заранее. Выберите в пожеланиях к заказу «ЗапланироватьПриложение показывает, что ждать 5 минут. Вроде бы все отлично, но есть подвох, который заключается в том, что водитель стоит на месте и не двигается. Соответственно время ожидания все растет и растет. Отменяю заказ, вызываю нового и вуа-ля: система выдает водителя, который «заканчивает поездку и скоро приедет к вам», только опять подвох: он едет по текущему заказу в другую сторону и ему еще ехать и ехать. Все норм. Машина недалеко. Я вижу как такси проезжает мимо меня, в приложении высвечивается что такси приехало и, тааадааамс, такси едет дальше.
Я так в итоге штуки 4 заказов перебрал и потерял минут 30 на морозе пока дождался машину, которая приехала и таки отвезла меня. Второй прикол. Как бы это скорее прикол для яндекса, но в целом неприятно: машина подана, едем, водитель показывает сумму заказа, говорит: вот видите, столько вы мне платите и ОТМЕНЯЕТ заказ по причине того, что пассажир отказался ехать. Значит я не один такой : Такое реально постоянно, практически через раз. Причем, я даже писал по этому поводу и получил отписку, что у меня просто инет плохой или водитель попал в зону плохого сигнала gps.
Ага, если машина якобы все это время ехала, то почему тогда иконка потом еле-еле двигается с начальной точки, а не ускорено перемещается в текущую позицию как это реально бывает в приложении я. Такое утром бывает часто, похоже некоторые водители отмечаются, не выходя из дома. Зимой подъезжают все в снегу. Сталкивался с подобным в начале прошлого года. Это, как мне пояснил другой водитель, такая «борьба» водителей с Яндексом. Точнее с сокрытием суммы заказа и конечной точки.
С неделю помучался, то возьмут заказ и не едут. То едет, отмечает «на месте» и сразу же начинает поездку и без меня уезжает в другом направлении. Было такое, что просто взял заказ и поехал по своим делам. А я в приложении смотрю, как он по другому району катается. Надоело, стал пользоваться другим сервисом. Последнее время начал пробовать Uber Russia как я понял — тот же Яндекс теперь. Пока подобных эксцессов не наблюдалось. О таком можно сразу рассказывать службе поддержки в приложении.
Увидим ваше обращение и проверим водителей, которые подвели. Если нужна помощь, ждём на blogs taxi. Кстати, а отмененные таким образом заказы как-то портят карму мне, как клиенту. Если надо, то этот заказ у меня есть в истории, могу написать в поддержку. Да, вы можете прислать нам детали заказа и номер телефона из приложения, а мы проверим водителя, который не смог выполнить заказ. Пользователь в этой ситуации совсем не виноват.
А куда пожаловаться, что вы на фотоконтроле не смотрите на наличие пряжек ремней на задних сиденьях. Я молчу, что водитель ездиет не пристегнутый, хрен с ним, пусть убъется. Мне себя жалко. В ДТП попадал пристегнутым, не пристегнутым теперь точно не хочу. Просто встаете и уходите, не заплатив. В обсуждении всегда предполагается, что штрафы кармы водителей на что-то повлияют.
А мне некоторые водители сами говорили, что они работают в другом такси, просто перебросило заявку из Яндекса, так что если «он меня не повезёт, то ему ничего не будет». Другие по тому же поводу говорили, что аккаунты выдают в таксопарке, если надо сделают новые. Познавательно, спасибо P. Дублирование убрали, спасибо. Вот интересно только как так получилось, что водитель подтвердил мне, а уехал на другой заказ. После 20 минут ожидания выяснилось что про меня он не в курсе.
А подскажите рейтинг который ставят водители пассажиру, он учитывается что этого пассажира мне больше никогда и низа какие деньги не подсунут. Ну естественно и обратная ситуация должна быть, если пассажир поставил 1 водиле и водила 1 пассажиру, то будь они через какое-то время хоть в паре метров друг от друга заказ не должен быть назначен, верно. Рейтинги ведь для этого сделаны да. И почему к рейтингу нельзя тарифы небольшие коэффициенты подвязать. Естественно с обязательным информированием сторон, что чувак твой рейтинг ниже плинтусА и если хочешь что бы тебя довезли, будь вежлив?
Яндекс-такси для меня временно постоянна как работа. На мой взгляд все беды водителей, пассажиров и яндекса и не только, это просто не принятие реальной ситуации. Пример: желает клиент уехать в тму-таракань, расчет цены необходимо учитывать до ближайшей активной зоны. Про пробки и так всё ясно некоторые принимают данное обстоятельство, а некоторые тупо игнорят, последние живут в особой какой та своей реальности, очевидно кто едит тот и оплачивает.
Про аукцион ну очевидно что пассажиру необходима возможность выбора не только по уровню комфорта но и выбор личных пожеланий, пример желаю уехать в течении 5 минут даю сверху рублей ну или типо того. А вообще я как водитель, считаю что пассажиры должны больше включится в эту сферу, заказывайте в разных сервисах такси и кто быстрее с тем и уезжайте. Зная подобное поведение, сервысы будут вынуждены принимать реальность. А разговоры про трудности организации перевозок со стороны сервисов похожи на отговорки.
Про удержание выгодных заявок или фейковой «активности спроса» как для пассажиров так и для водителей всем и так известно. Простите, а можно по-русски. Что такое «активная зона». Какие обстоятельства в пробках. Активная зона, это активность желающих ехать, выражена в виде зарисовки фиолетовых тонов темная фиол. Моё мнение чаще это фейк. Пробки касаются всех но прежде пассажира ведь он желает ехать, соответственно оплачивает маршрут, время в пути, спрос час-пик или подобное.
Пример «выбора» это возможность заинтересовать водителя, это лишь идея а приживется или нет пассажиры сами решат просто начав пользоваться или нет, подобной функцией, пример найдете легко в других приложениях для клиента. Для начала водитель-такси это работа какова уровня специализации и навыков. Естественно согласно рыночных отношений. Признаю критиковать проще, чем делать, однако даже в статье указывается на сколько «близки или далеки» в своем научном подходе к реальности.
Ниже человек с ником «Kapella» высказывается в этом же ключе, на примере в деталях. Каждый поступает как хочет, а должно ли так быть при оказании услуг. Всё равно ничего не понял, но спасибо за попытку объяснить. Какую структуру использовали для геоиндекса. Интересует в том ключе, что данные положения машин динамические и классические квад-три или р-три тут не подойдут. Локальный гео-индекс нужен для первичного грубого отсева водителей, которые точно далеко.
Используется kd-tree. Это ведь статическая структура — для того, чтобы изменить координаты какого-то таксиста, его нужно удалить из дерева и вставить заново. Вы делаете так или полностью перестраиваете индекс. Вся проблема в желании Яндекс. Возьмем простой расчет: машин в сутки делают примерно по 2 заказа в час, средней стоимостью руб. Или 72 млн в месяц. Но, на самом деле, работающих машин в сутки работает значительно больше.
Из этой суммы он оплачивает налоги, бензин, страховку, амортизацию машины или её аренду, ремонт и техобслуживание машины, жидкость в омыватель, мойку машины и салона, услуги бухгалтера и банка. Это расчет официального таксиста — индивидуального предпринимателя, работающего на своей машине. Поэтому, водителю, чтобы заработать в день тыс рублей себе на зарплату, нужно работать с сервисом Яндекс.
Если бы водитель видел полную информацию о заказе и цену, мог выбрать заказ и не соглашаться на убыточную поездку, если бы тарифы, которые устанавливает Яндекс, были бы рассчитаны правильно не только с учетом дохода «информационного сервиса Яндекс. Другие сервисы — Гетт, Ситимобил и пр. Поэтому, не смотря на научное обоснование алгоритма работы сервиса заказа такси, Яндекс.
В первую очередь, Яндекс. То есть для дохода в тыс а для Москвы это уже почти граница выживания в самом простом, животном смысле нужно работать по 16 часов, так. Выходные всё-таки оставляем, ну хотя бы машину починить, самому в магазин сходить, всё такое. Почему же тогда таксистов так много. И отнюдь не все они «гости с солнечного юга», готовые на всё за лишнюю копейку.
Если бы водитель видел полную информацию о заказе и цену, мог выбрать заказ и не соглашаться на убыточную поездку Очень рад за водителя, но мне-то, блин, что делать. Мёрзнуть дальше, пока кто-нибудь таки не соизволит меня за мои же деньги отвезти. Думаю, это будет последней моей поездкой через такого агрегатора. Таксистов много, действительно. Только сколько из них официальные перевозчики?
Низкая цена — это хорошо для пассажира. Но убыточный бизнес — это несколько другое. Сегодня есть возможность работать на одной машине под одним аккаунтом водителя двум-трем разным людям. Большинство не платят налоги и работают нелегально. Именно отсюда, большинство аварий, случаев уклонения от возмещения ущерба и вообще, какой-либо ответственности. Если все так плохо, то зачем вы, водитель, соглашаетесь работать с яндексом. Или тут из разряда «мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус» или вы несколько привираете про «невыгодные» поездки.
В целом же, есть знакомый, который гоняет только в яндекс такси. Причем, машина у него в аренде и он за нее платит 50к в месяц. С учетом даже этих расходов он в плюсе и сейчас планирует уже себе купить машину и сдать ее в аренду, а самому сменить машинку на получше и перейти в комфорт класс. Так что кажется мне, что таки в вас больше говорит жадность и остаточная историческая память тех барыг, которые до агрегаторов и конкуренции цены брали с потолка.
Ну и опять же еще такой пример про «невыгодные короткие поездки»: у меня по на районе есть площадь у станции на которой стоят водители, которые просто возят по району за рэ народ от станции до подъезда. Стоит их там в любую погоду человек 30 минимум. Очередь и все дела у них на уровне мата и самоорганизации. Тоже скажете, что они сутками там стоят себе в убыток. Просто по вашим словам выходит, что ездить вам надо в радиусе километра от точки заказа, но платить как за пол-москвы.
Далеко не все соглашаются работать с Яндексом. Многие работают с другими сервисами, а Яндекс включают, что бы уехать из района, где почти совсем нет заказов, хотя бы окупив бензин. О Вашем знакомом. Такие водители есть. Но главный вопрос о котором Вы не задумывались, сколько времени в сутки, в неделю, он проводит за рулем. Как это сказывается на его здоровье, на его семье. Большинство пассажиров говорят, что им важна цена, но жалуются на грязь и плохой сервис.
И почти никто из них не думает о своей безопасности. Про жадность я ответил в посте чуть ниже. Про короткие поездки, лично я ничего не говорил. Надо четко разделать заработок и воровство: если мы говорим о бизнесе такси легальном — это одно, если о незаконной предпринимательской деятельности — это другое. Но, к сожалению, в Ваших словах нет ни мысли о собственной безопасности.
По моим словам — любая работа должна приносить доход. Если вы не согласны с этим, или с моим расчетом, обоснуйте и покажите другое. Легальный водитель должен зарабатывать в Москве не менее 50 тыс в месяц, работая легально и платя все налоги, а бизнес должен быть рентабельным. Вы упорно пытаетесь озаботить пассажира проблемами водителя. Но пассажиру они глубоко безразличны. Вы же, наверное, не будете с пониманием и радостью платить за смену колёс не одну условную тысячу рублей, а полторы?
Ну а что, шиномонтажники же тоже хотят делать только выгодную работу — «переобувать» исключительно фуры, а ваша легковушка им неинтересна. Многие пытались построить коммунизм, но еще не кто не построил. Метод буферизации подходит только для статических методов, а машина двигается и за пару минут может проехать по городу от м. Не совсем понятно что с социумом?
Ребенку нужно на елку веселится, а человек к примеру вызвал такси чтоб доехать до травмпункта, по вашему важнее довести ребенка до праздника чем взрослого до больницы, работы и т. Вы преувеличиваете проблему и рассматриваете её очень однобоко. Есть вполне объективная статистика по заказам в сервисах Гетт и Ситимобил, где водителю полностью предоставлена информация о заказе, но есть мотивация выполнить заказ.
Машины находятся, пусть на 1 минуту дольше, и заказы выполняются. Те, кто пользовался ими подтвердит мои слова, что отказов водителя от поездки при поданной машине нет совсем. Как происходит в Яндексе. Пассажир заказывает машину. Водитель принимает заказ и едет на подачу. Подъехав клиенту, сообщает, что машина подана и появляется информация, что поездка продолжительностью 1,5 часа.
Если водитель только вышел на смену, у него впереди рабочий день и время поездки для него не важно. А если, у него до конца смены только 1, часа. Водитель вынужден отказаться от поездки. При этом, пассажир уже оделся и вышел на улицу. Пассажир снова вынужден делать заказ и ждать машину уже на улице. Как в других сервисах. Пассажир делает заказ. Машина ищется, но никто этот заказ не принял. Время поиска машины увеличилось.
Но пассажир спокойно сидит дома. Чуть дальше по расстоянию оказался водитель, у которого стоянка находится в том районе, куда надо ехать пассажиру. Водитель с удовольствием берет этот заказ, даже если цена будет по себестоимости поездки, или даже чуть ниже. Приезжает к пассажиру и выполняет этот заказ с удовольствием.
Довольны все и пассажир, и водитель. И цена тут ни при чем. Есть еще вариант. Допустим, за руб. Напомню, что водитель получит за вычетом комиссии Яндекса только ,20 руб. Пассажир может выбрать и заказать машину класса «Комфорт» за руб. Сейчас речь пойдет о законе, который четко устанавливает 8-и часовой рабочий день водителя. В исключительных случаях возможен — ичасовой, но не более 2 раз в неделю. Время работы фиксируется в путевом листе и считается со времени прохождения предрейсовых осмотров, которые по закону входят в рабочее время.
За нарушение большой штраф от 30 тыс. При этом, Яндекс хорошо понимает, что именно этот водитель работает уже почти 8 часов, но дает этот заказ именно ему. Водитель выполнив заказ, должен вернуться на стоянку, желательно не пустым, а выполняя другие заказы. Таким образом, Яндекс скрыто заставляет водителя нарушать трудовое законодательство и провоцирует создание конфликтных ситуаций водитель-пассажир.
При этом, если машина арендная, может оказаться, что в конце смены её нужно передать другому водителю, который уже вышел на работу и ждет этот автомобиль. Поэтому, дело не только в цене поездки, тарифах и пробеге за день. Дело в соблюдении действующих норм и правил, создании благоприятных условий работы для водителей, и комфортных и качественных услуг для пассажиров. Повторю вопрос demondeimos : Если все так плохо, то зачем вы, водитель, соглашаетесь работать с яндексом?
Яндекс никого к себе не привязывает же; удалили в телефоне одно приложение, поставили другое — вот и всё, вы уже не «в Яндексе», а «в Гетте» или ещё где-то. Перефразирую: допустим, за рублей в столовой вам борща не нальёт. Напомню, что после вычета налогов столовая получит 56,73 руб. Вы можете выбрать и заказать борщ в ресторане за руб, и тарелка для вас найдётся. Сегодня Яндекс самый популярный в народе сервис и у него больше всего заказов.
Плохо не плохо… кто-то работает в мировых корпорациях, а кто-то «администрирует» сетку из 50 компьютеров. Чего все не пойдут в «президенты»?.. Про борщ. Может быть, Вы чего-то не поняли. Разные блюда и разная цена. Я написал не про один и тот же борщ, я написал эконом-комфорт… Это как бы борщ и куриный бульон… И еще, очень большая разница между «получать зарплату» и «платить зарплату». Понимаете в чем разница. Я, как пассажир заказываю машину и вижу, что цена с учетом времени поездки 1 час и расстояния 30 км в размере руб.
Так же и водитель, принимая заказ по фиксированной цене рублей, понимает, что он простоит в пробках в пятницу вечером летом до аэропорта все часа, и поездка для него будет убыточной, отказывается брать такой заказ. В данном случае, очень правильно было бы тарифицировать поездку по счетчику. Пассажир посмотрел пробки, посчитал примерно цену поездки в районе тыс и поехал в аэропорт на Аэроэкспрессе за руб.
Всем выгодно и пассажиру и водителю. Кроме Яндекса, который потерял свои ,60 рубля. Э-э… То есть Яндекс — это «работа в мировой корпорации», а Гетт и прочие — «сетка на 50 компьютеров». Это как бы борщ и куриный бульон Так по вашей логике мне и бульона не дадут, потому что цена маленькая, прибыли мало, и вообще неинтересно. А я жрать хочу. Что Яндекс, что Гетт — это все одно и тоже — это такси. Только с небольшими отличиями. Ситуация в такси примерно одинаковая везде. Я имею в виду, разные сферы деятельности, разную работу.
Конечно, есть вариант продать своему другу по 5, а другим за 20, прибыль появится, но что-то здесь не так. В такси, днем водитель ездит в убыток за руб поездка, но вечером Яндекс «повышает из-за спроса» цену до руб. И получается, что за дневных пассажиров платят вечерние. И как быть водителю, если рабочий день по закону только 8 часов, за которые он должен приступить к работе, пройти все формальности и успеть вернуться на стонку. По моей логике, нужно строить бизнес с учетом действующего законодательства и его легальности.
В случае такси, цена поездки не самый главный показатель. Например, в ритейле это чётко видно: если вы поднимете цену на хозяйственное мыло или туалетную бумагу даже на рубль, это тут же вызовет «социальный протест», и ваш магазин лишится солидной доли покупателей. Поэтому цены на ряд товаров в магазинах стоят ниже себестоимости — просто чтобы люди не уходили к конкурентам.
Так и есть. В примере с ритейлом убыток в рубль на хозяйственном мыле компенсируется наценкой на копчёную колбасу. Мир суров, жесток и несправедлив, увы и ах. Уважаемый kinall. Конечно, я понимаю, Вашу позицию и её причины… Но, Вам, отвечая на конкретные сообщения, следует быть более внимательным. Я использовал слово «изготавливать товары», а Вы ответили на «продавать». У официального перевозчика есть четкие операционные и амортизационные расходы.
Необходимо строго придерживаться рентабельности перевозок. Необходимо соблюдать действующее законодательство. А условия работы должны быть взаимовыгодными для всех участников рынка пассажирских перевозок. Тема поста — распределение заказов. И именно из-за такого распределения заказов возникают жалобы и конфликтные ситуации между пассажирами и водителями. Здесь есть четкая причинно-следственная связь.
Время подачи уменьшается, количество одновременно выполняемых заказов тоже, но недовольство пассажиров и водителей, количество конфликтов, увеличивается. Фактор повышения лояльности пассажиров и партнеров к компании, рано или поздно придется учитывать при распределении заказов. И именно об этом, я написал в своих комментариях, отвечая о причинах другим участникам на их вопросы. Господа из яндекса, хотелось бы узнать, следите ли вы за своими таксистами. Я молчу про регулярные нарушения скорости.
Ну подумаешь по городу едет, камер же нет. Я даже промолчу про регулярные подрезания, шахматку и обгоны по встречке через сплошную и двойную сплошную. Но самый эпичный случай был в районе пензенского автовокзала: Ползу себе спокойно по крайней левой полосе на трехполоске к светофору, на котором только что загорелся зеленый. Совершенно неожиданно, находящийся справа от меня Камаз начинает смещаться на меня. Уходить некуда, прибавляю газа и ухожу вперед.
Надеюсь что он был без пассажира. Если честно, то на дорогах от ваших таксистов уже шарахатся как от прокаженных, по правилу ДДД, а фирменную раскраску можно приравнять к черной метке. А в последнее время довольно часто встречаю автомобили с битыми передними фарами или поворотниками, явно везущими людей по заказу. Это наверно последствия последних снегопадов и гололеда в пензе. В целом возникло такое ощущение, что все самые неадекватные водители теперь работают в яндексе, хорошо хоть разглядеть их теперь зачастую можно издали.
Перевозчик — это индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которому выдано разрешение на перевозку пассажиров и багажа. Ситуация о которой вы говорите могла возникнуть по нескольким причинам: водитель спешит, так как он работает не за качество, а за количество — чем больше поездок, тем выше шанс что-то заработать. В том числе потому, что Яндекс совсем убрал поездки по счетчику кроме, если пассажир во время заказа изменит адрес назначения ; из- за переработки часов у водителя появляется повышенная утомляемость, общая слабость, а из-за такого ежедневного графика работы — постоянная усталость.
Яндексу нужно количество: 5 поездок по рублей — это руб комиссии, а одна поездка за руб — только ,60 руб. Если учесть общее по городу количество заказов в сутки, разница становится ощутимой. Очень большую роль при распределении заказов нужно уделять не только количеству одновременно обслуживаемых заказов, но и условиям работы своих партнеров — водителей. Ну хоть честно признались, это уже плюс. Вы же понимаете, что вам ответил обычный пользователь. Например, тут отвечали на схожий вопрос. Не было.
Так что до момента официального опровержения можно считать эту точку зрения близкой к официальной. Контроль, конечно же, есть. Без обид, но этого не достаточно. За последний год я встретил только двух аккуратных таксистов, которые ездили по всем правилам, хотя все равно подозреваю, что это был один и тот же. Исключения доказывают правила.
Интересная логика :. Нечеткая я бы даже сказал. Хотя больше провокационная. Нет офф. Нет опровержения на строго негативный вывод, явно не красящий как компанию, так и бренд, это ж-ж-ж явно не спроста. Обычно это просто признак замалчивания проблемы. Ну, как бы, бремя доказательства лежит на стороне обвинения….
Это относится только к уголовному кодексу. Прокомментируйте ситуацию с аварийностью Яндекс такси, в прессе проходила информация, что водители перерабатывают, от этого аварийность в разы выше, чем у личных машин. Статистики по аварийности такой я не встречал. Но, проблема как раз в том, что по причине установленных Яндексом тарифов, распределению заказов, а равно условиям работы, водитель, чтобы заработать тыс себе заработной платы за рабочий день, должен работать более часов.
При этом, находясь в движении почти все время без перерыва, и наезжая более км за день. Конечно, ни о какой безопасности речи нет и в помине…. А есть опция ближайшее не эконом такси. Актуально для коротких поездок. И выбирая конкретный класс обслуживания прям чувствую как отказываюсь от какого-то возможного варианта. Отвечу по Москве. Сейчас очень много машин разных классов: и эконом, и комфорт, и комфорт плюс, и бизнес, и вип. По моему мнению, проблем с заказом конкретного класса нет.
Конечно, если заказывать на окраине города или за городом класс «бизнес», время подачи может быть большим, или вообще может оказаться, что машин такого класса рядом нет. Но, это и не удивительно, так как высокий обычно спрос на такие машины в центре города, куда и стараются приехать все. Стоять в ожидании заказа по бизнесу на окраине можно долго.
Для этих целей очень выручает возможность предварительных заказов конкретного класса машин на конкретные время и дату, как у Гетт, например. Таксисты попадают в аварии в шесть-семь раз чаще обычных водителей, пишет «РБК» со ссылкой на данные крупных страховых компаний. При этом в других регионах пропорции такие же. Помимо проблем, описанных мной выше, можно добавить: -водитель не бережет машину, так как она взята напрокат и ответственность за неё минимальная.
А взыскать что-либо через суд, еще меньше. Ну, и очень важный показатель, который необходимо понимать: личный автомобиль в среднем проезжает 20 тыс км в за год, а водитель такси, предположу, не менее км х 26 дней км в месяц, то есть почти тыс км за год. Вероятность попасть в ДТП значительно выше. Основная проблема в сфере перевозок пассажиров такси сегодня — это несовершенство законодательства. Мнимые таксопарки выдают машину такси с лицензией в прокат аренду любому обратившемуся к ним человеку за и более рублей в сутки в среднем.
Изменить ситуацию возможно только увеличением тарифов не надо пугаться, для обычного пассажира тариф почти не изменится, так как и сейчас они переплачивают из-за применения коэффициентов повышенного спроса х1,1, х1,2 и редко х2,0 и введением жесткого контроля времени работы не более 40 часов в неделю возможно установкой тахографов. Сегодня Яндекс.
К сожалению, агрегаторы сервисы такси сегодня думают только о собственном доходе. И вместо соблюдения законодательства скрыто поощряют его нарушения. Общая архитектура поиска Когда пользователь нажимает кнопку «Вызвать такси», в бэкенде создаётся объект заказа и начинается его обработка в соответствии с конечным автоматом. Чтобы заказ перешёл из состояния «В ожидании» в «Водитель назначен» — нужно найти водителя, предложить ему заказ и дождаться подтверждения, что заказ принят.
Жадный Greedy подход Очень долго в Яндекс. Такси работал жадный подход. При таком подходе на этапе поиска исполнителя делается запрос в микросервис Tracker, отвечающий за водителей. Tracker знает об автомобилях всё: от цвета и брендирования до текущего местоположения. Поэтому, когда поступает запрос на поиск водителя, Tracker сначала определяет в локальном геоиндексе ближайшие машины по прямому радиусу с учётом «жёстких» ограничений заказа класс автомобиля, требования — детское кресло, жёлтые номера.
Затем уточняется время и длина маршрута подачи автомобиля и с учётом этой информации выбирается лучший вариант. Позже эта логика эволюционировала: для каждого водителя стали рассчитывать его «скоринг» на заказ — функцию от времени подачи автомобиля. И ранжировали водителей уже по значению скоринга. В функции учитывается не только непосредственно время подачи, но и множество других факторов: от уровня спроса в точках А и Б до «опытности» водителя.
Такое жадное назначение называется бонусным. Буферный балковый подход Однако при жадном подходе ближайшего водителя получит тот, кто первый заказал такси. При этом некоторые пользователи могут вообще остаться без машины. При повышенном спросе, когда начинается конкуренция за исполнителей, жадный подход не годится. Чтобы максимально удовлетворить спрос даже в самые нагруженные часы, мы используем множество подходов и алгоритмов. Один из них — буферное балковое назначение водителей на заказы.
В его основе лежит хорошо известная задача из области комбинаторной оптимизации — задача о назначениях. Нужно назначить каждой задаче такого исполнителя, чтобы сократить суммарное время выполнения всех работ при этом один исполнитель может взяться только за одну работу. При решении такой задачи о назначениях наша «стоимость» выполнения работы заказа исполнителем таксопарком и водителем — значение функции скоринга от времени подачи автомобиля к пользователю.
Поиск Написать публикацию. Яндекс Как мы делаем Яндекс. Время на прочтение 5 мин. Одна из главных задач в Яндекс.